Навлечешь горесть - обретешь напасть

                Негодяя не учи, а проучи.
                Еврейская пословица

Две тысячи лет назад Тит Ливий писал: «Никакое преступление не может иметь законного основания».1 Также не имеет никакого законного основания законотворческий бандитизм и политический разбой власть имущих РСО-А (Северной Осетии). Он, помимо прочего, проявился в принятии «санитарных» актов. Они привели к созданию санитарной зоны по недопуску в нее 22,8 тыс. ингушей - граждан РФ, отчужденных от прав и свобод, «гарантированных» Конституцией РФ и законами.2

«Санитарные» акты изначально были направлены против возвращения ингушей - беженцев от геноцида 1992 г., в места прежнего проживания. Одним из фактов, подтверждающих эту мысль стала судьба села Редант-2 после введения «санитарной» зоны. Профессор МГУ Ф. Албакова писала: село «Редант-2 процветает. Игнорируя требования "о водоохранной зоне", не довольствуясь захватом ингушских домов и участков (в 1992 г.), скупая ... земли... здесь выросли особняки и коммерческие постройки "новых осетин". Из 300 некогда живших в селе ингушских семей сегодня проживает около 4. Из "водоохранной зоны" выдавлено все ингушское население. Тем, кому до 1998 г. разрешили восстановить дома, после Постановления («санитарного» акта 1998 г. - Х. Ф.) запретили вести ... ремонт жилищ. Ингушей, приехавших в Редант, встречает участковый для выяснения "кто и зачем, с какой целью?.." (Вслед ему заявляется) представитель местной администрации, убеждая "упрямцев" в безнадежности возвращения в свои дома. Люди, вынужденные прекратить работу, (надеются на справедливость), защиту гражданских прав. Они приезжают в село, опасаясь провокаций, боясь заходить в разграбленные дворы». 3 

Таким оголтело аморальным и беззаконным образом власть имущие РСО-А, проявляя себя в роли экстремистского хамья, избавились от ингушей в «санитарной» зоне. Следуя по курсу а-ля Гитлер, они зачистили от ингушей «жизненное пространство»... для осетин. Это сравнение оскорбительно для заправил РСО-А. Но разве их законотворческий бандитизм и политический разбой не является экстремистским деянием и оскорблением национального достоинства и чести 22,8 тыс. ингушей, которых изгнанали из своих сел в ходе этнической бойни 1992 г.? Ныне их жестко не допускают обратно посредством создания расистско-фашистской «санитарной» зоны.

Законотворческий бандитизм и политический разбой власть имущих РСО-А проявился при раздаче социальных льгот лицам, пострадавшим в 1992 г. В шести Постановлениях Правительства РСО-А представлен их перечень.4  Первые три из них имели наименования: «О льготах пострадавшим в (итоге) ингушской агрессии», в других - название смягчено: «О льготах пострадавшим в результате событий октября - ноября 1992 г.». Но эквилибристика не меняет сути, ибо их исполнение - это шабаш расистской политики властей РСО-А.5

К пострадавшим отнесены «граждане, погибшие, пропавшие без вести, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с событиями октября - ноября 1992 г.» (и нетрудоспособные члены их семей).

Для перечисленных категорий лиц был определен такой набор льгот:
- одноразовое льготное обеспечение жилой площадью;
- получение в бесплатное пользование спецавтотранспорта;
- 50 - процентная скидка в оплате лекарств;
- 50 - процентная скидка платы за гараж, стоянки автомашин инвалидам (1992 г.);
- 50 - процентная скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений;
- 50 - процентная скидка в оплате коммунальных услуг (или в оплате топлива);
- бесплатный проезд на территории РСО-А в городском и пригородном транспорте;
- внеконкурсное поступление в высшие и средние учебные заведения РСО-А;
- льготное выделение земельного участка под жилищное строительство;
- внеочередная бесплатная установка квартирного телефона;
- бесплатное обеспечение протезами (зубными, ортопедическими и т.п.); 
- выплата из средств бюджета РСО-А надбавки к государственной пенсии в размере минимальной пенсии по старости нетрудоспособным членам семей погибших (умерших от ранений), пропавших без вести, а также родителям погибших (умерших).

На первый взгляд, ничего экстремистского в этих Постановлениях нет. Но льготы практически предоставляются лишь осетинам, оставляя за бортом 56 тыс. ингушей - жертв геноцида 1992 г. Часть из них, численностью 13,2 тыс. человек, вернулась в Пригородный район, но не имеют доступа к льготам. Значит, большая часть жертв геноцида - 56 тыс. ингушей, зачислены в разряд второсортных граждан. Разве это не показатель расистско-фашистского загула власть имущих РСО-А, который выражен в денежном методе взращивания и сбережения неприязни, ненависти и вражды между ингушским и осетинским народами? Федеральный центр является их экстремистским сообщником по созданию и сбережению расистско-нацистского режима в Пригородном р-оне и г. Владикавказе.6

Такая трактовка данных Постановлений как экстремистских в части их исполнения, вызывает демарш со стороны власть имущих РСО-А. Мной уже получены официальные ноты протеста от Министерства межнациональных отношений РСО-А (далее Миннац) и прокуратуры. Они наотрез отвергают мое видение общественно-политического строя РСО-А, имеющего характерные признаки расизма и фашизма.7

Согласен с их демаршем. Действительно, режим, функционирующий в РСО-А, не расизм и фашизм в чистом виде, а их творческое развитие. Именно поэтому Миннац и прокуратура терзаемы чувством обиды за принижение «выдающегося» вклада властей и идеологов РСО-А в идеологию и практику расизма и фашизма, за умаление их заслуг.

Исходя из сказанного, режим, сложившийся в РСО-А, с учетом вклада ее власть имущих и идеологов в сохранение и развитие данных идеологий, заслуживает особого определения. Самым точным будет определение «ос-реваншизм», т.е. осетинский реваншизм, ибо власти РСО-А, установив режим с признаками нацизма, добились реванша (!) за поражение Наци-Германии в Великой Отечественной войне.

Во-вторых, они взяли реванш за крах расизма в США во 2-ой половине XX века, взрастив в своей вотчине его самые отвратные черты. Тем самым они пробили экстремистскую брешь в едином правовом поле РФ. Хотя какое уж в РФ единое правовое поле? При его наличии Российское государство не стало бы экстремистским сообщником властей РСО-А, устроившим шабаш расизма и фашизма в республике.

В чем отличие ос-реваншизм от расизма и фашизма? Как всем ведомо, они господствовали во всецело расистских США и нацистской Германии, т.е. не в отдельном штате или земле, а повсеместно. Ос-реваншисты установили расистско-фашистский режим в одной отдельной республике формально (!) демократическо-правового государства РФ.

Во-вторых, в нынешней Германии немыслимо увековечивание памяти вождей Третьего Рейха, учинивших геноцид народам, угодившим под секиру наци-оккупации. В РСО-А организаторы, главари и исполинители карательной экспедиции 1992 г., которые отошли в Геенну Огненную, имеют могильники и памятники в г. Владикавказе на Аллее Славы и на местах.
 
Представление о схожих чертах расизма и фашизма с ос-реваншизмом видно из нижеприводимого перечня мер. Власти Северной Осетии должны их принять, чтоб довести до логического завершения расистско-фашистский шабаш в своей вотчине, придав ему пропагандистский размах, наглядность и динамизм. Эти меры - вовсе не лжеизмышления ингушского «экстремиста», а в реальности существующие сегрегационные проявления в РСО-А.

Во-первых, в РСО-А есть гетто - пос. Новый, основанный ее властями в обход запрета Конституционного суда РФ на создание отдельных поселков для осетин и ингушей. Гетто следует обнести колючей проволокой, а на его въездных воротах, как в Бухенвальде, начертать: «Каждому - свое: ингушам - бесправье, ос-реваншистам и рядовым осетинам - право на беспредел».8

Во-вторых, в селах совместного проживания ингушей и осетин, для их детей функционируют школы (!) раздельного обучения, как в США до второй половины XX в. Поэтому на входах в них властям РСО-А надо установить щиты с  расистским предостережением: «Обучение - только для ингушских детей», «Образование - лишь для детей осетин - дутых арийцев!».

В-третьих, все послешкольные образовательные учреждения обязаны разместить на входах в них мемориальные плиты с таким предостережением: «Обучение ингушей - запрещено!»

В-четвертых, промышленно-аграрные предприятия, образовательные и культурные заведения Пригородного района и г. Владикавказа, помимо сел с компактным проживанием ингушей, на въездах надо оснастить плакатами в обрамлении колючей проволоки, исторгающей кровь, с расистским наказом: «Трудоустройство ингушей категорически воспрещено!»

В-пятых, социальные службы г. Владикавказа и Пригородного района должны встречать посетителей объявлениями: «Предоставление социальных льгот ингушам, пострадавшим в 1992 г., запрещено ос-реваншистами».

В-шестых, также у входа в осетинский парламент, Городское собрание Владикавказа и муниципальные советы Пригородного района, кроме сел с компактным проживанием только ингушей, установить щиты с наци-указом, начертанном на фоне ку-клукс-клановских символов, балахонов и кровавых свастик: «Избрание ингушей депутатами строго запрещено!»

В-седьмых, на всех въездах в г. Владикавказ водрузить арки Триумфа ос-реваншизма. На них, на фоне окровавленных черепов и перекрещенных костей, выбить «приветствие» от власть имущих РСО-А: «Добро пожаловать в ос-реваншистскую зону, во избежание гонений запретную для проживания, трудоустройства и образования ингушей!»

В-восьмых, дороги, ведущие в «санитарную» зону, следует оснастить растяжками с расистско-нацистским приветом: «Добро пожаловать (!) в зону - «жизненное пространство, зачищенное от ингушей для проживания осетин!»

В-девятых, так как участок административной границы между РСО-А и Ингушетией (Черменский пост) превращен в государственную границу, нужно завершить этот процесс строительством Великой Осетинской заград-стены вдоль всей границы с Ингушетией.

В-десятых, ингушам, живущим в Пригородном рвйоне и наезжающим к ним гостям, надлежит ношение на рукаве зеленой повязки с изображением звезды и полумесяца. Данная мера - дань памяти нацистам, принуждавшим евреев носить нашивку желтой шестиконечной звезды Давида - знака позора и права их преследования...

В-одиннадцатых, властть имущие Северной Осетии обязаны привести в полное соответствие с идеологией ос-реваншизма флаг, герб, гимн РСО-А и униформу, а также всю вышеуказанную атрибутику. Раз у них господство и торжество ос-реваншизма, тогда их политическое мурло должно отражать их наци-расистское нутро.

Основным выгодоприобретателем от установления ос-реваншизма в РСО-А и поэтому его злобствующей ударной группировкой являются кударцы (юго-осетины), в отличие от этногрупп иронцев и дигорцев. На Пригородный район и г. Владикавказ обрушились три этапа цунами «Великое нашествие алчных кударцев».9
1944 г. - «до 35 тыс. чел. (!) переселились из осетинских районов Грузии»;
1956 - 1959 гг. - 22 тысячи кударцев рванулись в Пригородный р-он из Южной Осетии в целях захвата пустовавших сел и домов ингушей, возвращающихся из депортации, туда власти, по признанию, якобы, ученых РСО-А, «втиснули» и 35 тысяч кударцев из первой волны;9
1992 г. - исходя из анализа данных переписей населения СССР (1989г.), Грузии (2014 г.), РФ (2010) и ЮО (2015 г.), 50-тысячная кударская орда ворвалась в Пригородный район в качестве ос-реваншистского заградотряда.

Перед двумя последними нашествиями власть имущие РСО-А приняли «правовые» заград-акты, наглухо запирающие «врата» Пригородного района и г. Владикавказа для ингушей и настежь распахивающие их для кударцев. По «случайному» совпадению их принятие пришлось на возникновение угрозы возвращения государством Пригородного района ингушам в 1956 и 1990 гг. Таким образом, ос-реваншисты и кударцы демонстрировали Кавказу алчбу, паскудство и черствость вместо милосердия и сострадания к ингушам - детям геноцида.10

Данные о нашествиях кударцев на Владикавказ и Пригородный район следует дополнить пунктом 12 к перечню ос-реваншистских мер. В 2019 г. исполнилось 60 лет завершения второго этапа кударского нашествия. Поэтому ос-реваншистам нужно ежегодно проводить шабаш - «Праздник бандитской победы над ингушами и захвата их сел и недвижимости в Пригородном р-оне и г. Владикавказе».

Есть еще одна характерная черта ос-реваншизма, высвечиваемая после экскурса в прошлое России. Орда монголов при завоевании Руси в качестве «живого щита» гнала перед собой русских женщин, детей и пленных. Власти РСО-А, их наци-банды и МВД превратили в 1992 г. в свой «живой щит» армию и ВВ РФ. Под их прикрытием они (!) «доблестно» совершали душегубство, грабёж, мародёрство, погромы, захват заложников, поджоги и взрывы домов ингушей и их изгнание из Владикавказа и Пригородного района.

В связи с вышесказанным о монгольской орде совершенно невдомёк с какой стати русские солдаты и офицеры, составляющие 80 % вооруженных сил РФ, обратили в «пушечное мясо» и «живой щит» для ос-реваншистов?!..

Считаю необходимым повториться и довести до «компетентных ушей» и заострить внимание читателя: фундамент оголтелого расистско-нацистского ос-реваншизма давно заложен, здание возведено, крыша подведена, мораль выветрена власть имущими РСО-А. Все мои предложения связаны только с внешней атрибутикой реально существующего заповедника ос-реваншизма. 

Опасаться федерального центра из-за исполнения вышеперечисленных мер у ос-реваншистов нет ни малейшего основания, потому что его засланцы «корчат конституционную мину при экстремистской игре...» Они уже 33 года, наезжая в Осетию с инспекционными и развлекательными визитами, ведут себя, как герой украинской пословицы, который «в лісі був, а дров не бачив». И посему они в упор «не видят» огромный массив экстремистского попрания Конституции РФ, УК и законов в РСО-А. Федеральный центр «не видит» этот расистско-нацистский шабаш, ибо они сам - экстремистский сообщник власть имущих РСО-А.

Чем опасна такая реальность для Российского государства? История всех империй, канувших в Лету, свидетельствует: одной из причин их распада становилось национальное угнетение, карательные экспедиции, депортации, создание привилегий одним народам за счет ущемления интересов других и проведение прочих имперских мер. Но, судя по ситуации, которая сложилась в РСО-А, федералы - чинодралы, возомнили, что действие законов Истории не распространяется на Россию...

Их не колышет образование ос-реваншистской «Великой Осетии» в государстве РФ. Их экстремистское невмешательство в ее «внутренние» дела, покровительство ее наци-политике, убеждает в том, что «Великая Осетия» им важней и милей, чем Великая Россия. Потому они волокут ее на убой в Бойню Истории крюками ос-реваншизма, подстегивая кударскими хлыстами.

Здесь описан один вулкан межнационального раздрая, искусственно состряпанный Российским государством. А сколько еще оно их воздвигло в стране аморальной и скудоумной национальной политикой, отрешенной от взгляда в прошлое и грядущее? Россия перенесла два этапа распада в 1918 и 1991 гг., а третий - с огромной долей вероятности, может пустить ее под откос истории.

Но должно признать, что у государственных Держиморд есть еще шанс прервать процесс отправки Россию в Убойный отдел истории. Для этого Государство имеет правовые, политические, экономические, финансовые и силовые рычаги воздействия на ос-реваншистов. Ведь Российское государство  «вправе (!) приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов России в случае (их) противоречия Конституции РФ и законам (РФ), международным обязательствам или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом» (ч. 2,  ст. 85 Конституции РФ).

Приостановке и передаче в суд подлежат все «правовые» акты, так или иначе заточенные против ингушей и принятые Наци-Главарями РСО-А за 33 года. Государству надлежит осудить и недействующие или уже отмененные «правовые» акты ос-реваншистов, частично или полностью реализованные и явно усугубившие межнациональный раздрай.

Завершу словом увещевания и предостережения осетинского народа от имени Истории и азербайджанской народной мудрости: «Втоптать в грязь - все равно, что попасть в грязь». Осетинский народ, по воле и милости ос-реваншистов и покровительстве государство РФ, угодил в грязь аморальности, избранности и вседозволенности в отношении ингушей. Ярые ос-реваншисты, опираясь на злобствующее меньшинство осетин и попустительства безликого и безмолвствующего большинства, ведут его по пути, проторенному Гитлером для немецкого народа. Конец народа и фюрера известен... конец осетинского народа предопределен...

Хамзат Фаргиев

22 февраля 2018,
в редакции от 3 ноября 2023

Примечания

1. Тит Ливий (59 г. до н.э. - 17 г. н.э.) - римский историк.
2. Вопрос о «санитарных» актах см. статью «Кому - бесправья крематорий, кому - беспредела рай» - https://proza.ru/2023/10/28/397
3. Ф. Ю. Албакова. Зона отчуждения. Поиск новых моделей разрешения постконфликтных проблем. Статья была опубликована в facebook 12 ноября 2017 г., но, к сожалению, автор ее удалил. Однако я ее скопировал и сохранил.
4. По поводу льгот Правительство РСО-А приняло акты, имеющие расистско-фашистское исполнение, исключающее ингушей из числа их получателей:
а) Постановление Совмина СО ССР «О льготах пострадавшим в результате ингушской агрессии» от 15 марта 1993 № 25 (А. Галазов);
б) Постановление Совмина СО ССР от 24 августа 1993 года № 90 о внесении изменений и дополнений в Постановление № 25, указанное в пункте а;
в) Постановление Правительства Северная Осетия от 23 декабря 1994 г. № 193  «О внесении изменения в постановление Совмина Северо-Осетинской ССР от 15. 03. 1993 № 25 «О льготах пострадавшим в результате ингушской агрессии» (А. Галазов);
г) Постановление Правительства РСО-А «О предоставлении льгот пострадавшим в результате событий октября - ноября 1992 года...» от 10 сентября 1999 № 259 (Т. Мамсуров);
д) Постановление Правительства РСО-А от 2 марта 2001 г. № 47 «О внесении изменений в п. 6 Положения о предоставлении льгот...» (К. Каргинов);
ж) Постановление Правительства РСО-А «Об осуществлении мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в (итоге) событий октября-ноября 1992 г.» от 7 октября 2005 года № 270 (А. Меркулов).

5. Миф о «ингушской агрессии» рассмотрен в статье «Справедливость и закон топя в крови и словоблудии». - https://proza.ru/2023/10/26/417
6. Цифры, связанные с переселенцами приведены по данным миграционной службы Ингушетии на 1 декабря 2016 г.

7. Ответные письма Х. Фаргиеву направили след. официальные чины РСО-А:
а) И. А. Чельдиев - и.о. начальника отдела прокуратуры РСО-А по надзору за исполнением законов (!) о федеральной безопасности, (!) межнациональных отношениях и противодействию экстремизму от 05. 09. 2017 г. № 27 - 182 - 2017;
б) А. Багиев - замминистра Министерства РСО-А (!) по межнациональным отношениям от 12 июля 2017 г. № 484.

8. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 сентября 1993 г. №. 17-П  о проверке конституционности Постановлений парламента Северо-Осетинской ССР от 6 марта 1993 г. № 84 «О Программе комплексного решения проблемы беженцев, вынужденных переселенцев и лиц, покинувших территорию Сев. Осетии» и от 26 марта 1993 г. № 105 «О переговорах официальных делегаций Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики 18 - 20 марта 1993 года». Суд признал их не соответствующими Конституции РФ.

9. Рассмотрению темы о кударских цунами посвящены следующие статьи:
а) «Дух охмуряя - народ в быдло обращая». https://proza.ru/2023/10/16/485
б) «Живя во лжи и сея ложь» - https://proza.ru/2023/10/18/566
в) «Сладок харч Мамоны...» - https://proza.ru/2023/10/23/433

10. Имеются ввиду след. документы:
А) Распоряжение № 063 «С» Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 17. 10. 1956 г., категорически запрещающее «учреждениям и частным лицам продавать дома, сдавать жилплощадь под квартиры ингушам, возвращающимся из поселения, а в отношении лиц, приобретших дома, аннулировать (акты) купли-продажи»;
Б) Постановление Верховного Совета СО «О «моратории на прописку граждан, куплю-продажу жилых домов и других домостроений...» от 14. 09. 1990 г.;
В) Указ ПВС Верховного Совета СО «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 23. 09. 1990 г. Генпрокуратура РФ признала два последних акта «противоречащими действующему (праву)».

***

На фото - рисунок ингушской художницы Заремы Галаевой – иллюстратора книги И Кодзоева «Яхь». Рисунок открывает раздел книги «Дай мохк» - Родина. Три старца - три столпа, на которых держится ингушский народ: Вера, Отечество и Эздел (Кодекс чести). Старцы бдят денно и нощно, взирая на деяния ингушей и предостерегая осетин...


Рецензии
Читаю и думаю, все наши законы и Конституция в том числе. только на бумаге, В реальности правит закон подлости и беспредела! Нацизм надо искоренять, начиная с себя, а не в соседнем государстве!

С лучшими пожеланиями - Лариса

Лариса Чех2   29.10.2022 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.