Математика симбионтные бактерии науки или...
«Система дифференциальных уравнений в частных производных
входила в теоретическую физику как служанка,
однако постепенно стала в ней госпожой.»
А.Эйнштейн, «Влияние Максвелла на развитие
представлений о физической реальности» 1931г.
В кишечнике многих живых существ обитают бактерии, которые с помощью выделяемых ими ферментов, разлагают пищу на более удобные для усвоения вещества. Например, травоядные животные питаются травой, то есть де факто, целлюлозой. Это полисахарид, (как и крахмал) то есть полимер молекул глюкозы, однако в том виде, в каком эти молекулы связяны в длинные цепочки полимера, они «недоступны» для организма. Симбионтные бактерии расщепляют эти цепочки на удобные для их дальнейшего расщепления пищеварительными энзимами кишечника и так глюкоза усваивается организмом.
Борная кислота применяется в борьбе против тараканов, но она не есть ЯД! Она просто стерилизует кишечник тараканов и симбионтные бактерии, обеспечивающие расщепление ряда поедаемых им веществ, исчезают. Тараканы умирают от голода, хотя и набивают свои желудки едой!
Она НЕ УСВАИВАЕТСЯ!
Если нам давать ЛЕВОвращающую глюкоозу мы тоже умрём от голода, потому что наш организм усваивает только ПРАВОвращающую глюкозу, ДЕКСТРОЗУ.
Итак, что такое математика по отношению к любой науке, в которой она начинает применяться? Это явно симбиотические бактерии. Они сразу помогают получить целую серию количественных соотношений между объектами изучения науки. Помогают предвидеть некие результаты из теоретических выводов теорий этой науки.
В общем, явная и несомненная польза и польза ОГРОМНАЯ! Жизненно важная!
НО!!!
Тут-то и начинается интересный процесс: Чем глубже и шире становится применение математики в данной науке, тем больше прогрессирует и ЗАВИСИМОСТЬ этой науки от математики. Математика становится ВРОДЕ БЫ, жизненно важной и таким образом она уже из служанки (на первых порах) этой науки становится её госпожой. А дальше типичный патологический процесс перерождения клеток науки в математические вирусы и наука перестаёт быть тем, чем она была исходно, а превращается в некий подсобный раздел прикладной математики.
Таким образом мы видим, что тотальный паразитизм существа под названием «Человек» проявляется не только в его повседневном поведении, но и даже в формах как бы отвлечённого мышления. Как только паразит укореняется в теле жертвы, (создаёт тотальную зависимость жертвы от его деятельности), так сразу же он превращается из симбионта в агрессивного злокачественного вируса.
Как вирус попадает в клетку? (Вне клеток вирусы, как известно, активно жить и размножаться не могут)
У вируса есть некая характерная для него форма: Он напоминает собой морскую мину старого образца, некое тело, обычно шарообразной формы, с выступающими «рожками» – взрывателями.
(«Рогатая смерть»)
Когда судно в своём движении натыкается на хотя бы один такой «рожок», оно вызывает срабатывание мины, она взрывается и взрывом пробивает подводную часть судна.
Как действует вирус?
Он – гораздо «умней и хитрей», чем придуманная людьми мина.
Его рожки, это ЩУПЫ, которые соприкоснувшись с защитной мембраной клетки НЕ ВЗРЫВАЮТ её, не режут, а ОБМАНЫВАЮТ ЕЁ. Мембрана клетки воспринимает кончик щупа вируса за МОЛЕКУЛУ ПИЩИ!!! И САМА ОТКРЫВАЕТ ВХОД ВИРУСУ В КЛЕТКУ! Вирус, попав в клетку, сбрасывает свою «овечью шкуру» – оболочку и выпускает свою ДНК в тело клетки.
ДНК вируса начинает лихорадочно собирать из вещества тела клетки новые вирусы. Через двадцать-тридцать минут клетки уже нет, есть – оболочка-мембрана клетки, набитая 50-100 новыми вирусами. Она разрывается и из каждой, съеденной вирусом клетки, наружу в межклеточное пространство выпархивает целая рота новеньких хищников.
Что делает математика с наукой, на которую она «положила глаз»?
До внедрения – она обманывает науку, суля ей всяческие блага и ВРОДЕ БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕТ, но как бы ИЗВНЕ.
Но затем, успешно проникнув в неё, её же как «полезную» сама же дура -- наука впустила в себя, она уничтожает присущий данной науке смысл, подменяя его абстрактными математическими ДНК -- выкладками и этот процесс захватывает все клетки, то есть все разделы и теории с приложениями данной науки.
НАУКА ИСЧЕЗЛА! Вместо неё – множество математических «моделей», абстрактных и применимых к чему угодно. То есть, снова, исходный смысл понятий данной науки исчез. Появились некие математические подмены-суррогаты этим исходным понятиям, которые уже ничего конкретного в отношении к данной науке не имеют.
Наука исчезла!
Вместо неё – множество плодящихся разделов прикладной математики, применимых по их абстрактным, отвлечённым от конкретности данной науки, к чему угодно!!!
Резюме: Бойтесь математиков дары приносящих! (Лаокоон)
Это всегда – троянские мерины! Которые кастрируют вашу науку и убьют её, как это делает любое паразитическое существо, коим является и само человеческое мышление!
Если бы человек не являлся суперпаразитом на организме жизни Земли, то и его мышление и поведение не было бы паразитическим, а, по крайней мере, симбиотическим.
Но паразиту такое генетически не дано. Поэтому и любые его институты, создания его каннибальского интеллекта, всегда есть ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ!
Из этого следует некое утешение для математиков:
Не огорчайтесь, не вы одни служите паразитизму.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТЫ ТЕМ ЖЕ!
27 Х 2022
Свидетельство о публикации №122102800672