Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни. 55-а
Советская оперная певица, актриса,
театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
\\\\ Мстислав Ростропович ////
Советский и российский виолончелист,
пианист, дирижёр, композитор,
педагог, общественный деятель;
народный артист СССР, лауреат Ленинской премии,
Сталинской премии II степени,
Гос-премии РФ, Гос-премии РСФСР
им. М.Глинки, пятикратный лауреат премии Грэмми.
Место рождения Баку, Азербайджанская ССР, ЗСФСР, СССР
Дата смерти - 27 апреля 2007 - 80 лет,
Место смерти - Москва, Россия.
Супруг певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской;
Мстислав Леопольдович Ростропович,
с 1974 года жил с семьёй за рубежом,
в 1978 году был лишён гражданства СССР.
Родился 27 марта 1927 г., Баку,
Азербайджанская ССР, Закавказская
Социалистическая Федеративная Советская Республика СССР.
Умер: 27 апреля 2007 г. 80 лет, Москва, Россия.
В браке с: Галина Вишневская 1955-2007 гг. Рост: 170 см.
Дети: Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович
Родители Мстислава Ростроповича:
Софья Николаевна Федотова, Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми» за лучшее классическое исполнение -
инструментальным сольным или несколькими […]
А автор думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
И главное,-
автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
..ххххххххххххххххххххх..
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
..ххххххххххххххххххххх..
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
яркий и эмоциональный рассказ о том,
как ленинградская девочка,
едва не погибшая от голода в блокаду,
стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…
..ххххххххххххххххххххх..
\\\\ Галина ВишнЕвская: ////
"Эту книга я должна была написать.
В ней было моё спасение.
Когда нас выбросили из нашей страны,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
Мне нужно было рассказать людям,
что случилось с нами. И почему".
*хххххххххххххх*
С.Ф.: ^^> Уверен,-
что красным атеистам-коммунистам
будет полезно не лишь прочитать,
а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие
в погубление миллионов душ и сУдеб !!
*хххххххххххххх*
Текст этого издания воспоминаний
Галины ВишнЕвской дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
&&&&ххххххххххх&&&&
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их СССР, а не наоборот…
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
&&xxxxxxxxxxxxxxxxx&&
*{{{{{{{{ ~ 55-а ~ частЪ }}}}}}}} *
Учит Вишня быстро- быстро, –
и ей достаточно 10-ти уроков
с высококвалифицированным оперным
концертмейстером для любой оперы,
включая Прокофьева и Шостаковича.
Но процесс работы над музыкальным образом
у неё долгий !! И если посмотреть со сторонЫ,-
то многим он покажется скучным до нудьгИ…
Долгими часами, отключившись
от своей индивидуальности в Мега-накал,
Галя вполголоса пропевает музыкальный материал,
стараясь проникнуть в тайны
душевного состояния композитора,
за стеной нотных знаков угадать,
что-же мучило, волновало его, -
композитора в тот миг вдохновлённого,
когда он писал своё сочинение ночью...
«Вишня» должна четко понять, почему именно так,
а не иначе написана данная фраза или кАжущийся,
на первый взгляд, таким нелогичным,
неудобным и даже невыполнимым
какой-нибудь интервал…
Для неё это самый важный этап работы
не только над современным,
но и любым другим произведением
вчерАшним или сегОднешним…
И этап этот требует много времени
и нужно набраться Гига-терпения,
чтобы не перескочить через него,
не дать преждевременно волю эмоциям
и не начать "украшать" сочинение своими "находками",
еще не имея ясного представления
об авторском замысле простом или слОжном.
Когда же, наконец, мысли и чувства композитора
становится собственным мышлением
и я ясно услышала в себе звучание
музыкального образа, увидала
контуры рисунка будущей роли, –
она начинает петь полным голосом,
и на этом рисунке появляются краски
не чужие,- а свои, обновлённые
своим потом. чУвствами и голосом !!
Тогда и включает Вишня свой темперамент,
даёт волю своему воображению,
и уж оно ведёт её по пути
к созданию сценического ‘образа.,
что так важно любой певице ‘оперной,
мЕтящей себя в элиту музо- ЗВЁЗДную !!
А затем она откладывает партию
на некоторое время в музыкальную пАузу,
чтобы она внутри чуть отлежалась,
очистилась от лишних эмоциональных фОбий
и психодЄлие-нагромождений,
приобрела как-бы окончательную яформу.
К сожалению, такой метод работы старомоден
в безумное время СССРо-безбожия..,-
когда человеческий гений изобретает
компьютеры, когда люди по Луне шагают…
Сегодня на смену пианисту-концертмейстеру
опытному, обнОтенному, звуко-всклокОченному
пришёл магнитофон с наушниками и кассеты
с записями опер, умещающиеся в одном кармане.
Но, увы..,- такое снова сперва возникло на зАпаде,
когда знатоки известные говорят,
что всё это изобрели русские инженеры когда-то..,-
когда большевики и прогнали их на запад*…
Многие певцы таким образом разучивают партии
сидя в поезде или перелетая в самолёте
из одной страны в другую, не напрягаясь мыслью,
прослушивая сотни раз музыкальный материал,
они быстро выучивают, запоминают слова и музыку,
считая на том работу законченной,
не попотев голосуя голосом на природе
приехав подальше от людей в рОщу…
А если ещё и приехать пошпеть в рощу ночью..!!!!
Так ведь и единение с Природушкой !!!!
Но они лишают себя самого главного –
творческого процесса духо-флАгового !!
Когда постепенно, в "муках творчества",
рождается музыкальный образ,
когда постепенно проявляется индивидуальность
мега-певца или гига-певицы,
а не слепое подражание услышанному.
Можно-ли-?? себе представить великих артистов
прошлого, оставивших неизгладимый след в искусстве:
Джильи, Карузо, Шаляпина, -
разучивающими партии с чужого голоса,
с магнитофоном в руках
без труда или ТРУДИща многотОнно-ГОЛОСного !!
На взгляд Вишни, это одна из главных причин, -
почему в наши дни так много дирижёров,
инструменталистов певиц и певцОв
как близнецы похожих друг –на- друга,
и почему так редко появляются
яркие артистические индивидуальности
внутри и вокруг СССР по вертикали
и даже по крепкой горизонтали…
И что-же будет с ‘оперой дальше ????
Вишня не заботится специально о красоте звука.
Для неё голос ,- средство, инструмент прекрасный
и самый совершенный, который должен воплотить
в звуках и донести до слушателей мысли автора
с чувствами и мироощущением в слиянии !!
Когда смотрит Вишня на знаменитый Страдивариус –
виолончель своего мужа, она представляется
подобием человеческого тела стАтного:
дека* - грудь и диафрагма певца;
гриф* с натянутыми на нём струнами – горло
и голосовые связки; а в руках артиста смычОк*,–
дыхание, приводящее в действие
голосовые струны тЕла - 'органа.
{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2022/10/30/774
Аида - опера к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7540
Баттерфляй - опера к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7731
Композиторы дирижёры к поэме о Галине-Вишне
http://stihi.ru/2022/10/21/8053
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Играет Валентина Лисица!!!
http://stihi.ru/2022/09/30/8024
П\с – 2:
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
http://stihi.ru/2021/12/02/2496
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
http://stihi.ru/2020/04/04/7993
Свидетельство о публикации №122102706631