Учебник по autoit 2
Программирование на бейсике начинается с объявления переменной.Переменная - это область памяти,из которой можно либо считывать информации либо перезаписывать информацию.В большинстве случаев такой информацией являются целые числа,так как компьютер заточен на работу именно с числовыми данными.Хотя autoit и поддерживает строковые данные,но на самом деле в компьютере они представляются в виде определенных чисел,каждому символу соответствует свой числовой код.Поэтому становится тривиальной задачей сравнивать символ с символом на равенство и неравенство - на компьютере это представляет собой сравнивание одного целого числа с другим.
Чтобы начать писать программы на autoit необходимо научиться работать с текстовыми файлами в операционной системе,ибо программа это ничто иное,как текстовый файл.
Набрав текст программы - его сохраняют на жесткий диск с расширением au3 - любой файл программы на autoit должен заканчиваться этим расширением.Обычно в контекстном меню рабочего стола в разделе - Создать - можно выбрать пункт - AutoIt v3 Script,который создаёт файл с именем AutoIt v3 Script.au3.Само имя файла потом можно сменить.Если программа является однофайловой,то не имеет значение,какое имя у неё.
Свидетельство о публикации №122102700585