Алчности порождение - подлость и беззаконие
бы с пыткой глумления. В. Гюго.
Российское государство, принимая разные правовые и нормативные акты о возвращении ингушей - вынужденных переселенцев, в Пригородный район и г. Владикавказ, напяливало на себя одежонки их благодетеля. Хотя, на самом деле, оно-то и есть главный виновник этнической расправы над ингушами в 1992 г. и отказа от ликвидации ее последствий.
Декларируемая цель данных актов выхолощена уже самим их названием, определяющим этноцид 1992 г. в качестве «осетино-ингушского конфликта». Даже если допустить, что он, действительно, был таковым, то в этом случае к процессу возвращения беженцев ни в коем случае не подлежали допуску власть имущие Северной Осетии (РСО-А) от высшего до низшего эшелона, так как это неизбежно привело к явному конфликту интересов. Судьбу ингушей - беженцев от геноцида, Российское государство доверило воинствующим экстремистам от власти РСО-А, насильственно выдворившим их из Пригородного района и г. Владикавказа.
Через шесть лет после этнической расправы над ингушами Российским правительством было принято решение об осуществлении еще одного оголтело аморального беззакония против 18 тысяч граждан РФ - ингушских беженцев, за счет средств российских налогоплательщиков .
В тонкости указанного законотворческого бандитизма и политического разбоя меня посвятило Министерство РСО-А по вопросам межнациональных отношений (далее - Миннац) в лице замминистра А. Багиева. Он с изрядной долей ехидства и попрека, скрытого между строк своей отписки ингушскому «экстремисту», сообщил о следующих фактах: «порядка 18000 вынужденных переселенцев получили средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания и 14000 получили (эти) средства на восстановление жилья, что позволило обустроить (!) более 90 % от числа (ингушских беженцев), проживавших в (Северной Осетии) до осени 1992 г. За период деятельности МРУ (межрегионального управления) ФМС РФ с 2006 г. по 2015 г. в рамках Постановления № 274 (Правительства России - Х. Ф.) в целях жилищного обустройства в полном объеме (были) осуществлены выплаты вынужденным переселенцам на общую сумму 10 млрд 702 млн. руб.».1
В-первых, фактически «обустройство (!) вне мест прежнего проживания» после проведения этнической чистки - насильственного выдворения ингушей из г. Владикавказа и Пригородного района, является разнузданной экстремистской спецоперацией недопущения их возвращения к родному очагу, т.е. закрепления итогов геноцида ингушей. Это «обустройство вне мест прежнего проживания» представляет собой завуалированную форму повторной этнической зачистки г. Владикавказа и Пригородного района от ингушей.
Во-вторых, зачем же так нагло лгать, утверждая, что были обустроены 90 % ингушей, проживавших в РСО-А до осени 1992 г.?! А. Багиев приводит цифру 32 тыс. беженцев (18000 + 14000), но реальное их число составляло 55 тысяч чел. Т.е. их было «обустроено» не 90 %, а 58 %. Махинации власть имущих Северной Осетии с учетом численности ингушей в Пригородном районе и г. Владикавказе и числа беженцев был рассмотрен мной в одной из статей.2
В-третьих, с осетинской стороны лишь конченные подлецы способны и в состоянии упрекать ингушей - беглецов от этнического погрома, денежными средствами, полученными ими из российской казны, а не осетинской мошны. Речь - о переселенцах, по сообщению Миннаца РСО-А, получивших «средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания».
Для осетин, впавших в аморально тупое и безбожно алчное массовое помешательство и абсолютно неспособных признать надругательство над честью и достоинством не только упомянутых 18 тысяч ингушей, но и всего ингушского народа, смоделируем следующую историческую картину. В 1944 г. руководство СССР, которое возглавлял ингушский диктатор Махмуд Бесноватый, осуществило тотальную депортацию осетинского народа за Полярный круг, а его земли были переданы Ингушской республике.
Через четыре года после смерти диктатора в 1957 г. Северо-Осетинскую республику восстановили, но из-за лоббизма ингушских власть имущих и при поддержке государства ее Правобережный р-он оставили в составе Ингушетии. Его населенные пункты - Батако, Новый Батако, Беслан, Брут, Заманкул, Зильга, Ольгинское, Раздзог, Фарн, Хумалаг, Цалык безнравственные власти Ингушетии так и оставили переименованными в честь героев ингушского народа - Ивизда Газдово, Сулумбеково, Хучбарово и другие...
В 1992 г. власти Ингушетии и их наци-банды, прикрывшись, как щитом, российской армией и ВВ, осуществили в Правобережном районе душегубство и разбой по отношению к безоружным осетинам, захват заложников, грабеж и мародёрство, погромы и захват их домов, квартир и земельных участков. В 1998 г. 18 тысяч осетин - вынужденных беглецов из Правобережного р-она, ингушские власти, используя лоббизм и откровенную поддержку Российского государства, административно-силовым способом, создав для их проживания в этом районе невыносимые условия, принуждают их получать «средства господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания».
Осетин, представил данную воображаемую картину преследования своего народа?! А теперь ответь, разве это надругательство власть имущих Ингушетии с соизволения Российского государства над честью и достоинством твоего народа не стало бы вызывать у тебя ярое возмущение и протест? Неужели ты, осетин, не вступил бы в мирную парламентскую борьбу, чтобы добиваться восстановления справедливости и законности? Или ты нашел бы удовлетворение в «огромной» компенсации, полученной тобой за этническую расправу над твоим народом и отъем его собственности?! И неужели ты смог бы смириться с тем, что у твоего народа в 1957 г. отняли целый район, одарив им ингушей?!
Лишь моральный урод и особь, предавшая заветы Всевышнего, стала бы мириться с таким беззаконием и несправедливостью, которая творится 78 лет из-за депортации 1944 г. и оставления Правобережного района в составе Ингушетии в 1957 г. и кровавого довеска к ним - геноцида 1992 г. Раз так, то осетинам, ныне занявшим круговую оборону на земле ингушей и в их домах, вешающим на них оскорбительные ярлыки и противостоящим реализации их конституционного права на территориальную реабилитацию и ликвидацию последствий этноцида 1992 г., следует с презрением швырнуть в их бесстыжие лица слова обличение из Священного Писания: «вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония... (ибо) оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру».3
Однако ни смоделированная мной историческая ситуация, ни назидания Священных Писаний, ни предостережения Истории, ни наставления литературы, ни духовное наследие самого осетинского народа осетины не воспринимают в качестве прямого руководства к действию, обусловленному нравственностью и законностью. Подобное состояние сознания осетинского народа обусловлено тем, что между ним и факторами, приведенными выше, возведена незримая оку Осетинская стена неприятия истины. Они сосуществуют в параллельных мирах, практически не соприкасаясь...
Но вернемся к теме о ингушских беженцах. С ингушской стороны такие оскорбительные упреки соплеменникам - беженцам, могут делать только особи, впавшие в недомыслие, неразумение или ярую злокозненность и продажность. К высшей категории конченных аморальных экстремистов необходимо отнести власть имущих Ингушетии, фактически, прикрывающих беззаконие Российского государства и политический разбой ос-реваншистов - власть имущих РСО-А.4
Тем более никакого права на попреки в адрес беженцев, принужденных власть имущими РФ и РСО-А к отказу от своих прав и свобод, не имеют ингуши, до геноцида 1992 г. не проживавшие в Пригородном районе и г. Владикавказе. Если кто-то упорствует в желании их упрекать, то ему следует переселиться в сей загон экстремизма. В случае фантастически благоприятного исхода сего действа он может взгромоздится на «табурет» ос-реваншизма и, накинув на свою шею петлю ос-реваншистского беззакония, вопить что есть моченьки: «Они продали Пригородный район, они взяли деньги...»
Решение Правительства РФ о пресловутых «средствах господдержки для обустройства вне мест прежнего проживания» было принято в 1998 г., но его реализация, как сообщил мне Миннац, пришелся на период с 2006 г. по 2015 г. Осуществление сей спецоперации по купле-продаже прав и свобод 18 тысяч ингушей никак не могло обойти стороной власть имущих Ингушетии при ее главах М. М. Зязикове и Ю-Б. Евкурове. Данных о их выступлениях против этого произвола и беззакония не имеется.
Таким образом, Российское государство, впав в загул экстремизма, при молчаливо-покорном попустительстве властей Ингушетии в тесной смычке с ос-реваншистами и по их наводке и инициативе, административно-насильственным давлением заставило ингушских переселенцев отказаться от своих политических и гражданских прав за совсем никчемную цену. Ос-реваншисты при оголтелом покровительстве и политической, финансовой и военной поддержке Российского государства создавали в Пригородном районе и г. Владикавказе политические, экономические и уйму морально-психологических препятствий для возвращения ингушских беженцев, превратив указанный регион в очаг дискриминации по национально-религиозному признаку и по лекалам расизма и фашизма.5
Образно выражаясь, ос-реваншисты заковали вынужденных беженцев от геноцида в наручники беззакония, яростно воткнули им в рот кляп бесправия и наложили бессрочное вето на исполнение Конституции России и законов в г. Владикавказе и Пригородном районе по отношению к ингушам. В этих целях они использовали административные рычаги, собственное пропагандистское дерьмо при политическом покровительстве и силовом прикрытии Москвы. Завершив сию операцию по надругательству над справедливостью и законностью, Москва и Владикавказ и вынудили 18 тысяч ингушей к отказу от своих политических и гражданских прав в обмен на унизительно копеешную компенсацию.
Таким образом, политика Российского государства и власть имущих РСО-А довела 18 тысяч ингушских переселенцев до политического и гражданского самоубийства. Ведь, как известно, в российском законодательстве нет правовой нормы, допускающей куплю-продажу прав и свобод гражданина и человека путем создания заведомо невыносимых условий для жизни и деятельности их обладателей.
При данных условиях и обстоятельствах денежные средства, полученные вынужденными переселенцами, для абсолютно беззаконного «обустройства (!) вне мест прежнего проживания» надо расценивать лишь в качестве возмещения за моральный ущерб, нанесенный им в итоге административно-насильственного принуждения к отказу от своих политических и гражданских прав. Исходя из вышеизложенных доводов, указанные средства не подлежат возвращению, а их получателей Российское государство - главный виновник этнической чистки 1992 г. и купли-продажи прав и свобод, обязано вновь занести в реестр вынужденных переселенцев для решения их проблем в соответствии с российским правом, а не своим понятиям и не в угоду ос-реваншистам РСО-А.
Потери бюджета, которые понесены казной в итоге административно-насильственного принуждения вынужденных переселенцев к отказу от своих политических и гражданских прав и свобод, в обязательном порядке должны быть возмещены за счет личных средств чиновных лиц федерального центра и Владикавказа.
Вместе с тем следует подчеркнуть, что данная категория вынужденных переселенцев не получила ни малейшего возмещения за материальный ущерб, нанесенный им Российским государством, власть имущими Северной Осетии и их наци-бандами - ополчением, гвардией, МВД и сбродом душегубов из Южной Осетии, в ходе этнического погрома 1992 г. Вынужденные переселенцы, которые спустя годы все-таки вернулись в Пригородный район, в свой черед, не получили компенсацию за моральный ущерб, нанесенный им в 1992 г.
Если говорить конкретно о упомянутых 18 тыс. ингушских переселенцах, лишенных права на возвращение к родным очагам, то ведь именно Российское государство в лице Правительства РФ внесло в Постановление от 6 марта 1998 г. положение о выделении «средств господдержки для обустройства (!) вне мест прежнего проживания».6
Получив подобное благословение от Правительства РФ Правительство РСО-А через (!) 2,5 месяца приняло свое Постановление «Об отселении граждан, проживающих в зоне санитарной охраны источников питьевого водоснабжения (сс. Чернореченское, Южный, Терк, Балта, Редант)» № 89 от 18. 05. 1998 г. Таким образом, налицо одновременный и консолидированный натиск Российского государства и власть имущих РСО-А на права и свободы 18 тысяч граждан РФ - ингушей, до 1992 г. проживавших в селах, которых позднее наспех и незаконно включили в санитарную зону.
Ее созданием власти РСО-А с экстремистского соизволения Российского государства частично претворили в жизнь пресловутые расистско-фашистские Постановления парламента РСО-А о невозможности совместного проживания осетин и ингушей. Данную расистско-фашистскую «правовую» вылазку власть имущие РФ и РСО-А осуществили, невзирая на то, что Конституционный суд РФ признал их несоответствие Конституции РФ еще в 1993 г.7
Исходя из Конституции РФ их «спецоперация» по отъему прав и свобод у ингушских беженцев под видом их купли-продажи, совсем не укладывается в норму Основного Закона России о возможности «принудительного отчуждения имущества для государственных нужд» (п. 3, ст. 35). Во-вторых, власти РСО-А создали расистско-нацистскую санитарную зону по ликвидации прав и свобод 18 тысяч ингушей совершенно беззаконно, потому что «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены (а не изъяты полностью - Х. Ф.) ... только федеральным законом» (п. 3 ст. 55).
В-третьих, Правительства РФ и РСО-А, не имея в своем арсенале такой федеральный закон, абсолютно «произвольно лишили жилища» (п. 1 ст. 40) 18 тысяч ингушей. В-четвертых, власть имущие России и РСО-А изрешетили из пулеметов беспредела и беззакония гарантию «государственной защиты прав и свобод человека и гражданина в РФ» (п. 1 ст. 45). В-пятых, в болотной мути экстремизма властей РСО-А был затоплен принцип о «охране... законом права частной собственности», лишить которого можно «не иначе как по решению суда» (пп. 1, 3 ст. 35).
В-шестых, права и свободы 18 тысяч граждан РФ - ингушей, «скупались» государством с подачи власть имущих РСО-А за бесценок, невзирая на то, что «права и свободы человека являются (!) высшей ценностью. (А их) признание, соблюдение и защита (является) обязанностью государства» (ст. 2).
В-седьмых, Правительства РФ и Северной Осетии пустили под откос ч. 1 ст. 27 Основного Закона о праве граждан на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства.
В-восьмых, помимо указанных конституционных норм Правительства РФ и РСО-А нарушили Земельный Кодекс РСФСР, воспрещающий изъятие земель у их собственников в санитарных зонах и вводящий только (!) особый режим их использования, ограничения и запрещения деятельности, которая несовместима с целями данных зон (ч. 4. ст. 83).
В-девятых, Правительства РФ и РСО-А по-экстремистски пустили в расход статью 10 закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», которая не допускает принудительного изъятия недвижимости в жилищной сфере без согласия собственника. Именно такой экстремистский беспредел был реализован Правительствами РФ и РСО-А в селах Балта, Редант-II, Терк, Чернореченское и пос. Южный. Притом данный беспредел коснулся только ингушей, а осетины продолжают жить в этой расистско-нацистской санитарной зоне. Что касается согласия 18 тысяч ингушей - беглецов от этнической чистки 1992 г., то оно было состряпано в паскудно экстремистской политической кухне России и Северной Осетии административно-силовым способом, но об этом уже говорилось выше.
Приведенные факты свидетельствует, что власть имущие России и РСО-А осуществили в стране государственный переворот, который был совершен не в одночасье, а растянут во времени на 30 лет. Он состоит в экстремистском отказе Российского государства от исполнения своей Конституции, законов и вердиктов Конституционного суда. Этот вывод распространяется не только на ситуацию, связанную с этнической расправой над ингушами в 1992 г. и ее экстремистскими последствиями, но и на все сферы политической, экономической и социальной деятельности государства.
Однако российского обывателя, (!) озабоченного, якобы, государственным переворотом в Украине и ее нацизмом, ну, нисколечко не задевает торжество экстремизма в своей стране. Причины загула двойных стандартов - прозрачны и ясны. Пропаганда РФ умалчивает о этих экстремистских вылазках власть имущих РФ и с пеной у рта, брызгая ядовитой слюной, верещит только про Украину. Конечно, можно было бы самостоятельно докопаться до истины, но ее поиск - довольно муторное дело, а то время как оголтелая государственная пропаганда выкладывает идеологическое дерьмо в готовом виде.
Получение денежных средств для (!) «обустройства вне мест прежнего проживания» было возможно только после сбора большого вороха справок в чиновных конторах РСО-А. Правительство РФ пунктом о необходимости сбора разных справок, подтверждающих наличие у беглецов от геноцида прописки в г. Владикавказе и Пригородном р-оне и их права собственности, заведомо ставило ингушей в унизительное положение, заставив их идти на поклон к властям РСО-А - чиновникам или лично принимавшим участие в насильственном выдворении ингушей из их жилищ в 1992 г., или являвшимся аморально финансовой опорой для бандитствующих властей и их наци-банд.
Каким образом в Постановлении Правительства РФ был включен пункт о выделении денежных средств бюджета России «для обустройства (!) вне мест прежнего проживания»? Вне сомнений, указанный экстремистский пункт был инициирован властями РСО-А. Это доказывает соучастие Российского государства в этноциде 1992 г., исполнявшего роль щита для осетинских властей и их наци-банд при изгнании ингушей из г. Владикавказа и Пригородного района. Второй факт - это категоричный отказ Российского государства от безусловной и полной ликвидации последствий этнической чистки.
В этом убеждают и исторические параллели. Человеку, несведущему в данных вопросах нужно знать, что после депортации ингушей вся территория их проживания была передана Северной Осетии. В 1956 г., когда встал вопрос о возвращении ингушей из депортации, высшие должностные лица СССР А. Микоян, Г. Маленков, К. Ворошилов, Л. Брежнев и Н. Беляев направили Записку в Президиум ЦК КПСС. В Записке была изложена позиция Секретаря Северо-Осетинского Обкома КПСС Агкацева, который выступил «против возвращения Чечено-Ингушской АССР районов (ингушских - Х. Ф.), переданных (Северной Осетии), мотивируя (это) тем, что (они) (!) заселены осетинами ... и возвращать их назад было бы (!) нецелесообразно».8
Аппетиты Агкацева - воплощения аморальности и понятий сталинистской мафии, стоящей за ним, были удовлетворены частично - только в отношении Пригородного района. Пропагандистские рупоры Северной Осетии тогда и по сей день обосновывали данное аморальное беззаконие, утверждая, что этот район «территориально и экономически (!) слившийся со столицей Северной Осетии, (!) плотно заселен осетинами-переселенцами из Грузии (кударцами - Ф.), оказался особенно густонаселенным ...»9
Помимо явной черствости и паскудства, вместо действенного сострадания и милосердия к ингушам, перемолотым в жерновах поголовной депортации, сии моральные уроды проявили и лживость. Работник аппарата ЦК КПСС Чураев Б., в то время изучавший данный вопрос, сообщал в ЦК КПСС: «Северная Осетия на полученных территориях из 229 сел, станиц и поселков заселила только 55».10
Таким образом, часть сел Пригородного р-она, якобы, густонаселенного и (!) тесно прилегающего к столице Северной Осетии в 1956 г., в действительности пустовала. Но эти пустующие села в пору возвращения ингушского народа из депортации без единого закона или указа партийно-государственных органов СССР и Грузии были заселены алчной и подлой ордой осетин - кударцев, из Юж. Осетии (!) в 1957 - 1959 гг. числом 22 тыс. человек в дополнение к 35 тыс. осетин, заселившимся на земли ингушей, в их дома и квартиры в 1944 г.11
Ну, никак нельзя было предоставить ингушскому народу простор для его вселения в родимые очаги, от которых он был насильственно оторван 13 лет назад...
Исходя из вышеизложенных аргументов, беззаконию воцарившемуся в г. Владикавказе и Пригородном районе по отношению к ингушам нет никакого морального, политического и правового оправдания. Религиозный приговор, не подлежащий обжалованию, данному разнузданному правовому беспределу и воинствующей аморальности, царящей и торжествующей в РФ и РСО-А, вынесен две тысячи лет назад в Священном Писании: «Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов».12
Хамзат Фаргиев
20 мая 2019,
в редакции от 27 октября 2022
Примечания
1. Письмо Х. Фаргиеву от замминистра Миннаца РСО-А А. Багиева от 12 июля 2017, № 484.
2. «Погрязшему в лживости не до истины и совести». -
https://proza.ru/2023/11/06/541
3. Евангелие от Матфея, 23 : 28, 23.
4. Значение определения ос-реваншизм (осетинский) раскрыто мной в статье «Навлечешь горесть...» https://www.proza.ru/2018/02/22/1299
5. Ос-реваншистские достижения по созданию загона наглой дискриминации граждан РФ ингушской национальности рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» https://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» https://proza.ru/2023/10/24/459
в) «Справедливость и закон топя...» https://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому - бесправья крематорий...» https://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» https://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» https://proza.ru/2023/11/06/541
6. Речь - о Постановлении Правительства РФ «Об оказании государственной поддержки гражданам России, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре-ноябре 1992 года» № 274 от 6 марта 1998 г.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 сентября 1993 г. №. 17-П по делу о проверке конституционности Постановлений парламента СО ССР от 06. 03. 1993 г. № 84 «О Программе комплексного решения проблемы беженцев, вынужденных переселенцев и лиц, покинувших территорию Северной Осетии» и от 26. 03. 1993 г. № 105 «О переговорах официальных делегаций Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики 18 - 20 марта 1993 года».
8. Записка в Президиум ЦК КПСС, исх. № IМ-7453 от 22 ноября 1956 г.
9. Пример такого словоблудия см. у якобы-историка Феликса Гутнова в статье «Игра в историю http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml
10. Справка «О территории ЧИ АССР». Цитирую по книге моего безвременно почившего друга - члена Верховного Совета СССР, Сергея Белозерцева и Л. Дувановой «Механика смерти (красный террор времен перестройки)». М. 1993, стр. 20.
11. Материалы по переселению осетин: Отчет о насильственных переселениях осетин. Владикавказ: Северо-Осетинский институт госисследований, 1991, с. 7 - 9.
12. Книга Притчей Соломоновых, 14 : 34.
***
Картинка из интернета - портрет Ее Нечестивого Величества Алчности. На мой взгляд, она воцарилась в Северной Осетии и наложила лапы бесовщины на ингушские земли и дома, доставшиеся ей в дар от экстремистских режимов социализма, хрущевской клики и «суверенной демократии» РФ.
Свидетельство о публикации №122102704791