Штучка в клубе, часть 2
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ:
Сид:
-Я ВК удалил ваще. Только из-за тебя иногда захожу посмотреть сообщения.
Дэ (кивая грустно головой):
-Всех уже отхуесосил. В смысле, знакомых. Знакомых, друзей и сталина. Больше некого. Один я здесь...
Вроде и удобно..., но и страшно уже..
И ничего не понятно. Вот жили-жили все. Повзрослели. Стали уверенными, щедрыми, дружелюбными. И однажды - смотришь вокруг - а нет никого. Понятно, что 50/50. Но в целом: сейчас, кроме самых близких, - НИКТО НЕ ДАСТ РЕАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ НИ НА ЧТО.
Сделай что-то хорошее. Тебе скажут, что это ***та полная. И наоборот.
Так было всегда, наверное. Вот написал я песню из одной строчки, криво ее исполнили на мудях - оооо, Мирон, шикардос! А сделает какой-нибудь Людвиг - шедевр - никто и не заметит. И всякий мудак будет тебе совать под нос высунутую из жопы бумажку со стишком и врать в глаза, что это настоящее заебись. И так во всём. Лицемерие.
Слово не сдержат запросто.
Слово.
Трудно сформировать верный тезис, вот он такой, как есть: "...(задумчиво): ...И ЕЩЕ - ОДНО ВЫДАЮТ ЗА ДРУГОЕ.
Как будто зверь веселится, а все и мучаются, и рады его веселить.
.../продолжение следует/…
ШТУЧКА в КЛУБЕ, продолжение.
Часть №2
«Интро»
Эй, Слон, ну-погоди!
Зацени светофор - он красный, поди.
Уже и собаки стали умнеть,
Хотя их и меньше уже, ответь:
Палева хапнешь, тогда куда
Спрячешь ты совесть, свои хоботА?
Жми на зелёный, красный - постой!
Только старушки бегут лисой
Между колёс скутеров и авто
С братьями-гОлубями заодно.
Слон, поднажми и собак догони,
Оставив старушек одних, и они
Замкнут временнОе кольцо, и тогдАсь -
Минует старушечья ипостась.
*
Ночью раздался звонок телефона:
Гроб на колёсиках ждёт возле дома.
Иван Буханогов одел сапоги,
Вышел к подъезду – не видно ни зги.
Чёрное небо как тесто дрожит
В карманах штанов Самсунг дребезжит:
В нем эсэмэска: скорее, Иван,
Некогда ждать, помоги себе сам.
Гроб на колёсиках ты догоняй
Ходу прибавь, зацепись за трамвай,
Послушно Иван не жалея себя
Куда-то бежит спотыкаясь-блюя
Снова звонок, что так долго, дурак?
Не можем начать без тебя мы никак
Прямо по курсу куражится зверь
Мимо никак не проскочишь, поверь.
Там разрывается бомба Игошка
Там распадается мир понемножку
Там начинается ядерный рай
Гроб на колёсиках ты догоняй.
Время зациклено, нету людей,
Гроб на колёсиках мчит всё быстрей
Чёрные дыры хором поют
Никто их не слышит. Ни там ни тут. ;
* * * * *
Итак, «Краткая история Рок-клуба №1 на Волге»:
/просьба не отождествлять с библейскими источниками из-за частично заимствованных приёмов повествования из Библии и Сильмариллиона – это всего-лишь иронический подход, позволяющий разместить критику/самокритику и объективные реалии с наименьшим негативом и без просовкового лжепатриотизма/…
Написал Мирон, в третьем и первом лице воедино, без богохульства и гордыни, а все наветы – блажь самарская и попсовая лжа..
Примечание автора: чтобы вести рассказ без лишних эмоций и выводов, попробую это делать в стиле, примерно напоминающем начало толкинского «Сильмариллиона», хотя в оном герои были все же более эпические, и стало быть – события шире. А наши герои – кривоногое культяпое сообщество поволжской алкашни, из чувашей, мордвы и им подобных. Здесь не будет ни принцев, ни рослых богатырей вроде Ильи Муромца с Добрыней, которых мы сейчас пытаемся стереть с лица земли и человеческой истории, как ебучие сауроны. Там (ТАМ), наверное, всё то же самое – поэтому не удивительно происходящее: сами распяли человека две тысячи лет назад, а теперь чего-то хотим. Мы не можем договориться всерьёз ни о чём, кроме совместной пьянки, и вот - на такой благодатной почве, как гриб-поганка, однажды и зародился Рок-клуб. Дело было так…
1976. Сначала была нутрь, потом свет, потом серое детство СССР, и вот – прошло время. Минули панковские годы на филфаке, газированная водка Черная Смерть, бандиты и жвачки, и настала взрослая пора.
2000-й год.
Был Мирон. Был он молод и горяч, да жаден до кайфа, который находил во всём, даже в работе, особенно в работе. В провинции глухой, в городе-спутнике.
«Страдания Мирона»
И возрос Мирон. И пошёл работу искать. И нашёл ее за сто километров от дома, чтобы АртефакТЫ репать неподалёку, - в школе возле Шоколадной Фабрики, где насмотрелся Мирон гадостей и зарёкся учительствовать.
И пришёл по знакомству Мирон в Запертех НПЗ НК ЮКОС. И дали ему Кварк Экспресс заморский.
И работал Мирон честно и много.
И голодал Мирон.
И решил Мирон подработать немного и сделал книгу про завод.
Издали книгу. И всем дарили гостинцы, а Мирону нету.
И решил Мирон не сдаваться. И писал статьи в корпоративную прессу. И украли статьи.
И тогда сказал Мирон редактору многотиражки Елене на шестом году работы: «Ухожу я от вас, голодно мне». ;
И сказала Елена: «Куда-ж ты пойдешь. У нас город – переплюнуть можно. Я сейчас всем позвоню, и никуда тебя не возьмут. Оставайся, Мирон, будешь дальше работать и голодать». ;
И сказал Мирон: «Нет».
И тогда дали Мирону месяц отработки, и работал Мирон.
И пил Мирон много с горя и сломал ногу, веселясь на дне рождения Табакова в лесу от дома далече.
И тогда загрустил Мирон и поехал через города к жене своей. И уже сойдя с электропоезда – полз домой, так как сломана была нога. И не было тогда еще такси. Да и денег не было. Зарплаты Мирону хватало лишь на проезд и напиться баклажечного пива один раз, а картошку он брал у бабушки любимой. И когда приносил домой картошку Мирон, не голодал он, а радовался: «Вот – картошка. ;В следующем году возьму кредит на колбасу, тогда поживём месяца два привольно».
И тогда сказала редакторша Мирону: «А теперь ты не уйдешь, Мирон? Сломаны твои ноги, и крыльев нет». ;
И сказал Мирон: «У тебя самые красивые усы, Елена Павловна (Резник), но ухожу я. Шесть лет и два месяца в газете в злобной обстановке. И нету у меня с того ни прибыли, ни учения».
И ушёл Мирон.
И, чтобы проверить стойкость свою, пошёл Мирон в грузчики на мебель за Самарой. Утром вставал Мирон и бежал блюя на пятичасовую электричку и ехал час на работу. И работал там. И зажила нога. И сердце отдохнуло. А в редакции той все друг друга разогнали и были несчастливы, ибо сменились покровители и сказали они Елене: «Иди». ; А все другие сами ушли. А покровители привели своих людей. И те тоже ушли. И умерли покровители. И кастрировали газету, на то было похуй Мирону. И самые главные владыки прошлись по головам и через судебные производства, особо не пострадав, и теперь помогают в стольном граде Москве.
И отдохнул душой Мирон. Но богат не стал. И голодал по-прежнему.
И ушёл Мирон к частнику Лёне в рекламное производство. И заикался тот Лёня немилосердно. И никто не ходил к нему. И не было у Мирона зарплаты. И голодал Мирон.
И ушёл Мирон. И все ушли. Только Лёня никуда не ушёл и продолжил заикаться. Бог е Бог е Бог емм емммм (ну же, Лёня, да-вай! Да-вай!) Бог емм емму Сссс. ССссссс. Ссссс.
Судья.
«ЖИЗНЬ МИРОНА»
И тогда пришла Ира и сказала: «Моего мужа тоже зовут Мирон, к нему идём».
И стал Мирон служить Мирону. И научил Мирон Мирона за три месяца тому, чему его в силу неведения не смогли научить в редакции Запертеха за шесть лет и три месяца. И платили ему ни за что. И хвалили его.
И ожил Мирон.
И тогда начальник Миронов сказал своим собратьям: «Разделяться надо. У меня есть свой Мирон теперь. А еще – новые партнёры».
И сказали старые партнёры старому Мирону: «Кинут тебя».
* * * * *
И кинули Мирона. ;
И не стало у Мирона фирмы, а у молодого Мирона работы. И голодал Мирон.
И загрустил Мирон. Больше десяти лет мытарств: город-спутник дело такое – рядом люди то же самое.
И шёл Мирон к дому бабушки Нины любимой и увидел башню Юрия Ивановича. И зашел он туда и нашёл газету. И стал её верстать, и дали ему Пейдж Мэйкер заморский с Фотошопой.
И ничего не умел Мирон. И хвалили его.
И ожил он. Расцвёл.
И тогда пришли в газету рекламодатели и принесли по взаимозачёту сто ящиков водки «Старая Самара». И пили все три дня и три года. ;
И голодал Мирон, и был беден и наг, но весел. А работали с ним бабы румяные и тоже весёлые.
И выгнали Васечкину-редактора в три шеи и отняли квартиру и поставили на бабки.
И встала на трон газеты «Всем обо всём» Кирпичникова. И забрала она оставшиеся пятьдесят ящиков водки. И пили полдня и полгода. И спились все. И выгнали Кирпичникову в три шеи и отняли квартиру и поставили на бабки.
И решил тогда Мирон: «Вот я работаю честно уже почти десять лет, и голодно мне. Хватит нахуй, лучше сдохнуть».
2008-й год.
«НЕДОМОГАНИЯ МИРОНА»
И отнялись ноги у Мирона, и руки отнялись. И мог он только ползать до туалета. И верстать одной рукой, придерживая ее на столе другой рукой, а ту – привязывал. И мучили его и проводили эксперименты, и никто не знал, отчего плохо Мирону.
А Мирон грустил от тоски, голода и безысходности и продолжал писать стихи, рассказы и песни, никому кроме него не нужные.
И тогда разрезали Мирона. И связали ему руки. И оставили только пять пальцев правой руки.
И тогда собрался с силами Мирон и поехал далеко в город и купил собратьям по палате «Глухаря», так как телевизор они утратили в ходе интриг в пользу женской палаты.
И сказал Мирон родным: «Дайте мне ноутбук».
И днём больные смотрели «Глухаря» и ржали радостно. А Мирон спал и вставал ночью и садился за ноутбук и свободными пальцами правой руки создавал шаблонный сайт Ариал.Сайт-Фреш.ру и придумывал фирму Ариал, ныне Штучка РА АРИАЛ-ВОЛГА.
И начал Мирон корпеть в палате и делать сайт для выдуманной фирмы, а времени у него было много.
«ОЖИВЛЕНИЕ МИРОНА»
И ожил Мирон.
И всем тогда сказал: «Не унывайте и не сдавайтесь. Не поддавайтесь мрачному самопрограммированию. Боритесь, и победите. А если не победите – *** забьёте. А если умрёте – не узнаете того».
И пришёл Мирон к Юрию Иванычу и сказал: «Юра, погибаю я. Сдай мне офис в башне своей». И получил он ключ.
И в первый день принесли Мирону его месячную зарплату благодарные клиенты. И радовался Мирон, и платил квартплату и кредит за дешёвый компьютер, да еще гостинцев накупил - пряников да консервов.
И на второй день принесли месячную зарплату Мирону. И радовался Мирон. И ел он. И кормил свою семью.
И на третий день принесли Мирону месячную зарплату. И понял Мирон, что всю жизнь молодую обманывали его и зарёкся работать на дураков.
И с тех пор клиенты начали прибавляться.
И пошёл Мирон. Вернулись силушки. Руки-ноги ожили, веселье стало возвращаться. Гаш забрезжил на горизонте. Радовался Мирон. А было ему тогда 33 года. А шёл 2009-й, и зверь был уже у власти.
И больше не голодал Мирон, перестав работать на подлецов и стал работать на себя. И было у него семь помощников за всё время в разные годы – все по-разному странные и с загадочной судьбой, и никогда не удерживал Мирон доли рабочей и хлеба трудового, зная горечь его отсутствия на себе.
И сказал Мирон, что лучше сдохнуть, чем работать на людей без таланта. И лучше не нанимать никого, чем задерживать заработанное. И клиента не кидать, даже если это не выгодно. И добро творить. И сказал это Мирон и радовался, какие это правильные слова.
«НОВЫЕ ДЕЛА МИРОНА»
И было всё много лет хорошо. Купил Мирон мотоциклы японские, Тику корейскую и Субару американскую с люком, из которого девки знакомые сиськи показывали.
И не умел ездить Мирон. Но ездил всяко. ;;;
И сказал Мирон через три дня и три года работы на себя: «Хочу филиал областной».
И арендовал Мирон точку полтора метра квадратных возле Ашана, и пошло дело сразу.
И тогда пришёл к Мирону арендатор и сказал: «Гони нахуй субарендатора и занимайся сам».
И сказал Мирон: «Не кидаю я».
И тогда пришли конкуренты Мирона к субарендатору и нашептали выгнать Мирона и самому властвовать на полтора метрах.
И выгнали Мирона.
И стали шептуны работать без конкуренции, а субарендатора приманили в «МММ».
И пришли экологи и арестовали шептунов за лазерную гравировку на деньги большие и не стало шептунов. Но того не знал Мирон и злых дел не творил, ибо не только он не кидает, но и не сдаёт никого, даже уродов.
И субарендатор потерял имущество и жену, но успел изгнать Мирона, который снял уютный офис в пустой Табачной Фабрике. За окном была весна и нежно шелестела сирень пред дорогой. И позвонил телефон: «Визитки нужны срочно, помогите, пожалуйста».
И помог Мирон. И пришёл посыльный от клиента и сказал ему, не глядя на заказ: «У тебя офис дешевый, могу представить, что там за визитки, не буду я тебе платить». И пошёл вниз по лестнице. И тогда Мирон пошёл за ним и сказал ему: «Я могу тебя сейчас вышвырнуть в окно, но слишком презираю. Я тебе помог срочно, а ты судишь по офису, который я снимаю первый день». И грустил посыльный, и грустен был, и грустный ушёл как смог.
И сказал тогда Мирон: «Люди судят по одёжке. Оденься в злато – им легче станет». ;
«РЕПТОЧКА НА ФИРМЕ ШТУЧКА В БУДУЩЕМ РОК-КЛУБЕ»
И пошёл Мирон на Авито и нашёл коттедж в центре Арбата, где раньше Кошмар гулял.
И сказал Мирон АртефакТЫ: «Вот коттедж. Арендуем его. Будем жить, работать, репетировать».
И заехали в коттедж Сиротка, Мирон, Табаков, Столяров и Серёга. И платили они сто тысяч предоплаты – долю риэлтору, аренду за первый месяц и аренду за «последние» два месяца.
Случилось это 25 апреля 2013 года, в юбилей любимой жены Мирона, и был праздник. ;
Был тот коттедж двухэтажный полностью пустой, а гараж внутри – забит до потолка архивом КГБ и строительным хламом. И вывез Мирон на субаре весь гараж на помойку за три дня и три ночи. И мебель кое-как разместили, и оборудование рабочее.
И не было в доме том туалета проведённого. И счёт за электричество доходил до десяти тысяч рублей. Уже потом проворовавшийся жилец Коровкин что-то там загнул в ящике, и счет стал нормальный, а сам Коровкин так и нет, может, родился в год Крысы, может, еще что – нам на это начхать: случился тогда такой момент, что в компьютере сына была заменена ОЗУ-шка на дешевую и тоже мироновскую, не сразу Мирон обратил внимание, что сынок его любимый не играет, как обычно, а грустный лежит на диване. Вскрыл Мирон Сережин комп и увидел паскудное. Тогда разделил Мирон своё ОЗУ с сыном, и так как было всего дохуя – компы работали отлично, с уменьшившейся даже вдвое оперативкой. И сказал тогда Мирон Крысе: «Зачем ты украл у ребенка карту?», и Крыса отвечала: «Не крал я». И тогда сказал Мирон: «Ту карту, что ты всунул заместо украденной, я вынул и положил в маленький сейф, а его положил в большой сейф, а большой сейф стоит в железной комнате под замком. Раз ты невиновен, я просто обращусь в полицию, и они проверят отпечатки пальцев». И съехала Крыса, ничего не возместив, да и похуй на неё. Она еще мелькнет в рассказе, а потом исчезнет навсегда, так как здесь мы забежали вперёд и больше этого делать не будем.
Но по сути – тогда был самый стабильный период, который закончился вот так печально – но в целом характерно для общества.
«БЫТОВУХА. РАССКАЗ МИРОНА»
Жили потом в доме жильцы, умная кошка Пася и сестра её Мася и добрый щенок Малыш и брат его Портос. Портос умер сразу. А Малыша через несколько лет попросил забрать в деревню Коровкин, и через год «убежавший» от него Малыш вернулся, неуверенный в себе и несчастный, и несмело зашёл в дом после повторного приглашения, пряча глаза и уши. Забегая вперед, скажу, что он стал в итоге счастлив и жил в собственном поместье не на цепи, но был через несколько лет убит соседским тупым злобным псом. О кошках позже.
Итак, заехали мы в дом.
Табаков продал мне свой аппарат за сотку, и в доме появилась громкая музыка. Сам он платить перестал, ибо нахуй надо. Пятый жилец Серега изначально хотел просто помочь. Поэтому остались в доме трое: Сиротка, Мирон, Столяров. Без туалета – озабоченные, но счастливые. Думали-прикидывали как быть: покупали мобильные комплекты (не решились воспользоваться), ели черемуху и ждали ночи, чтобы выйти в город и вложить своё в общее. ;
И увидел хозяин дома, что мы не сдаёмся, и путём хитрой комбинации провёл трубу.
И стало хорошо.
И жили мы втроём, и были счастливы. Столяров с рыжей беспокойной художницей, Сиротка – с волжскими тусовщицами, а Мирон – один в будни и с семьёй в выходные.
И не ходили к нему почти на фирму люди, боялись странного дома. Но было уже всё равно. Впервые Мирон стал самарцем и увидел он, что это хорошо. В провинции все ходят на завод и бедствуют; кроме центральных менеджеров, конечно, но те не ходят, а их возят. Остальной люд на подхвате. Все много работают и нихера не имеют. В Самаре – наоборот – никто почти не работает или работает «на отъебись» и при этом получает больше заводчанина. Специалисты, конечно, дело другое, но и они, и даже в Самаре, - особо не зажрались.
Мирона это не беспокоило, так как с тех пор, что он перестал работать, - финансовые проблемы исчезли. На работу ходить больше башмаков истопчешь, а терпеть нужду на диване хотя бы справедливо. Да и не терпел больше нужды Мирон, так как работал честно и дело своё знал, и команда была родная и хорошая. К тому времени нас было трое – директор Лина, управляющий Рус и рас****яй Мирон.
И освоился Мирон на Арбате и увидел, что это хорошо.
И подумал Мирон: «Вот я живу на Арбате, а дел нету. В Энске фирма сама процветает, нужно двигаться дальше и соблюсти творческий подход, а для того нужен стимул, а где его взять, если вот тебе вискаря и водки бочками и гашики с голову ребёнка».
«СТРАСТИ МИРОНА»
И начал Мирон кадрить на улице Секретаря. А зачем – тогда и сам не знал, но это стало отправной точкой создания Рок-клуба, которому предшествовала Книга о любви. ;
Тут надо сделать вставку-пояснение для самых непонятливых: когда в человеке поднимается внутренняя сила – он способен разбивать стены и строить их, и даёт эти силы творчество и любовь. Даже если эта любовь выдуманная, а творчество сугубо внутреннее и никому не нужное, кроме автора.
И вот:
«И вот прямо из воздуха вырос педагог, выложив свои теплые на вид ноги в пространстве. Плод моих фантазий и существо с воображаемых страниц мозга. Имя – любое… «
В общем, та самая Лена Голова(ч). ;
Разбередила Мирона и показала ему суть общества, как оно есть. И распоганился Мирон, и начал творить. Сначала Сборник стихов, которых не писал со времён Запертеха, потом – прозу то же самое, и так получилась «Книга о любви», и на фоне той Книги совсем взбеленился Мирон, и ополоумел совсем и оскотинился. ;
«ЛЖА ПРО МИРОНА»
И пришли к Мирону ходоки и дали кристалл.
И сошёл с ума Мирон.
И Сиротка сошёл с ума.
И Мирон стал ходить наоборот.
А Сиротка стал ходить тоже наоборот, но к тому же еще и на работу.
И ходил Сиротка по городу и по офису и хлопал себя ногой по жопе.
А Мирон стоят сутками у монитора видеозвонка на одной ноге и щелкал кнопкой, которая поминутно пискала и моргала на улице. И видел Мирон проезжающих ментов, и было страшно ему.; И настала Олимпиада, и скрытых и явных ментов становилось всё больше, и было страшно Мирону, а Сиротка всё больше кривился набок и сходил с ума. Видел Мирон, как джип несколько раз отъезжал назад и с разгону бился о железный столб – было страшно Мирону, и он прятался от реальности закрытой форточкой – а реальность сама постучалась к нему в виде красивой соседки: «Я никак не могу начать езду, а мне нужно далеко в город. Димочка, прошу: проведи машину между рядов авто до поворота, а там я пересяду, и дальше сама». Корячась от напряжения, сел в Жук и кое-как доехал до помойки, обратно пешком – скорее за железную дверь, пережить увиденное».
В общем, РК продолжал бытие.
Расцветал кристалл, надвигались неприятности.
В дому к тому времени жил еще второй Мирон (бывший начальник Мирона, учитель и друг) и Мавр, а Столяров с художницей нет. Но речь не о них.
И опаскудилась совсем молодежь, а с ней и старики вдогонку.
И посадили Дерево. ;
И нагрузили Колю-Цыгана. ;
И привязывали людей к берёзам и ковали их в цепи. И щелкали зубами гопники, и свистели мигалками менты, и отворачивались друзья, и «друзья» из ВК чмокая извещениями уходили из друзей, когда выходил Мирон в эфир. И пришли блохи в дом. И ушли кошки. И сказал Мирону Табаков, что он ему не друг и не соратник АртефакТЫ. И правдиво шутил Мирон Астаховой: «Тёлку **** на потолке ;;;, Астахова». И ушла из друзей Астахова и вернула себе настоящую фамилию Филин, а вскоре развелась и вышла вновь замуж и стала Совой, как ни странно.
И только Лина верна как всегда.
И сказал Мирон Мирону: «Не сдавайся, Мирон, слышишь, Мирон?»
И снёс он стену. Подробности ниже.
«НОВЫЕ ПОДВИГИ МИРОНА»
И отдал Мирон Табакову что должен, - сто за аппарат и тридцать за старенький Орфей, силою украденный тем у соседских Трупу R.I.P. гопников, ибо на метале и гопники, и неформалы равны по силе телесной и душевной. И на этом история Табакова в АртефакТЫ закончилась, но остались его прекрасные песни, так как изначально на свободу действий в АртефакТЫ было получено право Мироном, а договор он заключает лишь раз, и не меняет его. А Орфей тот записал альбом Слона и играл он как в последний раз – необыкновенно красиво и загадочно-волшебно, как будто это не Орфей вовсе, а калимба заморская с ревером; а после того, как записан был Слон, Орфей перестал издавать звуки, и при вскрытии оказалось, что всё внутри у него сгнило напрочь. Но было поздно – Слон вышел из травы. ;;;
В это время Центробанк ограбил предпринимателей всей страны, кроме того – столкнув их в долговые ямы. Люди стрелялись, попадали в тюрьмы, лишались имущества, теряли сбережения и квартиры для детей. Украли будущее. Позже стало понятно, зачем. А тогда – просто всё украли.
И обеднели сначала создатели малого бизнеса, не узревшие будущее, когда крошили и делили заново крупный, и стали говорить обывателям: «Всех коснётся»;. И смеялись обыватели, как смеялись в своё время бизнесмены: «Нас минует чаша сия»;. И прошли годы, и рухнуло всё.;
Из дома того съехали обратно в провинцию старший Мирон и Сиротка, Мавр перебрался в Питер.
И остался Мирон один с Линою и сыном в доме пустом с аппаратом.
И сказал Мирон снова: «Нельзя сдаваться».
Шёл тогда 2014-й год.
В Пати-Харде встретил Мирон Захара, и Захар привёл Щербакова, и Щербаков привёл Васю, и Вася привёл еще, и был первый запой Рок-клуба. И песни были петы, и спирт пит. И дивились гости, что было много того спирта у Мирона, и по Самаре пошёл слух, что появился богатый рок-меценат, который ездит на новеньком джипе двадцатилетнем и умывается спиртом, а гашик нарезает ломтями и кладёт на хлеб вместо колбасы, и спит на матах как дикарь, а сам гостеприимен и смешлив и совершенно безопасен для окружающих.
И сказал тогда Мирон: «Ну что – будем делать Рок-клуб!».
И сказал тогда Щербаков: «Да».
И сказал тогда Вася: «Да».
И решил Мирон снести последнюю стену и там устроить сцену как раз.
И сказал тогда Захар: «Надо всё хорошенько обдумать, что и как делать. Давайте пока походим в гости, попьем, поиграем, всё обсудим».
И сказал тогда Митя: «Хули тут обсуждать». И ударом карате – пробил стену кулаком. И отступать стало некуда. ;;;
И пошёл Мирон на поклон к Фурману да Куку. И дали они добро, и сыграли первый концерт. И также играли на том концерте Захар, Щербаков, АртефакТЫ, даже Безгинов с Катей Сим зачем-то выскакивали на сцену, и было много народу, и больше всего понравилось Захару водочное угощение, как лучшая пора в жизни, ну и концерт тоже.
И увидели все, что Рок-клуб это хорошо.
И стал Рок-клуб. ;
И были концерт за концертом, и перед каждым событием Мирон украшал интерьер, а Лина до и после праздника– мыла весь двухэтажный коттедж с гаражом внутри, и гости ступали разутые на ковры и возлежали на них.
Так минуло три дня и три года, и экономическая ситуация в стране продолжала ухудшаться. Разорялись клиенты и просто люди, о Мироне начали забывать. Но был неопытен Мирон и попал в поток инерции, на фоне ежемесячных многотысячных платежей за коттедж в Энске, Рок-клуб, обслуживание Тику и Субару, налоги и другие поборы, житие и прочее, включая квартиры и еду - коих выходили на-гору за двести-триста тыщщщ. На фоне этой инерции растерял Мирон былое могущество, которое на самом деле было показательным – для лохов, которым так сильно нужна обёртка (о чем я писал выше в заметке про Табачную Фабрику и про что талдычила мне Секретарь, находясь в этой круговерти показухи добровольно и радостно).
И увидел Мирон, что Вася не может нихера.
И увидел Мирон, что Захар то же самое.
И стали худеть толпы на концертах.
И подумал Мирон: «Такие помощники хороши за праздничным столом». ;
И загрустил Мирон.
И написал Мирон Лере: «Возьми Рок-клуб, и я оставлю тебе аппарат, а за это – ты нам один концерт в месяц».
И согласилась Лера. И был первый и единственный концерт по договору, и прошёл он едва-ли не лучше всех. Играли там АртефакТЫ, Бланк Дженерейшн, Зэ Сакерс и многие другие, Захаров тоже получил свою долю, как всегда.
И увидел Мирон, что это хорошо.
И увидела Лера, что это хорошо.
И сказала Лера: «Забирайте аппарат, теперь я сама».
И объединилась Лера с донной Пэ.
И снесла Лера всё красивое и любимое всеми и устроила малярный вычморень.
И получилось гавнище банальное.
И всё, что было мироновское - было изгнано из Рок-клуба.
И превратился Рок-клуб в место для собак и малярных работ. Всё кончилось раздраем и потопом. И сбежала Лера. И ранее кинула её донна Пэ.
И организовала та самая Пэ «Кружок у тёти Груши»;, имитирующий славный Рок-клуб, и плела там паутину и осуждала невинного Мирона. А за что – Мирон дознавать не стал, подлецов и без того много.
И без разрешения дала Лера ключи Дураку-Артёму, и тот устроил аварию и тоже сбежал.
И сказал Мирон соратникам: «Есть кто желающий заселиться за три копейки и продолжить общее дело». Но молчало небо, молчали клиенты, молчали счета, молчали и соратники. Мирон называл их капитанами тогда, а как иначе, - не есть Мирон рок-н-ролл, а есть люди рок-н-ролл, и Рок-клуб для людей, а не для Мирона.
И сказал тогда Данила: «Как хорошо, что нет больше этого бесславного Рок-клуба!» ;
И сказал ему тоже Мирон. ;;;;
А с другой стороны – если людям хорошо, то и мне хорошо.
Но Лера-то сбежала. Стало быть, кряхтя. Аппарат тащить назад. Ну ок, ок.
И пошёл Мирон к Снайперу и сказал ему: «Бери Рок-клуб». И взял Снайпер Рок-клуб и привёл с собой Кобзона. И стали они малярничать и перестраивать. А про концерты со времен Леры все еще стали забывать. Был Рок-клуб, стала Малярная Станция. ;
Когда в дом заезжал очередной псевдохозяин, он первым делом начинал уничтожать достигнутое Мироном, а то, что тот не успел сделать, - оставлял нетронутым. Поэтому полгода за полгодой оставался некрашеным один квадратный метр на стене и целиком гараж. А стены меняли цвета раз за разом – это и было единственное вложение ради Рок-клуба, а не своих собственных амбиций от «директоров» за все годы. Но Снайпер всё же умудрился сделать красивый ход – понимая, что отвечать ему не придётся, не спрашивая – снёс последний столб между залом и сценой. Столб, держащий крышу; при сносе выяснилось, что тот висел на гвозде, не доставая до пола.
И увидел Мирон, что стало круто.
Но концертов от этого больше не стало, да и аренды Снайпер с Кобзоном платили за весь дом меньше половины, и не хватало Мирону. И сказал Мирон людям в Самаре: «Давайте вместе по три-четыре сотни, по косарю в месяц арендовать Рок-клуб для всех». И пришли люди с дарами и сказали Мирону: «Не пойдёт толпа за тобой».
И сказал Мирон капитанам: «Нет денег у меня, но на половину аренды я найду, почти половину Снайпер с Кобзоном заплатят, помогите и вы косарём».
И сказали капитаны: «Вот тебе косарь, Мирон».
А Захару Мирон сказал: «Ты косарь не даешь, ибо жаден. Дай сотку, Захар».
И не дал Захар сотку. И стал подговаривать других: «Не помогайте Мирону. Они там живут, пусть они и платят». ;
И попросили капитаны памятный концерт. И сказал Снайпер: «Хорошо, но пусть они уберутся перед концертом, а я уберусь после них». И сказали капитаны: «Да». И обманули. И сказали, что уберутся после концерта, и тоже обманули и ушли, сказав: «Они там живут со своими бабами, пусть те и убираются, а при них мы не станем». Не стал ночью гнать Снайпер с Мироном баб на улицу ради обещанной уборки, и ушли капитаны, был нарушен договор дважды за тот вечер. И сказал тогда Снайпер: «С этими людьми мне не по пути. И прав был».
И был сделанный по договору юбилейный концерт памяти группы Андрея Крайкова «М.Е.Н.Т.», и веселились там капитаны, и выступал Захар, и собирались деньги за билеты. И даже арендовали музыканты стойку для барабанов, скинувшись по триста рублей.
И уходя сказали капитаны: «Не будем мы больше ни арендой помогать, ни в уборке участвовать, а деньги за билеты отдадим музыкантам, финансово пострадавшим при складчине на аренду стоек по триста рублей».
И увидел Мирон, что это плохо.
И сказал Снайпер, что ребята понятно ребята, но по сути предатели.
И промолчал Мирон, терпя.
И стал Мирон платить аренду напополам.
И Снайпер задумал сбежать красиво и вызвал Мирона на планёрку, зная, что тот сутки убирался в Рок-клубе и красил потолки и стены и не может ходить.
И был совет, на котором присутствовали Родион, Иней, Снайпер и в качестве телефонного игрока безучастный Кобзон.
И ждал Снайпер, когда Мирон ошибётся, и говорил глупости при взрослых людях. И Мирон сорвался и сказал: «Ты неправ, Снайпер».
И встал Снайпер и забрал Кобза и вышел.
И на следующий день съехал, притворившись огорчённым, по отработанной схеме.
«ВЫВОДЫ МИРОНА»
Тут могу сделать вставку: продолжалось всё то же: люди заезжали в Рок-клуб без любви к нему, не пытаясь что-то создать для других, а соблюдая только свои личные интересы. В Рок-клубе предлагали делать собачатни, растить траву, ловить биткойн, баньчить, воровали, инициировали конфликты - но никто даже не пытался делать на общее благо, а – только для себя, и в этом большая ошибка – если ты живешь только для себя, то зачем тебе Рок-клуб и друзья? – закройся в квартире и живи один;. В бытие АртефакТЫ в Рок-клубе всё было инако - добро, интеллигентно, интересно.
Итак, эгоизм – одна из причин общественных неудач, в одиночку человек слаб. Были богатыри на Руси, но сейчас на них уже направлены ядерные ракеты, и весь мир как в амфитеатре подбадривает: «Давай, русский Иван-дурак, убивай друг друга!» - я вот еще что хотел сказать: на фоне такой «сплоченности» откуда берутся государства в государстве? Если-б у меня на кухне поселился Игошка, провозгласив это своей территорией, я-б удивился, конечно. Но еще больше я бы удивился, если бы на кухне поселились более одного Игошки, и они не перегрызлись бы;. Коллективы, более, чем из одного человека, - хороши только на пьянках – там все дружны, если речь идет не о совсем уж гопах. И прям сто пудов скажу: никто ничего не станет делать совместно и согласно возникшему желанию – а только – по приказу. Конечно, и я могу не нравиться Игошке, но это вот личное, квартира-то моя, так зачем ему отделяться от меня в моей же квартире - уж лучше съехать подальше. Но отвлёкся.
Я о том, что – стоило мне съехать с РК – любой заезжающий или желающий только это сделать, - заботился лишь о своём благе и для творчества не сделал ровно ничего, мало того – уничтожил достижения мои и предыдущих хозяев. Убрал все артефакты и воспоминания, как мусор.
Итак, 2020-й год. Съехали все нахуй.
Тогда Мирон предложил организовывать концерты Пацанам с района. Те подумали и согласились.
В это же время капитаны, отвернувшиеся от РК, попросили вновь аппарат на природу в гаражи. Но уже был новый договор, в котором вывоз аппарата не значился: Мирон отдал его хозяину дома за скопившийся долг в сотню тысяч, и не жалел. Для одного он не нужен, а халяву можно устроить и на кассетнике, там тоже есть вход для гитары. Был в итоге концерт на этом кассетнике, с ***вым звуком, на котором, - казалось возникшее в воздухе электричество было разряжено мудрым Иваном – Захарову дали ****ы за то, что тот напал со спины с дубьем на него. В ответ Иван быстро повернулся и нахуярил нападающего. Скопившееся напряжение в отношениях вызвало еще пару драк, которые, впрочем, по уличным понятиям представляли из себя детскую возню.
Итак, Мирона кинули.
И – в отчаянной попытке – не упустить РК, с аппаратом внутри, - Мирон вступил в соаренду с пацанами.
И был концерт памяти Кошмара.
И провёл его Мирон.
И было много людей, и все были рады.
И вновь увидел Мирон, что это хорошо, и возрадовался.
И был второй концерт.
И было всё хорошо.
И был третий концерт, и все были рады, и когда началось выступление, - все ушли в гараж. И когда кончилось оно - все там были.
И сказал Мирон: «Идите все домой, время позднее, не подставляйте меня перед соседями».
И все забили *** на эти слова и пошли в гараж бухать к новым хозяевам.
И там лежащий на диване пацан с района неожиданно накинулся на панка Арсения, и вступился за него Захар. И на глазах у кучи народа был избит жестоко Захар крепким уличным бойцом Лёвой. И вступился Рыков. И сломали нос Рыкову, со словами, что он молодец, а Захаров мудак, что, в принципе, сказано точно.
И двести человек отвернулись от Рок-клуба. И никто из самобытных авторов не желал там выступать, пря своей интеллигентностью вшивой напролом честной тупой правде жизни. И туда стали приглашать новых людей, из профессионалов с хорошей игрой и скушными текстами, которые лично мне не интересны, как и новые порядки в Рок-клубе. Со времён Мирона там больше не моют полы, вырвали лампы и свету убрали, отключили кнопку звонка и домофон – туда долбятся в дверь ногами и горько пляшут в сапогах, иногда пробивая стены головами. Только группа «Молочный Коктейль», владея ключами, занимается сценой. Малярные работы продолжаются регулярно, стены перекрашивается чаще, чем моргает собака. А музыки всё меньше.
И выжили Мирона из Рок-клуба.
И подумал об этом Мирон, и решил, что это хорошо. Каждый должен быть в той среде, в которой ему комфортно. А не пытаться ужиться с людьми, которые, по сути, навязывают свои правила по той причине, что иначе жить и не умеют. А как можно жить по чужим правилам? Рок-н-ролл – это свобода, тем более, авторские проекты.
И стал жить Мирон отдельно. От всех.
И только ключи сохранил и договор.
Всё, что не успел забрать, - было сломано и разворовано за все годы, с большим энтузиазмом, - но мы не жалеем об утерянном – сейчас времена настают совсем плохие.
В итоге, в Рок-клубе случился пожар. Но в том виде, в каком уже тогда был Рок-клуб, - следы пожара стали не особо заметны, и проломы в стене - оправданны тушением ега.
РК занимается группа «Молочный Коктейль», пытаясь привлечь к этому заинтересованных людей. Пацаны с района вывезли свои вещи (и тубу заодно) и уверяют, что о съезде пока речь не идёт, на что мне лично абсолютно похуй.
А что будет дальше – здесь вы уже не узнаете.
Я сказал бы, организую, мол свою фирму-репточку, совместную с рекламным агентством. Назову ее «Штучка в клубе». Но, во-первых, в Самаре такое помещение сложно поменять на провинциальную квартиру. Даже если несколько найти вдруг. А во-вторых, какие нахуй танцы, если зверь веселится вовсю, а рабы молча внемлят, как в свое время рок-клубовское тайное и явное общество? И даже те, ради кого делал Мирон Рок-клуб, хулят его и называют бесславным. А в чем есть Рок-клуб? Разве только в Мироне, который содержал его в чистоте и не брал мзды? Рок-клуб есть в музыкантах. Сам по себе он просто здание. Нельзя путать коммерческое заведение; со своими правилами и свободный Рок-клуб для музыкантов;. В первую очередь, для музыкантов, - ведь они также являются и слушателями. А покушать-обслужиться можно в рокен-ролльных кабаках, за которые, видимо, и приняли недалёкие люди славный (а не бесславный) Рок-клуб. И им подпели люди хорошие, тот же Данило-мастер.
Все готовы беречь только своё.
Все готовы хулить другого.
Всяк кулик своё болото хвалит, и не только я, а и прочий народ.
Все только за себя, умри, Мирон.;
…Не все. Есть люди. Всегда есть люди. В каком болоте ты-бы ни оказался, всегда найдутся те, кто на твоей стороне;.
Только вот жизнь кончается.
Можно было-б еще сказать про то, чего у нас нет, но есть, но тут я скажу так: Христа убили, людей мучают и уничтожают тысячи лет, чего сейчас все в панике? В мире всегда не хватает еды, воды и мирного неба над головой, а засуетились мы сейчас, когда коснулось лично. Вы расскажите о своих заботах какому-нибудь негритёнку. Да что негритёнку, простой щенок, слон, павиан – все хотят жить, любить, никто не хочет терпеть боль, никто не хочет мучений.
Но мы живём тысячи лет без любви, заботясь только о личных делах, даже тогда, когда надо через кого-то перешагнуть – ведь мы это ****ец какая важность, а другие – ***ня ненужная. А с чего такие выводы? – гордыня.
Убивают, убивают, уничтожают будущее, засирают планету, лгут.
Слово держат сейчас лишь единицы, остальные играют им как хотят, полагая, что имеют право – а по сути – просто ***плёты.
Я видел много людей, разбивающих себе лбы в церквях и ненавидящих ближнего. А это и есть главная ошибка.
Добро и зло разносятся по миру не сами по себе, а с помощью людей. Твои дела скажут за тебя, что-бы ты ни ****ел окружающим.
Вот такой Рок-клуб, господа-неформалы.
Конец 22-го. Как минимум. На горизонте событий замаячила бомба Игошка, какой нахер Рок-клуб, как там у Табакова: «Вот и всё, и закончены танцы, раздевайся и скидывай сланцы, я ебу тебя, жизнь, пусть хреново, но ебу тебя снова и снова».
/текст Иван Буханогов/
Свидетельство о публикации №122102600763