Протоиерей Валерий!

Обычный тихий вечер,
Великий статный храм,
Обычный человечек
Во средненьких летах.
Пришел стоит не зная
Зачем он здесь и как.
Ведь что-то притянуло,
Ведь что-то с ним не так.
И все, что с ним не в такте
Оставит здесь на век,
А батюшка Валерий
Все взвалит на хребет.
И гадость он исправит,
И подлость упразднит,
И в сетях человеков,
Своих он сохранит.
И мы немое стадо,
Стоим толпой дрожа,
Пока отец Валерий
С кадилом окружат.
И мы Вам благодарны,
Сладчайший Вас спаси!
И много много лета!
Овец ЕГО паси!


Рецензии
У вас не написан портрет икона елеем и оттенками достойного причастия крови лозы отцов того, кто может исправлять. А скорее благодарность за индульгенцию.

+
Согласно Симеону Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
+
+
+
PS Наоборот такие образы обмена лестью с 666 закваски фарисейской (а не Таинством "Черна, но Красива" "Самая Светлая из всех") вырисовываются, увы:
+
Рецензия на «Бесы Достоевского» (Дмитрий Хохлов 2)

Что то как то все сложновато и захламлено. По полочкам бы расставить. А тема конечно интересная.

+
Я ответил:
Надо вовремя стяжать елей по притче Евангелия. Чтобы рассмотреть, как расставлено в пространстве живота-жизни не влачимого по земле. Иначе нельзя после делиться елеем с юродивыми.
+
Опять же елей не продается в магазинах на полочках с закваской фарисейской 666 идолов самих себя (человек в 6ой день сотворен).
+
А не одевать с ехидством троллинга во вретище и строить по праведности фарисейской. Так должно быть согласно Писанию, но горе тем, через кого так происходит.
+
Опять же по книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". А Святой Григорий Двоеслов объясняет боевое искусство меча уст Господа, что не подставил ухо (не стал слушаться) лобзания Иуды Искариота, но ответил устами.

+
Об этом же по Св Нилу Синайскому "наступают времена, когда продай верхнюю одежду и купи меч". "Ибо исполнится и на вас: и к разбойникам причтен". Ваш демарш околоправославного внешнего двора так сейчас раскрылся. Не пройдете за канавку Дивеевскую сквозь игольные уши. Но по Св Григорию Двоеслову о девах юродивых безелейных стрекозах "Горе если бегствво ваше случится зимой и в субботу (хладного формализма придрок в частности)". И о спрятавшем талант "хитрый и лукавый раб, твоими словами буду судить тебя".
+
Иуда Искариот сказал, что Слово малых сих "один из нищих, что всегда имеете" - "хлам". Узнаю Григория Грязнова.
+
Такой комментарий можно оставить и на любой текст Писания, хуля Вдохновение Бога Любовь "Черна, но Красива" "Самая Светлая из всех" Дух Святой Мама.
+
Нужно чуваку с "волчьим сердцем" (как пишет о своей "Скрипке"), чтоб было по полочкам в "Дамском счастье" Эмиля Золя в отделе воскрылия фарисейские и новые овечьи кожи. С 666 закваски фарисейский магаз. Узнаю Григория Грязнова-Коровьева.
+
+
+
Продолжение:
+
Я:
Ещё есть у пророка "Вот иду говорить с народом Моим, а он отвечает Мне: отойди от меня, потому что я - свят". В праведности фарисейской 666 опять же не принимающей Слово в волчье сердце.
+
Ответ Евгения:
Про бога Кузю слыхал ;) про бога Илию нет. Это откуда ?
+
Я:
А про ваше состояние очень подходит, как в Евангелие человек сказал Иисусу "я пойду за Тобой куда бы ты не пошел". А Иисус "птицы имеют гнезда, звери полевые - норы, а Сыну Человеческому негде преклонить голову". Потому что за внешними заверениями того человека (экзальтированными особо, как камуфляж) был поиск в религии возможности устроиться по миру сему. У вас в частности волчьей норы, как написали.

+
Это из Библии. Бог Ильи (пророка) сказано Духом Святым. Что он - точный свидетель среди общего отступления апостасии
+
А вот как раз такое ехидство от вас вполне естественно выглядит/
+
Ответ Евгения:
Приведите пожалуйста главу и стих про бога Илию?
+
Мой ответ:
Ну я и говорю "хитрый и лукавый раб спрятавший талант". "Неверный в малом неверен и во многом". Сердце волка в овечьей шкуре прямо без стыда перевирает слова, фу, типа не "Бог Ильи" (пророка), но "бог Илья"... Отвратительна жертва фарисея Каина "неверные весы - мерзость перед Богом".
+
14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешёл Елисей

4-я Царств 2 глава
+
А волка в овечьей шкуре будет бить так обоюдоостро, приходя яко тать. Просил передать мой Бог малых сих.
+
+
+

Евгений ответил:
Теперь понятно, не стоит вырывать из контекста.
+
Я:
Вырывает из контекста волчье сердце тк у фарисеев кротов овечьи шкуры изнашиваются (в частности милоть Ильи) и нужны новые, как кровь вампирам из окрашенных саркофагов.
+
Евгений ехидно:
Вампиры и саркофаги тоже из Библии ?

+
Я:
Бог Авраама и Исаака и Иакова "се даю наступать на всю силу вражью"
+
Так демон спросил ехидно у Антония Великого "Антоний, а Антоний, в кто тебя научил так молиться??" - ответ "вы, все время нападали, вот я и научился".
+
Ответ Евгения:
Сбой в программе ? ;) спрашивал про вампиров же. А человека паука нету? Сколько вам лет уважаемый? Наверное взрослый человек, а занимаетесь тем, что досаждаете как маленький ребенок.
А где любовь? Одна желчь от вас. Неприятно конечно.
+
Я ответил:
Вот ты в стае волков оборотней нападаешь, лазутчик Искариот, Анания Сапфирин. И знаю, как Антоний, твое имя и должность в вашем легионе.
+
Кстати есть в ответе Бога Иову о твоём демоне пиявке превращающейся в Левиафана, если потворствовать. Во всяком случае в том переводе книги, которым пользовался Святой Мефодий Патарский и комментировал.
+
Евгений ответил:
Спокойной ночи, вампирчик ;)

+
Я ответил:
Это вы как мистер Фикс?/ Сам себе.
+
Еще:
У Св Максима Исповедника "волосы Назорея - мысли чистого человека". На Евангелие. У Самсона было 7 кос. Как плеть Иисуса - Слова моего с 7ю вервями. Изгнать вошедших в Завет "не Дверью (сердца Богородицы не волчьего в целом), но перелезших издне к овцам, чтобы украсть, убить и погубить".
+
Ещё:
Мистер Фикс сам себе, идол самого себя, фарисей опять же получается... Увы...

+
С планом волчьей норы при помощи религии.

+
Вместо домостроительства народа пророков
+
Нить Благодати теперь сама вывела показать вашу волчью нору на святом месте отцов, как подкоп при апостасии отступлении в Храме, который показан пророку Иезекиилю. Где на стенах подкопа изображения всяких нечистых рептилий (вместо плата Петра) на брюхе, которым поклоняются. Опять же "порождения ехиднины" - идолы самих себя - 666 образ зверя - фарисеи лицемеры - злые виноградари - волки в овечьей коже.
+
Дальше нельзя бисер под ноги бросать по Евангелию. "Волчье сердце" - из породы собачьих. В Писании пёс - злой делатель, чародей. По Новому Богослову ваша индульгенция лжеисповедь не действительна, и супер мельничный жернов волка соблазнителя и фарисея остаётся на шее. Как медаль ордена сатаны.
+
У Григория Богослова "кто в здравом уме захочет связываться со псом".

Дмитрий Хохлов 2   13.03.2024 09:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание. Еще никогда не получал таких длинных комментариев. Это вы все своими словами ? Или копировать , вставить?
Может побеседуем о духовном ? Только, вставка с Писания конечно бывает к месту, даже ссылки на святых отцов. Но не целыми главами конечно.

Евгений Михайлович Поленок   11.03.2024 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.