Что происходит после смерти тела с личностью?

За  физической смертью тела происходит  распад человека на Образ Божий, дух, душу, плоть и тело.

Но для нераскаянного грешника, тем более, самоубийцы, смерть на этом не заканчивается, а только начинается.

Начинается нестерпимо мучительное,  вечное умирание души, при этом сознание и саморефлексия сохраняются.
 
Душа осознаёт свои грехи – ПРИЧИНУ СВОИХ НЕВЫНОСИМЫХ СТРАДАНИЙ, сожалеет о них до отчаяния, проклинает их, но ничего исправить уже не может.  Покаяние, раскаяние  возможны только в теле.

Грызёт душу «червь неумирающий» совести, «огонь неугасающий» стыда за своё неверие, тупость, самонадеянность (ведь  предупреждали, что так будет!) и наступает беспросветное отчаяние, осознание полного бессилия и безнадежности.
Не приведи такого никому, Господи!

Поэтому Церковь молится за всех усопших грешников, чтобы облегчились их ужасные страдания. Некоторых, по молитвам Церкви и родных, удаётся вымолить.

С духом тоже всё не  просто. Тело (грубая материя) и плоть (тонкая материя - энергия) распадаются.
И только Образ БОЖИЙ – основа личности  человека, данная БОГОМ, возвращается к БОГУ.

Если человек крещён и свят, то Образ Божий, Образ Христа, дух, душа восходят во Христе к БОГУ и человек, его личность в духовном теле,  продолжает дальше Путь совершенствования и оБОжения в Царстве Небесном.

Всё описано в Библии, у Святых отцов, богословов. В свидетельствах обычных людей приводятся факты помощи Господа БОГА, Пресвятой Богородицы, Святых.
Святые после своей физической кончины продолжают помогать людям и творить чудеса.

Поговорите с пожилыми людьми, они обязательно расскажут вам о подобных случаях помощи по их молитвам.
БОГ и святые живы и всегда рядом с нами, но не все об этом знают, православные знают.

БОГ милостив, и всё боголюбивое, доброе, чистое и все искренне раскаявшиеся грешники будут с БОГОМ в Раю.
Но БОГ справедлив - и злое, греховное в Царство Небесное не войдёт.

Не забывайте, вера – высшая форма познания, интуиция сверхсознания, которой познаётся БОГ–Творец всего сущего.


Рецензии