Пригодность для иных

Не ведаю радости годной для иных,
Только сии благости я влагаю в стих,
Только вот сих благостей - годных для меня,
Только сии радости полные огня.

Нет вам, обывателям, дела до меня.
Все вы - лишь мечтатели с пристрастием огня.
Ваше осознание в яви бытия -
Меркантильным* полнится от сознания.

Не кляните жители, что к вам не стремлюсь,
Юдольной обители вряд ли удивлюсь.
Вновь стезёю странника судьба завела,
К сиянию избранника правит удила.
*меркантильность(Франц.,Итал. mercantile)- торгашеское,корысть,стяжательство, материальная зависимость.


Рецензии
Судьба ведет нас по избранным дорогам.

Товарищ Дворецкий   05.11.2022 17:15     Заявить о нарушении
Благо Дарю! За осознание толкований в начертаниях благоденствия, лада и ЯРкого созидания в устремлении стезёй сияния! Извиняюсь, но немного уточню Ваши толкования, не с точки зрения явного устремления, а и с иного взора(стороннего) на сии слоги в данном толковании. Хоть к явным повседневным выражениям сии слоги и подходящи для толкования, а вот, как лингвисту(исследователю) мне сие не простительно. Ибо с данной формы речи(более точного применения в толковании) и зависел в минувшем данный чертог(кой по мыслям и слогам: - Мысль - мать, а слово - отец. Происходило и творилось, как и поднесь творится в данном чертоге: - Мы порождаем тонкий мiръ, кой порождает нас (то бишь формирует устремление в оном чертоге, ибо всё - едино и зависимо одно, от иного. Не мои заключения, а настоящих учёных минувших эпох и настоящего, как и толкуется в ведах. В частности: Династия Бехтеревых, М.Ломоносов,Я.Брюс,Е.Блаватская,Н.Тесла,Н.Рерих, Р.Л.Бартини, Э.Кейси, К.Циолковский,Н.Чижевский,В.Вернадский, как и академики Ф.И.Тютчев,Л.Н.Толстой, так же Н.В.Левашов, П.П.Гаряев и мн.др.. Вернёмся к данным слогам в толковании: - Судьба ведёт нас по избранным дорогам. Малая не точность в данном определении. Судьбы не бывает в иных пространствах, а лишь в явном чертоге - юдоль присуще сие выражение, а лишь от устремления и осознания, того, или иного индивидуума. А так же в явном обители уготована участь уже каждому из жителей(по плану, чьему, не ведомом мне), но кою можно подкорректировать (заимствованный - чаромутный слог - выравнять, выравнивание(на речи РУСов), то бишь сгладить, смягчить - точнее на источной речи: - Знал бы где упал, соломки подстелил бы(пословица), но не повлиять, а тем более исправить. Из оного вытекает, что наши сосуды(аватары) управляются сем - то сознане, сознанием(РОКовой силой), а значит мы управляемы и зависимы. Мало того, что зависимы, но чаще подвержены метанию(от сей зависимости - двойственности сознания - дуализм(дуальность) - двуличие - РАзум и ум), коим подвержены не только на физическом уровне, но и более горестно, от пси воздействий искусственных форм и полей воздествия технологическими и техногенными воздействиями устройств и био.видов, как и РОКовых(относящихся к разным сторонам устремления иерархий, а ещё эгрегорам(РОКовые обстоятельства). Короче судьба нас не ведёт по избранным дорогам, а - лишь предоставляет стезю для оных устремлений. Указывает нужную дверь в данном коридоре из множества оных и войти не значит устремиться и быть успевающим в оном, а лишь заглянуть туда, а дальше всё зависит от самого сознания и не только, ибо множество препятствий нужно преодолеть, что бы достич уровня изучаемого объекта, а преград сонм к сим ведам(знаниям). Ибо противоборство в разность устремлений постоянно в работе перетягивания и нуждается в лучших, но не посредственных и зависимых(легко поддающимся). - Куда мы устремляем свои взоры, туда и утекает наша энергия. А бытие любого жителя(нужного) - очень коротко для устремления и выбора стези. Чаще сие - разменный материал - масса, из коей и творится инфо. поле чертога - социум, или общество, кое его большинством и созидает, для управления в данном чертоге материальной иерархией. А измерений сонм(множество) над оным чертогом. К тому же уровень РАзвития в оном снизился и уже обычные в минувшем сущности(коих наказывали и применяли в своих целях жители данного чертога в своих нуждах), уже РАзумнее и способней данных жителей и вмешиваются в их сознание в устремлении. Но сие ещё не предел данных деяний, кой ещё впереди грядёт.
Я мiръ сравнил бы с шахматной доской:
Весь мiръ - доска, а пешки мы с тобой(мiръ-сонмнмный и многослойный,а наша -
Достанут,подвигают походят(обитель-лишь низшая ниша(часть фундамента- сооружения)
И втёмный ящик сложат на покой.
Омар Хайям (но думаю, что Хайям ошибался, или в ту эпоху так присуще было, но нынче мы даже не пешки, а цвета(частицы фигур и клеток, коими и по коим ходят фигуры в данной игре), вот во, что превратили днесь жителей данной юдоли. И выбор наш устемление сознанием лишь. Не еврите? Узрите и осознайте физику самых малых частиц. Там всё толковано источно, кто, в ком, когда и на сколько, ибо даже сии частицы не подвластны нашему влиянию и осознанию, ибо 5% - изучаемых, а 95% нет(научными сообществами данного чертога). Ежели углеводоРОДная форма жизни не в состоянии повлиять на свое сознание и клетки собственного мозга и тела, то на что оные способны вообще? Ибо ресурсу не положено знать, зачем и почему сие здесь происходит и что вообще? Пусть думают о собственном РАзвитии - ЭВОЛЮЦИЯ и Прогресс. Даже смешно, ибо многим уже известно, что сие - ЛАПША(как и религия). Но остались, кои свято в оное верят. Вот оных здесь разводят и "РАзвивают". - Ибо ежели жители(масса) будет ведать, то оными управлять будет невозможно(Г.Грефф) и не оный первый и последний сие МОЛВИЛ и толковал для "своих", а потом ржали оные и его хозяева с существ населяющих сию юдоль - БУРАТИНЫ. Слоги из песни кота Базилио и лисы Алисы из одноимённого фильма звучат:-НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ, ЕМУ С ТРИ КОРОБА НАВРЁШЬ и делай с ним, что хочешь. Народец окаянный, глупый, ДЕРЕВЯННЫЙ(КАРАБАС). Потому в данном веке не присуще подобных фильмов, сказок, мультиков и прочих толкований. Нужны лишь доверчивые - БуРАтины.

Крамов Иван   05.11.2022 18:53   Заявить о нарушении
опечатка в слоге не еврите - не верите.

Крамов Иван   05.11.2022 18:54   Заявить о нарушении
Запамятовал. Ведь толковано на фото(стих) у Бальмонта об оном же и каие слоги оный применил о ресурсе и жатве. И вот откуда же сие ему ведомо?

Крамов Иван   05.11.2022 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.