Момент о рекламе...

Заметила такой момент на Яндекс сводке новостей,
Что как там фейк или же смуль - то на возврате появляется реклама.
Вопрос - а сколько в день читается таких статей
И по каким монетизация идёт карманам?
И сколько ещё способов, не первый раз
Реклама попадает в микроскоп, как примесь,
И сколько способов ещё вот так по крошечке забрать у нас,
Чтобы себе наживу вынуть?
Не вся реклама, да, естественно, но она тонкий инструмент,
Что людям действует как капля на подкорку...
Так сколько будут её юзать либерасты? Вот такой момент
На мысль для прекращения духо-торга...


Рецензии
Шикарная тема!Грамотная реклама это настоящая "промывка мозгов", приводящая к потребительскому безумию. Это не какой- то там вам "марксизм- ленинизм";))

Маргарита Ас-Даарийская   26.10.2022 06:57     Заявить о нарушении
Просто это то, что записывается на подкорку.
Никакого блендамета уже нет, а двустороннее яйцо мы помним до сих пор.
Покажи человеку рекламу из детства и он вспомнит.
Кроме прямой рекламы товара - сколько там ещё слоёв воздействия? Я это в телеге разбирала ещё пол года назад.
И вот тебе пример хорошей рекламы ( напишу без бренда, но и так поймёшь) - "а мне так вкусно" и показывают советскую сервировку бутерброда.
Вот - ерунда, а трезвило и приводило к ностальгии шикарно.
А посмотри, кстати, последний выпуск Бесогона - там тоже обращено внимание на рекламный фактор. Более грубое, топорное проявление, но ведь там оружие используещееся против нас за счёт нашего раздолбайства.
Люди часто не воспринимают прямую речь, но покажи им образы - и подкорка всё впитает.
Нужны очень грамотные рекламщики.
И сейчас ещё, даже на главных каналах, присутствует вражеская реклама, при том неосознанно зачастую.А зачастую осознанно теми, кто её заказывал.
Я почему тут вспоминала цензуру 39 - ведь до абсурда доходило.
Памятник поставили - а почему конь скачет в пропасть? Развернули. А почему он теперь нападает на город?
Бредово, но вот в таких крошках бреда лежит...
Вот королевство кривых зеркал , Оля "я живу в самой лучшей стране".
Она не называет в какой - но у всех сразу образ и восторг, всё знают, о какой стране.
Нам это сейчас просто необходимо.

Юстина Аполлонская   26.10.2022 11:12   Заявить о нарушении
Хорошая,просто впликолепная тема! Только зря ты так - "вражеская реклама".Я скажу:" Умышленная идеологическая диверсия"!

Маргарита Ас-Даарийская   26.10.2022 11:30   Заявить о нарушении
Ну от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но ты права, формулировка более точная.
Вот взять этот рекламящийся сейчас везде Тинькофф - да это самый обманывающий людей банк. Робин Гуд наоборот. Я с ним столкнулась дважды лично, это не считая сколько у знакомых с ним историй.
Ну не должны мы позволять мошенникам быть во главе угла.
Может быть я не права и там уже поменялись руководство и политика - но привыкший к определённым действиям состав то не изменился.
Мы всё же должны очень внимательно следить, что и как мы рекламируем.
Понятно, что невозможно везде моментально всё вычистить, равно как и можно использовать то, что нам подкидывают, как удобрение на грядке.

Юстина Аполлонская   26.10.2022 12:51   Заявить о нарушении