Режиссеры - 181-190

Фото с Кинопоиска


181.  Ален Рене (фото: волосы как у бабы - жиголо, циник и обманщик)

Мелодрама 1986: 3,5
Всё слишком зажатое и комнатное.

Любовь до смерти 1984: 3
Ни съёмки, ни сценарий, ни актёры - ничто не радует

Далеко от Вьетнама 1967: 3
Документалка, и та неудачная

В прошлом году в Мариенбаде 1961: 3
Последняя попытка тоже мгновенно провалена... Плохая французская школа, актёры очень плохо играют (точнее, режиссеры очень плохо ими пользуются)






182. Жак Тати (фото: на рожу погибший алкаш - откуда Плюс?! Выручали здоровье, талант и юмор. Погибал, но с музыкой)

Мой дядюшка 1958: 4,5
Тоже француз, но у него юмор настоящий. Веселенькая, светленькая и очень оригинальная картина. Актёры опять деревянные, но в рамках юмора это выглядит, будто так и было задумано - он минус ухитрился превратить в плюс!

Время развлечений 1967: 4
Можно больше и не проверять, это замечательный режиссер, не только остроумный...

Просмотр фрагмента:
Плюс




183. Фассбиндер (фото: нездоровый образ жизни; тоже погибал, но дело делал)

Лола 1981: 4,5
Ну, он всегда мне нравился. Тоже ум, юмор, быт, тоже красиво снимает и правильно использует актёров






184. Сяо-Сянь Хоу (фото: не лучше ли быть крестьянином, а не режиссером)

Лето у дедушки 1984: 3,5
Тоже приятная картинка, но содержание всё же незначительно.
Это, оказывается, не китайский, а тайваньский режиссер - поэтому в кадре благополучие...

Парни из Фэнкуэй 1983: 3,5
Благополучие всё-таки не способствует съемкам хорошего кино - кроме приятной картинки почти ничего и нет (странно, но для меня бедность - это богатство!)






185. Эдвард Ян (фото: научили - вот и снимает)

Один и два 2000: 3
Ещё один тайванец? Ещё богаче - и ещё слабее.

Вселяющий страх 1986: 3
Я уж подумал - ужасы...






186. Пазолини (фото: мужлан - и даже уголовник? - бросился в Противоположность. Хер ли ему будет)

Медея 1969: 3
Напомнило Параджанова, но только тут всё  нелепо выглядит, а как только начинается актерская игра, так сразу на экране клюква

Теорема 1968: 3
Опять бессмыслица и идиотские действия в кадре. И какие-то кукольные и случайные сьемки...

Евангелие от Матфея 1964: 2
Аналогично. Маразм без всякого понятия (знамение времени? - сейчас людишек без всякого  понятия миллиарды - несмотря на "информационный век")





187. Бертолуччи (фото: всегда был в авторитете, поэтому набрался уверенности - хотя не имеет ни ума, ни характера. Но крупный, объемный и потому устойчивый; потомственный руководитель)

Под покровом небес 1990: 3
Ещё один хрен пойми что за "гений". Дурацкого опять немало. Хотя похоже на жизнь богатых...

Последний император 1987: 3
Там пытался выехать на арабской экзотике, а здесь - на китайской. Картинки, связанные  с этими темами, бывают красивы -  но смысла нет (у Пазолини в "Медее" тоже были съёмки Востока, которые можно счесть красивыми)

Двадцатый век 1976: 3
Ну, несварение сплошное от такого...

Тоже пидор и коммунист? Кстати, в био написано, что да, действительно был соратником Пазолини...
Вот кто бы написал правильную биографию этих товарищей - как они толкали друг друга наверх, как попали на гейскую волну и стали модными в 60-е (если не раньше)






188. Макс Офюльс (фото: с виду очень непримечательный и неприятный еврей, но работе - в кино - наверняка отдавался полностью...)

Письмо незнакомки 1948: 4
Постоянно убеждаюсь, что фильм или с первого взгляда нравится или - нет. Буквально с первых секунд. И первое впечатление потом лишь подтверждается. Исключения, фильмы-обманки достаточно редки...
Так и  тут: сразу поверил в сцену - в актеров,  съёмки и  сценарий...
48-й год, а фильм совершенно живой и не деревянный...

Наслаждение 1952: 4
Этот фильм не выглядит современным, местами видишь странные декорации, но в целом живость, юмор и ум никуда не делись...

Дальше  можно не проверять.

Просмотр фрагмента:
Плюс




189. Эрнст Любич (фото: похож на болвана)

Клуни Браун 1946: 3,5
Вполне славный фильмец, но всё же какой-то он небольшой. Актёры всё-таки слишком зажатые. А так в сценарии даже юмор прописан. (И картинка нормальная)
Всё больше на женскую тему - и в комнатах...

Магазинчик за углом 1940: 3,5
Опять старомодная манера - а так в сценарии немало живости...





190. фон Стернберг (фото: пьющий, гулящий, но о карьере-то помнил)

Последний приказ 1927: 4
Совсем  древний автор, немое кино с субтитрами (сейчас, кстати, мы тоже нередко смотрим с субтитрами!), но он всё равно справился! В первый раз такое вижу. И юмор, и хорошие съёмки с актерами...

Голубой ангел 1930: 4,5
Опять с первых секунд всё хорошо - и даже прекрасно. Дальше можно не проверять! (А ведь я в первым раз слышу эту фамилию - и в той древности не видал такого качества фильмов никогда...)

Кстати, его папа - Моисей. Выходит, сто лет назад среди евреев ещё попадались нормальные люди?

Ещё написано, что он проиграл конкуренцию предыдущему режиссеру! (В итоге, деревянная манера царила ещё десятилетия)

И ещё его Чаплин продвигал...

Просмотр фрагментов:
Плюс


Рецензии