Небесный город
Есть где-то там в небесах
Город для добрых святых.
Праведники там живут,
Сонмы там многие их.
Там чистота и любовь,
И злого там нет ничего.
Только вот тучи греха
Мешают увидеть его.
Припев:
Боже, грехи нам прости,
Чтоб с покаяньем души
И со смиреньем войти
В Твой светлый город любви.
В граде небесном те, кто
Бога и ближних любил.
И в жизни честной своей
Много добра сотворил.
Кто страсть свою усмирил,
Врага кто простил своего,
Тот лишь, кто сердцем был чист,
Достоин увидеть его.
Припев.
Есть где-то там в небесах
Город прекрасный святой.
Места там хватит для всех,
Он несказанно большой.
Жаль, что для многих людей
Тот город всего лишь миф,
Тучи греха и страстей
Закрыли его от них.
Припев.
Свидетельство о публикации №122102407078
Специфика этой книги в том, что все пророчества в ней записаны образным языком. Так, например, город, которому посвящено данное произведение, так же называется "невестой агнца" - т.е. невестой Иисуса Христа. «...один из семи ангелов... сказал: „Подойди сюда, я покажу тебе невесту, жену Агнца“... и показал мне святой город Иерусалим, сходящий с неба от Бога и имеющий славу Божью» (Откровение 21:9—11). Город назван невестой и женой потому, что это не буквальный город. Он символизирует очень важное устройство Бога. Это величественный духовный город, появления которого с нетерпением ждали верные служители Бога с тех самых пор, когда человечество впало в грех и стало смертным. «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог... Все сии (Авель, Енох, Ной, Авраам, Сарра и т.п.) умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле» (Библия, Евреям 11:10,13). Люди, которые не просто верили, но явным образом угодили Богу, выдающиеся служители древности умерли, не получив того, что им обещал Бог. В момент, когда Павел пишет эти строки - все эти замечательные люди всё ещё спят смертным сном. Когда же они смогут пробудиться и получить обещанную Богом награду? И как их награда связана с небесным городом?
Бракосочетание агнца описано в 19 главе Откровения. И там хорошо видно, что оно происходит между двумя важными историческими событиями: (1)сразу после уничтожения великой блудницы (Вавилон Великий - всемирная ложная религия, навлекающая позор на Имя Бога своим поведением) и (2)непосредственно перед Божьим судом на земле. Что символизирует бракосочетание? Библия отвечает: «...воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Библия, Откровение 19:6-7). Бракосочетанием символически назван момент, когда Царство Бога берет власть в свои руки, о чем учил молиться Иисус: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Евангелие Матфея 6:9—10). Из этой молитвы хорошо видно, что Царство сперва восстановит волю Бога на небе, а спустя некоторое время уже на земле, о чем мы должны неустанно просить.
Про город так же говорится, что он "сходит" с неба. Очевидно, это означает момент, когда Царство, до этого уже установленное на небе, начнет править на Земле и исполнять волю Бога. Царство Бога - это небесное правительство. Иисус заключил договор о Царстве со своими учениками во время празднования последней в его жизни пасхи (Луки 22:28-30). Он так же обещал: «когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Матфея 19:28). В момент, когда были сказаны эти слова, все апостолы были живы и находились на земле, как и сам Иисус, и Царства (невесты, города) в тот момент ещё не было. Они не сразу сели на престолы, и даже Иисус не сразу стал царем после своего воскресения (Библия, Евреям 10:12-13). В Откровении мы видим их песнь хвалы: «...ты... соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на ЗЕМЛЕ (над землей)»(Библия, Откровение 5:9, 10). О жителях города так же сказано, что они «будут царствовать во веки веков» (Библия, Откровение 22:5). В любом государстве есть правительство а есть подданные. Так и в Царстве Бога. Есть Царь - Иисус, есть его соправители, а есть подданные, которые будут вечно жить в раю на земле.
Авель, Енох, Ной, Авраам, Сарра и все остальные праведники прошлого в недалеком будущем смогут вечно и счастливо жить на очищенной от греха ЗЕМЛЕ под правлением Царства Бога. «Ибо (1)делающие зло истребятся, (2)уповающие же на Господа наследуют землю. Ещё немного, и уже не будет нечестивого; Посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю и насладятся обилием мира… Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно» (Псалом 36:9—11, 29). Нет смысла предоставлять праведникам землю до того, как она будет очищена. Именно этот момент описан в последней главе Откровения. В буквальном смысле подавляющее большинство праведников не будут входить в небесный город. Они будут счастливыми поданными Царства.
Боже, прости нам грехи,
Словом Твоим оживи,
Чтоб не остались глухи
К Истине - дару любви.
Татьяна Забелина 01.07.2023 15:09 Заявить о нарушении