Чему учат в школе
Раз провели на улице опрос.
На клумбах вяли со смеху цветочки,
Едва ответ услышав на вопрос.
Вопрос: придумал кто закон Ньютона?
И встали тут две школьницы в тупик.
На "удалёнке" им не до закона
И мозг соображать совсем отвык.
А сколько сантиметров в килограмме?
Пацан ответит слёту: пятьдесят!
Батоны в сантиметрах носит маме,
А килограммы метрами висят!
Кто написал Дюма "Три мушкетёра"?
Ответ: - Не знаю, может, Лев Толстой?
Кино смотрел и помню там актёра...
Литература мне - так лес густой.
Такое слышать горько и обидно,
Как можно так учиться, не пойму,
И даже Александру Блоку стыдно,
Что в книге он своей топил Муму.
Да и не в книге топят её - в речке...
Да, бедная, несчастная Муму.
Давно мозгов замечена утечка,
И вот вопрос: скажите, почему?
Быть может, так наивны и убоги
Или у них наследство по судьбе?
Зачем иметь каких-то знаний много,
Коль можно сесть и выжить на "трубе"?
Смотреть в бинокль или иное средство,
Увидеть чтобы их "ученья след"?
Лишь виден след загубленного детства,
А просвещенья видимости нет.
Да и зачем им эти заморочки:
Биномы, синусы и прочий геморрой?
Из книг ещё не прочитал ни строчки,
А в Инстаграме он - уже герой.
И сдав ЕГЭ, такие вот парняги
Поступят и окончат институт
На факультетах из карманной тяги,
Куда их без экзаменов берут.
Учителей жалеют все недаром,
Родились будто дети в год Овцы,
А класс уже - блеющая отара,
Зато крутые мамы и отцы.
Мы поколение, наверно, потеряли,
И вот вопрос, кем стать им суждено?
Мы все к достатку движемся в аврале,
Наследники же - слабое звено.
Свидетельство о публикации №122102302877