7 нот расставания
Ре: Молчание женщины
Ми: Ночь - это личная территория
Фа: Прощание у лесного костра
Соль Мертвого моря
Ля: По -разному пахнет любовь
Си: Песня зеркала
До: Пассажирский вальс
До: Грусть на мягких лапах
Я не ищу по жизни виноватых,
И в стол пишу то прозу, то стихи.
Но вот приходит грусть на мягких лапах
И, наигравшись, выпускает коготки.
И никуда мне от нее не деться,
Хоть жаль ее унылое житье,
Но стоит ей немного отогреться,
Она когтями снова за свое.
Что ни скажу – обиды и сомненья.
Смолчу- она готовится к броску,
И на границе моего терпенья,
Зверея, обращается в тоску.
Мы с ней давно успели притереться,
Как будто с нелюбимою женой...
Я ей, конечно, тоже не по сердцу,
Но ей не выжить без меня одной.
Так и бредем, как нищие в пустыне.
Какая- никакая, а родня,
Но если вдруг она меня покинет,
Ей будет одиноко без меня...
Ре: Молчание женщины
Маскирует равнодушный вид
Мыслей непричёсанные клочья
Женщины, которая молчит
И неприкасаемая ночью.
Не решиться на последний шаг,
Просто отпустив тебя на волю.
Место, где была моя душа,
Переполнено фантомной болью.
А по мне ты, милая, не плачь.
Утешенье - не моя стихия.
Время далеко не лучший врач,
А скорей всего – анестезия.
Маскирует равнодушный вид
Мыслей непричесанные клочья
Женщины, которая молчит
И неприкасаемая ночью...
Ми: Ночь - это личная территория
Нашего прошлого архив
Доверю офшорному банку:
Неотправленные письма и стихи-
Личной жизни изнанку.
Офисы, метро, места, где едим и пьем,
И проводим жизнь, которая
Утекает день за днем…
А ночь - это личная территория.
Гордость ли, ревность уняв,
ДорОгу зАново тОрю я,
Тебе желая хорошего дня.
А ночь - это личная территория.
…звучит волшебная флейта.
Повторяется история.
Сны- осколки апгрейда.
Ночь – личная территория.
Фа: Прощание у лесного костра
Ты –другая, я тоже другой.
Накипело и перекипело.
Если долго смотреть на огонь,
Все сгорит и покроется пеплом.
Мы с тобою стремились к родству
И когда –то встречали рассветы,
Но молчат, как скелеты в шкафу,
Обнаженные осенью ветви.
А сегодня в прохладе обид
Растворились далекие звезды.
Нам с тобою пора уходить,
Потому что, наверное, поздно.
Соль Мертвого моря
Огонь ли, вода или медные трубы,
До первой измены мы все однолюбы,
А дальше, взбивая житейскую пену,
Все передают эстафетой измену.
Не видно охраны, и нет в ней резона,
За этим забором- неверности зона!
Увы, поначалу понятно немногим,
Что нету оттуда обратной дороги...
А тем, кто казались любовью ли, другом
Уже не нужны объясненья и ругань.
....Низину в пустыне найти для покоя,
И там затаиться, как Мертвое море.
Пришельцам с Венеры и выходцам с Марса
На грешной Земле суждено расставаться.
Огонь ли, вода или медные трубы,
До первой измены мы все однолюбы.
Ля: По- разному пахнет любовь
Мы учились с тобой по соседству,
И катались вдвоем на плоту.
Пахло клевером поле из детства,
Где гоняли в футбол и лапту.
Под предлогом занятий домашних,
Мне тогда ощутить удалось
Изумительный запах ромашки
От девчоночьих чистых волос!
Электричество прикосновений,
И слова: «Подожди. Перестань...»
Опьяняющий запах сирени
Разделил нас на «инь» и на «янь».
На святую мадонну похожа:
Невозможно притронуться к ней!
Ах, как пахнет горячая кожа
На крахмале тугих простыней...
Наведенный рукою искусной
НалитОй красоты эталон;
Запах женщины, запах мускусный,
И походки шуршащий капрон...
Пахнет осенью, скошенным сеном,
По-над полем дымок голубой...
И пульсирует память по венам:
Да, по разному пахнет любовь...
Си: Песня зеркала
Я - лист прозрачного стекла.
Тончайшей пленкой серебра
Я мир на явь и Зазеркалье разделяю.
Я вижу женщин и мужчин,
И пожилых и без морщин.
И днем и ночью я за ними наблюдаю.
За исключением юнцов
И настоящих мудрецов,
Ко мне идут встревоженные лица,
И просят: «Зеркальце, скажи,
И покажи и докажи...»
Как-будто я у бога Времени в любимцах...
Давай с тобою помолчим,
Нет на душе твоей морщин,
И сердце не расстраивай напрасно.
Вообрази, в конце концов,
Что липнет на твое лицо
В чужих морщинах кожаная маска...
В глаза любимые взгляни,
И молодость не хорони.
И заходи в распахнутые двери.
Не доверяя зеркалам,
Дели свой возраст пополам:
Врут зеркала – и незачем им верить!
Как много женщин и мужчин,
И пожилых и без морщин.
И днем и ночью я за ними наблюдаю.
Я - лист прозрачного стекла.
Тончайшей пленкой серебра
Я мир на явь и Зазеркалье разделяю.
До: ПАССАЖИРСКИЙ ВАЛЬС
Я как будто бы снова влюблен,
Мы как будто бы снова студенты.
Поезд жизни. Последний вагон.
Нашей памяти эксперименты.
Будто снова гляжу на неё
И гадаю как сложатся карты,
И мелькают, вводя в забытьё,
Киноленты вагонов плацкартных.
Припев
И под стуки и их рикошет,
Под колесную абракадабру,
Вновь любовь возникает в душе
Волшебством 25-го кадра.
И пускай не закончить трудов,
И трясёт на житейских ухабах-
Не забыть трубный крик поездов,
Перестуки и угольный запах.
Мы как будто бы снова студенты.
Я как будто бы снова влюблен.
Ах, какие нам дарит моменты
Поезд жизни. Последний вагон.
Припев
И под стуки и их рикошет,
Под колесную абракадабру,
Вновь любовь возникает в душе
Волшебством 25-го кадра.
На продолжение "Женщины- они такие разные" сюда
http://stihi.ru/2022/10/16/1555
Свидетельство о публикации №122102301146
МИ-нувшею ночью жрала чебуреки.
ФА-сонные звёзды костра - это искры,
но СОЛЬ изменяет тональности свиста -
и пауза слов переходит в молчанье.
ЛЯ-гушка царевна, мадонна рычанья,
мадонна любви и тоски бесконечной,
ты СИ-лишься сделать свой образ беспечным,
но в зеркале сразу видны все морщины.
ДО кадра последнего все мы - мужчины!
))
Спасибо. С Новым годом Вас! Всех благ!
Геннадий Маков 02.01.2024 07:57 Заявить о нарушении
Очень оптимистично прозвучала у вас нота ДО - я о 10-й строке.
Держите мои 10 копеек о мужской судьбе http://stihi.ru/2022/12/11/3
С уважением.
Саша Богданов 02.01.2024 18:52 Заявить о нарушении