Первая мостовая на Красной Площади
Самая простая и естественная технология мощения была представлена медвежонком Гагариным. Он родился через год после полёта в космос Человека с этой фамилией. Почему-то его мама решила так назвать своего малыша. Иногда его завали ещё коротко Гага, иногда Гога. Так вот, этот Гога предложил мостить Красную Площадь валунами небольшой формы – булыжниками-кругляками. Технология была не особо сложной, на речке всё для мощения уже имелось. Земля засыпалась небольшим слоем песка. Ставился один булыжник, рядом плотно – второй. И так далее. Промежутки между камнями засыпались щебнем. Узкий конец булыжника направлялся всегда вниз, а вершинки камней должны были быть ровными. Укреплялись эти булыжники постукиванием обычного молотка. Потом всё это засыпалось сверху песком и укатывалось чем-то тяжёлым.
Такова технология была и раньше, это подтвердили взрослые, показали молотки. Тут же все захотели пробовать, но Диктатор Енот назначил старшим по укладке Гагарина, и тот уже решал сам, как ему организовать работы. Организовал быстро и просто. Для начала, все десятки медвежат, под руководством своих десятников, сделали по несколько квадратных метров мостовой в разных местах площади. Все старались, но у кого-то получилось лучше, у кого-то хуже.
Гагарин всем медвежатам присвоил разные классы - одни из мостильщиков стали первоклассными, вторые получили второй класс мастерства, а третьи – третий класс. Каждому мастеру первокласснику дали помощника второклассника и третьеклассника. Первоклассник мостил, а второклассник выбирал булыжники из заготовленных, третьеклассник же помогал им с песком, да и просто был «на подхвате». Взрослые же мишки, помогавшие малышам, здоровенными колодами укатывали мостовую.
Много работать не разрешали пока, а то бы быстро всю Площадь замостили. После завтрака Детсадовские работали только до обеда. Но все хотели работать и после сна, до ужина. Но, по Детсадовским правилам, можно было только учиться после обеда. Строги были правила Детского Сада. Вот все и учились. Первоклассник же показывал, как лучше класть камни второкласснику и третьекласснику. Утром, перед работой, определяли, кто быстрее всех и лучше вчера мостил, им придавали в помощь отстающих. Котятам же до обеда было очень много работы, ведь они за всем-всем следили. А потом спали почти весь остаток дня, уставшие сильно, только есть могли. А контролировать учебную укладка камня они не были уполномочены, вот все и учились. Правда, некоторые в Библиотеку ходили после сна, книжки читали.
Раз в три дня было решено проверять классность строителей мостовых. Оказалось, что уже через три дня после начала укладки булыжника, медвежат-строителей третьего класса не было. А на вторую проверку второй класс был присвоен только медвежонку Гагарину. Ему было некогда тренироваться. Так что вечером все Детсадовские учили его, и очень быстро научили. Так, меньше чем за неделю, все Детсадовские медвежата стали одноклассниками, все были уже строителями мостовых первого класса!
А за десять дней замостили всю Красную Площадь и Староста Детского Сада в торжественной обстановке открыл её для велосипедного проезда. Многие называли эту площадь площадью Гагарина, в честь руководителя работ. Мол, Красная она была раньше, а теперь Гагарина. Несколько дней все Детсадовские катались по мощёной площади, а потом захотели ещё куда-нибудь построить дорогу для велосипедов. А куда лучше всего строить дорогу?! Конечно же, к речке!
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»
Новое начало
Мы с Планеты Мишьен
Это произведение включено в Книгу Новое начало и некоторые другие
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш,
На все вопросы ответит Литературный Агент: WhatsApp: +79889744885 e-mail: enot-1917@mail.ru
Можно заказать и даже приобрести бумажные книги.
«Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»
Свидетельство о публикации №122102101469