Ведь 2022
Излить больное в некой песне.
Но песни нет пока такой.
Лишь ямб с колючею строкой.
Мы все подвержены волнению,
В моменты воодущевления.
Но может к чёрту всё и вся?
Давай, поджарим карася.
Сарказма маслице нальём.
Сто грамм иронии плеснём.
Добавим соус плюрализма.
И за столом авантюризма,
Окинув взглядом небосклон,
Отвесим мудрости поклон.
Устроим трапезу "веселья",
Чертей позвав на новоселье.
Оно свежо и актуально,
Хоть не охватишь всё детально.
Ну, в общем, слог мой очень прост.
Тут ни цензура и ни ГОСТ.
Жаргончик кое-где заквасим.
Местами матом приукрасим.
Российский мат ведь чем хорош?
Он иногда весьма пригож.
Чтоб сдобрить красное словцо.
Как будто пряное мясцо
Добавить в блюдо диалога.
Чуть поперчу звучанье слога.
Мат в самобытности своей
Не сласть, но делает бодрей.
Мне не хотелось бы ругаться.
Но надо, если уж признаться.
Но, а теперь заглянем в смыслы.
Где кое-что и понависло.
Так потихоньку и пойдём.
И может что-нибудь найдём.
...
Стоял у церкви бедолага.
Не знаю, горесть иль отвага
Снедали дух его мятежный.
Он вскрикнул вдруг о Незалежной.
Блажен ли, глуп был парень тот,
Его забрали от ворот.
Злой дух посеял семена,
В безумство ввергнув времена.
Покрылась нечистью земля.
И вышли воины в поля.
Чтоб отстоять святое право,
Круша зловонную отраву.
Запахла гарью атмосфера.
Взбесились слуги Люцифера.
И, чуя вольности кончину,
Уж не скрывались под личиной.
А вихрь гнева всё крепчал.
Господь всё видел, но молчал,
Размежевав людское племя.
Менялись сущности и время.
И затянули пояса,
И завопили голоса.
И в такт, и вкось, и поперёк.
Но срок свершений не истёк.
...
"Дуй, ветер, радостных надежд!
Долой слюнтяев и невежд!
В утиль зажравшихся магнатов,
Приматов и дегенератов!
Загоним в стойло все пороки!
Воздвигнем нравственные блоки!" -
Куда б сей лозунг прикрепить?
Витрины чтоб не зацепить.
А вот ещё один плакат
Нарисовал сосед Панкрат:-
"Ура! Нет левых демонстраций,
Очередей и провокаций.
Живём спокойно без лишений.
И дальше б так меж отношений."
...
Ведь как устроен человек
С потенциалом в один век:
Кирпич ли сверху упадёт,
Иль ногу кто-то подвернёт.
Иль наводнение случится,
Иль что другое приключится.
Никто не думает об этом,
Привычно треская котлеты.
И не дай бог! А град и холод,
И прогнозируемый голод.
Ни здесь, ни рядом, ни сейчас.
Всё это где-то. Не у нас.
Ведь как толкует обыватель? -
Ни друг, ни враг, ни соискатель:
"Авось, минует, обойдётся.
А там, глядишь, и утрясётся."
И тех субъектов, хлеб жуя,
Средь населенья дох.я.
...
Весь мир - порода разной масти:
Туда-сюда, идеи, страсти.
"Бойцы", затейники и босы.
Купцы, жрецы и х.есосы.
Одни копаются в заботах.
Другие нежатся в широтах.
Иные в барах тянут виски,
С отрыжкой лопая сосиски.
А где-то ушлые дельцы,
Засунув в воду все концы,
Снуют в обители верхов.
Кто жизнь отдать за них готов?
За мать, за близких, за жену.
За дочь, за Родину, страну.
Умру. Но только не за тех,
Кто в ранге чванства выше всех.
Во все их шкурные движения,
Вогнать бы кол без сожаления.
Их настоящее призвание -
Пред Вашингтоном пресмыкание.
Счета, ресурсы - за рубеж.
А для России польза где ж?
И вот метнулись за кордоны -
К Раввинам, к Сэму, кто и к Донам.
...
Пошли бы на х.й все бароны!
В надменно-рыцарских коронах.
Пошли б, но хитрость их безмерна.
И для приспешников примерна.
И кнут, и пряник, и наука.
Всё есть. Но главное - порука.
Их не достать лихим "Эх,ухнем!"
О том лишь сетуют на кухнях.
...
А где-то маки на лугах
На дальних южных берегах
Цветут. И тянутся заборы
На островах в тенистых борах.
С постами, псами и наружкой,
И вертолётом на опушке.
Там всё под куполом из тайн.
Там кукловодит дядька Штайн.
Он не разбойничье отродье.
Он просто бдит свои угодья.
Разбойник - что? Он - бич под властью.
А дядька вышел из династий.
Он тем величием воспитан.
И той же манией пропитан.
И дирижёр, и интриган.
Короче, главный бандюган.
Он хуже зверя потому,
Что изощрённей по уму.
Ему не сложно превратиться
В кого угодно, чтоб явиться
Под видом милого дружка,
Клыки вонзив исподтишка.
У дядьки щупальца и уши,
Считай, на всё пространство суши.
В мундире или без погон
Он может всяческих персон
Держать в узде, доить и стричь.
Затеять смуту или ВИЧ.
Гнобить и стравливать соседей:
Джигитов, шейхов и "медведей".
Суётся, вообщем, без прикрас,
Во всё, на что положит глаз.
Ты хочешь - сдохни, хочешь - тресни,
Стать богом дядьке интересно.
Ему б устроить заварушку.
Такая вот он, бл.дь, зверушка.
...
В преданиях cвита королей -
Гламурных иль других кровей.
Имела свойство некой мути.
Весьма прекаверзной по сути.
Когда случалось, и не вдруг,
Что короля съедал недуг,
Когда слабела булава
Иль с плеч слетала голова;
Как крысы рвали с корабля.
При том друг-друга грызли, бля.
Но есть и меньшие отростки
На том маститом перекрёстке.
Когда доходит до сражений,
То по причине положений
Им прежде всех добро своё
Спасти потребно. Не твоё.
Уж было: Каста буржуинов,
Ларцы за пазухи задвинув,
Бросали всех на произвол.
Кто ж тут на них не будет зол?
...
Наличие противостояния
Всегда чревато колыханием
И масс, и чопорных элит.
И у кого за что болит,
Мы остаёмся лишь в догадках,
Капусту кутая на грядках.
Возможно что-то упустили.
Иль потеряли, позабыли.
О гуманизме говорят.
И с тем же подлое творят.
Не лицемерия ли штучка?
Сорвать бы маску этой сучке.
Мир очень сложный, говорят.
Его мож демоны творят?
Инстинкт иль бес? Пойми, попробуй.
Тут должен быть и дар особый.
...
Вот врач с дипломом, но невежда.
Какая может быть надежда?
А если кто-то в должность сел?
Но разумением облысел.
Иль отпрыск чей права купил,
Но на всю голову дебил.
Что с этим делать будешь, брат?
Ты либерал иль демократ?
Мой кум, к примеру, консерватор.
Подряды, связи, экскаватор
Имеет. Всё к себе гребёт.
И никого то не еб.т!
А зять - обычный коммерсант.
Там тоже свой интересант:
Все сделки сопом, про себя,
Семью и Родину любя.
Еб.л он разные сословия.
Ему б создать свои условия.
Ведь принцип "Каждому своё"
Не изменился, ё-маё.
И как бы дудка ни запела,
Своя рубаха ближе к телу.
...
А поколение подрастает.
На пятки жмёт, на ус мотает.
И как бы ни был кто прикинут,
Не ровен час, его подвинут.
Что ж. Конкуренция всегда,
Как солнце, воздух и вода.
Иначе тишь, застой и скука:
Ни первых мест, ни гиперзвука.
Вот скажут: "Это всё борьба"
Виват салюты и пальба!
Но средства разные бывают.
Смотря как это понимают.
Салют прекрасен потому,
Что нет увечий никому.
А вот с пальбой другой пейзаж:
Не закулисный ли монтаж?
Стреляли б воздух, в тире хоть.
Так нет, в живую метят плоть.
При том лоббируют внедрения
Англосаксонского мышления.
В окопах сами не сидят -
Из далека на всё глядят.
Им в радость кровь, разруха, слёзы.
На том беснуются их грёзы
У упырей меж полушарий.
Святого нет для этих тварей.
Не нужен им стабильный мир.
Им на гробах устроить пир
Желанно. Больше кислорода
Им будет якобы. Уроды.
"Вперёд, наёмник! За бабло.
Что медлишь? На тебе в табло!
Ты видишь росчерк твой в контракте?
Потом расслабишься - в антракте.
А если пуля про меж глаз,
То извини. Такой приказ."
От коль те особи берутся?
Об чьи бока и яйца трутся?
И не кончается работа
По совершенству пулемёта.
Ведь при торговле той вещицей.
Барыш такой, что и не снится.
Кому дыра, кому успех.
Так каковы стремленья тех,
Кто вас, как шахматную пешку
Меняет с лёгкою усмешкой?
Где мясорубка, там доходы.
Не зря крестовые походы
Под видом благ и просвящения
Народ вводили в возмущение:
Кому обозы с сундуками,
Кому чеплашка с потрохами.
Какого хрена Бонапарт?
Войскам скомандовал - На старт!"
Сидел бы дома с Жозефиной.
И наслаждался б той картиной.
Так нет же, взять Москву хотел.
Ну, взял. А дальше?..Пролетел.
Фанерой над своим Парижем
В любимой шляпе, бегством движим.
От реформаторов, порой,
Большой бывает геморрой.
Чьим планам он тогда служил?
Кто суммы в тот поход вложил?
Кому стремился угодить?
Не станем в дебри заходить.
Итог: поляны черепов
И отпевания попов.
...
Но возвратимся-ка к народу.
Разнообразному от роду.
Однажды куча молодых -
И с виду вроде не дурных,
Кричали: "Воры! Перемен!"
Чего-то требуя взамен.
Кого на что менять пытались?
На чью наживку попадались?
Кто их науськивал на то?
Заморский сват иль дед Пихто?
К кому взывали те ребята?
Неужто к нам? Иль к бюрократам?
Кто, чем, когда ребят обидел?
Потом я больше их не видел.
Пока петух в задок не клюнет
Иль бабка в рожу им не плюнет,
Не сдвинут зад свой господа.
Чего же ждать от них тогда?
Да хоть и плюнет. Что с того?
Утрутся пышным рукавом.
Им в глубине чихать на бабок.
И на тебя к тому в добавок.
У них в мозгах другие бабки.
Тут, братец мой, не Тяпкин-Ляпкин.
С них не возьмёшь насущной мзды.
Им твой достаток до пи.ды.
И лишь к немногим, к сожалению.
Нисходят свет и озарение.
Но тем немногим трудновато.
И их к прискорбью маловато.
Ох! Эта древняя система.
Всё та же схема, та же тема.
Найдётся ль умное решение,
Что б изменилось положение?
...
Мир разделён на тех и этих.
А в стороне прослойка третьих
О чём-то думают, гадают.
Блуждают или выжидают.
Куда глядят? К кому примкнут?
Кого восхвалят или пнут?
Счета, вложенья, закрома
Не потерять бы задарма.
Как тут не вспомнить о банкирах?
Мешков сверкающих факирах.
Они по сути и владыки.
Меж них и дядька Штайн без лика.
Тех дядек сколько? Двести, триста?
Туда бы графа Монтекристо...
Мечтать не вредно, я ж простак.
Ведь хорошо, вот если б так:
Когда болота б осушали.
Или пустыни орошали.
Иль поделились золотишком
С простым прохожим иль мальчишкой.
Грудным детишкам помогали,
Чьи мамки к помощи взывали.
На операции иные
Нужны и деньги то шальные.
Но хрен! Банкирам не до слёз -
Проценты, акции, привоз.
И так, и сяк казну валяют.
Кто ж их "нужду" не разделяет?
...
Среда ваяет из людей
И человеков, и бл.дей.
Понятно самок поведение
И к размножению влечение.
Но не понятно, как в Европе
Дошли до скотства и до жопы.
Здесь деградация иль нечто?
Тот блуд и некому пресечь то.
Ведь лорды сами то не прочь
Устроить сказочную ночь,
С оскалом зарясь на Сибирь.
Где ж наш Ильюша? Богатырь!
Хотелось верить бы в царя
И тридцать три богатыря.
И рать народная к тому же
Уж если что, всем скопом сдюжит.
Ведь в связке праведных сограждан
Получит по хребту однажды
Вся вавилонская мораль.
Узнать бы, где зарыт грааль...
Свершится ль чудо на планете?
Какими будут наши дети?
...
Сидела мудрость. Вся в печали.
В спортзале мускулы качали.
Учёный колбы расставлял.
Чиновник средства выделял.
Соединить бы всех в одно -
Настал бы век златой давно.
Однако, если б, да ка бЫ,
Во рту давно б росли грибы...
...
Все не созревшие движенья
Всегда готовы для внушенья.
Что ж делать, чтобы всё исправить? -
На верный путь младых направить.
Чтоб были с верой. Духом крЕпки.
Как наши доблестные предки.
Идеологии бы быть.
Да где ж ту птицу раздобыть?
А уж чего желают люди -
Бесплатный сыр иль хрен на блюде,
То этой тонкостью ума
Мы все напичканы сполна.
...
Не в непомерности ль бацилла?
Надеюсь, вас не зацепило.
Жаль, что премудрые мещане
Частенько меру не вмещают
В свой светлый разум в потреблении.
Лишь иногда от несварения.
На унитазе вдруг приходит
Сознанье. Там же и уходит:
Хватаем иль приобретаем.
И от излишеств не страдаем.
"Ведь, если есть возможность брать.
Зачем же тем пренебрегать?"-
Шептались дамочки у кассы,
Сгрузив в тележку прибамбасы.
В процессе удовлетворений
Не избежать и искушений.
Ах, мера! Где ж её граница?
Крутилась в бутике девица.
С ней рядом важничал и хахаль -
"Честнейший" труженик и пахарь.
Им надо в обществе блистать:
РисОвки, понт, ядрёна мать!
Да и помериться ху.ми.
Так и зудит меж "скакунами".
Друг перед другом бьют копытом.
Разборки. стрелки, рынки сбыта.
И сколько б ни было, всё мало.
Не скинешь алчность с пьедестала.
Не поперхнётся и продажность -
Колоны пятой эпатажность.
Ростки, вьюны и корешки
Так и плетутся на вершки!
Но погоди! Косарь не спит.
На косовище сталь блестит.
И если где сорняк возрос -
Секир башка. И под откос.
...
Я слышал, как один учёный
Изрёк, по мозгу увлечённый:
"Секс, колбаса и доминантность
Лежат в основе. А галантность
И толерантность поведений
Лишь театральность отношений.
Ведь люди мало изменились,
Хоть кой-чему и обучились.
И чтоб пресечь людской раздор,
Всем нужен сортинг иль отбор."
Учёный, спору нет, мастак.
Но ты, ведь, тоже не дурак.
Куда ж добро и совесть делись?
Иль все добры, когда наелись?
А сопричастность? Человечность.
Великодушие. Сердечность.
И милосердие добавлю.
И боль за близких. Не лукавлю.
Ведь всё откуда-то взялось.
Иль знать того не довелось?
Зачем на шее крест с распятьем?
Ох, не запутаться б в понятьях.
Как знать, но что себе внушаешь,
То и возможно совершаешь.
Или намерен совершить.
А там смотри, что ворошить.
У многих рыльце то в пушку.
Тут самому б не дать лишку.
...
Кто и чего в уме вращает,
Никто о том не сообщает.
Добро под сердцем или лихо?
Он носит. Тсс! Проходим тихо,
Заметив левых чужаков
И бестолковых вожаков.
Закроем двери на замок,
Чтоб нас никто не уволок.
Куда не надо, не пойдём.
И как-нибудь переживём.
Но так ведь жить - плохое дело.
Шагать бы смело и умело.
Мы зайцы, волки или овцы?
Здесь до хрена могло быть опций.
В каких лугах ты сенокосишь?
Ты сам себя к кому относишь?
...
Дай Бог, нам всем людьми остаться.
А мне пора и закругляться.
Пусть на хер катятся все беды!
Мы будем думать о победах.
Служить разумной силе всё же
Гораздо лучше, если можем.
А выбор есть. Пусть не у всех.
О том задуматься не грех.
А стало ль легче, не поймёшь.
То так, то этак повернёшь.
Всё было, есть и будет впредь.
И никуда того не деть.
А что в библейском откровении -
Не всем даётся в осмыслении.
Добро со злом всегда воюют.
Где оседают, где кочуют,
Не важно. Важно лишь одно:
Тебе на небо иль на дно?
Куда, землянин, держишь путь?
Быть может стоило б свернуть?
За сквернословие простите.
Пойду. А вы уж как хотите.
Свидетельство о публикации №122102001240