Режиссеры - 41-50
41. Майкл Пауэлл (фото: обездоленный)
Красные башмачки (1948): 4
Ещё один хороший древний режиссер. Снимает тоже довольно экспрессивно. По крайней мере, на его фильмах не заскучаешь, он постоянно стремится к выразительности. Очень хорошие съёмки...
Жизнь и смерть полковника Блимпа (1943) :
То же самое. Прекрасный режиссер, образцовый (Звягинцеву бы поучиться). Сценарии, конечно, для широкой публики, но они крепкие... Экран в его фильмах дышит энергией, а сама картинка всегда прекрасна...
Такого можно больше не проверять, он не подведёт...
Подглядывающий 1960: 4
Другие времена, но фильм примерно на том же уровне, хотя главный герой мне и не нравится (даже на этом режиссёре сказывалось то, что в Америке была ужаснейшая мужская актерская школа)
Как интересно через фильмы заглядывать в прошедшие эпохи...
Просмотр фрагмента:
Нейтраль
42. Трюффо (фото: алкаш)
400 ударов (1959) : 3,5
Очень хороший сценарий, но вот воплощение совершенно неубедительное! Это просто кошмар, а не режиссер! Всюду сплошные ляпы и непонимание психологии...
Джулс и Джим (1962): 3,5
Опять: берёт хороший сценарий, хорошего оператора - и получает халтурное кино, потому что совершенно не понимает человеческой психологии и симпатичные актёры у него не играют, а просто прыгают как паяцы...
Американская ночь (1973): 3,5
Всё то же самое: всё хорошо, кроме самого Трюффо. Уникальный случай.
Не был ли он пидарасом или евреем? Иначе непонятна его карьера. В Википедии написано, что это вы****ок... И: "Расследование в конечном итоге показало, что его отцом мог быть дантист-еврей португальского происхождения и уроженец Байонны Ролан Леви"
43. Мидзогути (фото: способный понять, воспринять и служить)
Сказки туманной луны после дождя (1953) : 3
Чисто японская хрень. Отвратительная. Ни в бытовом, ни в человеческом смысле ничего интересного.
Управляющий Сансё (1954)
То же самое. Жуткая студийная чушь. Понять не могу, за что высокие оценки. Причем, кинокритиков! Ладно бы, если смотрело только быдло в японской глубинке... Те отзывы, которые сразу попались на глаза, лишь пересказывают сюжет, биографию режиссёра и сыплют высокопарными похвалами...
Я бы сказал, что это фашистский режиссер...
44. Джей Джей Абрамс (фото: пустое место с видной внешностью)
Звездный путь 2009: 2
Для разнообразия переключился на список "самых влиятельных режиссёров современности" - и сразу хрень для тупоголовых подростков...
Даже не буду надеяться...
45. Вуди Аллен (фото: старикашка, сморчок)
Дождливый день в Нью-Йорке 2019: 3
Никогда не любил этого сморчка, все его фильмы - поток ничтожной болтологии, а всё остальное - видимость (болтология тоже видимость)
Манхэттен 1979: 3
Совсем другие времена, но фильм точно такой же! Такие не меняются... Биоробот, хули...
Вот вроде болтовня как болтовня, съёмки как съёмки, но - видимость! Всё это совершенно не всерьёз! Болтовня может быть любой другой... Для него важно только то, что он "снимает фильмы", что он кто-то - хотя и знает о себе, что он никто, просто вода, лужа... Всю эту болтовню он вычитал, съёмки высмотрел - и смимикрировал под режиссёра - а мог бы смимикрировать под великого ученого с помощью той же болтовни и того же внешнего вида, картинки...
И это не его вина, это проклятие народа, тысячи лет живущего в городах, в умозрительном пространстве... Это просто род болезни, возникшей от неправильного образа жизни... Все такими будем - и уже становимся - проживая среди сплошной геометрии...
По сути, евреи за эти тысячи лет в городах стали неким третьим полом, не мужиками, но и не совсем ещё женщинами (но близко, конечно).
46. Альмодовар (фото: мужлан, бросившийся в противоположность и уверовавший в свое благородство)
Всё о моей матери 1999: 3,5
Очень среднее и типовое европейское кинцо. Чтобы выделиться, закидывает жареные темки...
Поговори с ней 2002: 3,5
То же самое. Безликие съёмки, актёры, но пиз.ду во весь экран придумал
Дурное воспитание 2004
Ещё бы не дурное... Но зато европейское... В Европе даже пидором быть хорошо...
Он весьма тверд и неизменен, поэтому дальнейшие просмотры лишены всякого смысла... (А ведь когда-то мне почти внушили, что это нечто особенное!)
47. Пол Томас Андерсон (фото: бывший наркоман)
Магнолия 1999: 3,5
У него все на нервах , все вздрюченные - казалось бы, мне должно быть близко? Нет, в этих нервах не вижу человеческих смыслов (Но когда-то вроде как уважал этого режиссёра?!)
Нефть 2001: 3,5
И этот фильм точно производил впечатление. А сейчас не знаю, что тут смотреть. Опять какой-то нервный и вздрюченный бизнес. Главное, съёмки так себе, а связи с реальной жизнью - моей, например - ну, совершенно никакой...
Не вижу смысла в дальнейших просмотрах - ну, старался сделать сюжетное, напряжённое кино, но это всё тоже имитация (от нехватки собственного, реального жизненного опыта?)
48. Кэтрин Бигелоу (фото: типовая, силовая, вздорная)
На гребне волны 1991: 4
Ну, боевик со стрельбой и ограблением банка. Ничего бы особенного, но снялась целая куча шикарных актеров (совсем другого типажа, чем тот, что царствовал в древние времена!)
Повелитель бури 2008: 3
Мерзкая заказуха военного ведомства. Хороших актеров не видно, соответственно, и смотреть не на что.
К-19 2002: 3,5
Фильм-катастрофа по тем временам жанр новый, поэтому пользовался бешеным успехом, но вообще фильм средний ) смотреть не захотелось! - а раньше наверняка смотрел)
В общем, это обычная боевая баба - ничего удивительного, что ее тянет снимать фильмецы про боевые действия...
Просмотр фрагментов:
Нейтраль
49. Джармуш (фото: фрик)
Кофе и сигареты 2003: 3,5
Абсолютно не понял о чём и зачем это и ничего, кроме скуки не чувствовал. Не почувствовал, что это про жизнь. Хорошо ещё, съёмки не самые плохие.
Сломанные цветы 2005 : 3,5
Достаточно долго смотрел, пытался понять, что же мне не нравится... В главной роли отличный актер, но ему дали чудовищно мертвящую роль - и он исправно топит весь фильм, в котором так-то немало жизни , со стороны женского пола. Т.е. беда в сценарий? Черт знает что , но важен итог: мне не понравилось... Вся тематика, кстати, сугубо американская, нам она не близка.
Выживут только любовники 2013: 3,5
Очередное унылое кино непонятно о чём. Может, чей-то жизненный опыт и резонирует с подобным зрелищем, но точно не мой. А съёмки, кстати, местами весьма хороши. Он как раз комнаты и комнатную жизнь хорошо снимает...
Мертвец 1995: 3,5
Этот Джармуш из какой-то специфической и дебильной субкультуры (рокеров и наркоманов?) - ну, и фильмы соответствующие. Нормальной жизнью он никогда не жил - и вообще не жил, а пребывал в каком-то мороке и забытье... Поэтому от него и требовать ничего нельзя, это тоже больной человек...
50. Иньярриту (фото: жесткий интеллигент; делец-архитектор)
Выживший 2015: 3,5
Когда-то смотрел и мне нравилось, но сейчас вижу только то, что была проведена огромная работа в попытке снять настоящий, впечатляющий фильм. Съёмки, актёры, декорации, грим - всё есть, забыли только про одно, главное - саму жизнь. На экране чисто киношная жизнь, ненастоящая... И все страдания побоку, если они киношные
Бьютифул 2009: 3,5
Тут бюджет гораздо меньше, поэтому ни декораций, ни грима, а так всё тот же расклад. Вроде вывеска висит: "проблемы", но героям особо не сочувствуешь, потому что они киношные. Ему бы лучше снимать обычное жанровое кино, боевики, триллеры, криминальные сериалы, не замахиваться ни на блокбастеры, ни на социалку или что-то ещё...
Бёрдмен 2014: 3,5
Нет , я ему не верю, он не настоящий. Может, слишком слабый?
Сука-любовь 2000: 3,5
А ведь, по-моему, это знаменитый фильм... - неужели и он мне нравился? Сейчас кажется полной мурой и пустышкой (сразу у героини заметил нелепость: , якобы, наливает кипяток в термос, но при этом ее голая рука спокойно касается стенки чайника, которая должна быть раскаленной!)
Свидетельство о публикации №122101804861