Режиссеры - 31-40

Фото с Кинопоиска



31. Антониони (фото: умудренный, опытный)

Приключение (1960): 3,5
Старался снимать свободно, необычно, с большим количеством народа - но, похоже, это и всё, что его действительно занимало. Это вообще фильм? Всё время массовки фланируют, усиленно делая вид, что они тут не при чём...


Фотоувеличение (1966) : 3,5
Блин, непонятка: этот фильм когда-то произвел на меня очень сильное впечатление! Сейчас оставил совсем равнодушным (правда, копия  опять везде мутная). В этот раз уже никакие съёмки - видимо, поставил себе другую задачу:  снять "триллер" (а прежнюю бросил!) Актёры тоже ни разу не впечатляют...
Даже не знаю, что думать... (Километров и килограммов времени у меня нет, чтобы дальше с этим разбираться...)


Затмение (1962): 3,5
И здесь плохие съёмки (но массовки опять заметил), плохая игра актеров, не интересный сценарий...

Очередная дутая знаменитость? (Но как же "Фотоувеличение"? Хотя у меня не раз бывало, что под настроение заходило бог весть что - тем более, в те бедные (а с моей стороны чрезмерно киноманские) времена)

Пробил по инету: так и есть, физиономия типично еврейская....



32. Линч (фото: мужлан - бросившийся  в противоположность)

Малхолланд Драйв (2001) :3,5
Всегда терпеть не мог этого типа, но я не понимал его. Сейчас, кажется, понял: это чокнутый. Тип со слегка поехавшей крышей. И всё, что он снимает, слегка поехавшее. Кто-то и зачем-то такого типа продвинул, рекламировал, давал деньги... - вот интересный вопрос... А так никакого смысла у него можно не искать, так-то у него всё среднее. Съёмки даже неплохие.  Сценарий хоть и поехавший, и бессмысленный, но свои достоинства в нем всё же есть... В общем, это современный мир, детка - мало ли в нем поехавших?  Одни смотрят, другие снимают - закон спроса и предложения... В литературе, конечно, намного больше поехавших - в кино же всегда бизнес, крутятся немалые деньги...  Но на западе вообще миллионы поехавших - а где миллионы, там бизнес...
Уверен, что все его фильмы точно такие же, можно и не проверять...

 Синий бархат (1986) :3,5
Так и есть... Это такой умеренный пидор и эстет, он для тех из "среднего класса", кто боится ещё пидорствовать по полной....
Ну, и конечно, без фальшивого еврея в главной роли никуда...
Остаётся, правда, открытым вопрос, где он берёт сценарии? Чья пурга? Если его собственная, то кем навеяна в его деревянную, гойскую башку? Можно было бы вникнуть в эту тему, почитать  интервью, но не хочется тратить время...

Человек-слон (1980): 3,5
Картинка больше понравилась; и энергии больше - но в остальном всё так же, сценарий плохой, на урода, разумеется, смотреть неприятно...





33. Ясудзиро Одзу (фото: мужичишка)

Токийская повесть (1953) : 4
А вот это кино про жизнь. Вроде ничего особенного, но всё про жизнь, про то, что реально существует в жизни нормальных людей...


 Поздняя весна (1948) : 4
Довольно примитивная режиссерская работа, много статичности и т.д. - что менее заметно через пять лет, в "токийской повести" - но сценарий и здесь такой же прекрасный, про жизнь... Всё время снимает обаятельную девушку - чего же боле?

 Поздняя осень 1960: 4
Точно такой же расклад, он тоже везде один и тот же (хотя не сказал бы, что цветность пошла его фильмам на пользу. И актёры, конечно, слабые)
Он просто экранизировал собственную шикарную литературу...

Просмотр фрагментов:
Нейтраль





34. Билли Уайлдер (фото: хлыщ с залысиной)

Бульвар Сансет (1950) 3,5
Это кино для "среднего класса", небедных людей - и мое отношение к нему точно такое же, как к этому самому классу. Хотя кино хорошо снято, герои достаточно яркие - но жизнь среднего класса  всегда ни о чём. Бабы, работа, всё ходульное, магазинное... Читают газеты, ведут светские беседы, разъезжают на автомобилях...



 Двойная страховка (1944)
Всё то же самое... - и вроде бы и актёры те же... Опять поражаюсь любви америкосов к длинным, мрачным, деревянным мужикам. Но и тут и съёмки никакие. Всё держится лишь на сюжете.

Хватит с меня этого Билли (который на самом деле был Сэмом), всё с ним понятно



35. Фриц Ланг (фото: мафиозник не всегда успешный)


Метрополис (1927) : 3
Блин, какого черта - вообще немое кино. С хернёй...

Сильная жара (1953): 3,5
Похоже, детектив с хорошим сценарием - но съёмки так себе, и актёры не блещут...

Пресловутое ранчо  1952: 3,5
То же самое: сценарий  неплох - как и пленка - а вот всё остальное не блещет



36. Карл Дрейер (фото: идеологический консерватор)


Страсти Жанны д'Арк (1928) : 3
Ещё одна хрень из эпохи немого кино.

 Слово (1955) : 4
Ничего не могу сказать о съёмках и актёрах, но сюжет, сценарий вроде бы очень интересны, надо бы посмотреть ( религиозная тема)

3. Гертруда (1964)
То же самое. Опять происходящее интригует - и хочется посмотреть... (Хотя есть, например, совсем деревянная актриса... - ведь и деревянность может казаться забавным художественным приемом. Или на неё можно не обращать внимания из-за значимости происходящего)

День гнева (1943) : 4
Опять сразу интригует...
(Может, и в немое кино я зря не всмотрелся?!)

Просмотр фрагментов:
Минус




37. Коппола (фото: добрый дядюшка)

Апокалипсис сегодня (1979) : 4
Не помню, чтобы мне нравился этот фильм, но в этот раз - да. И на удивление. Я просто не нашел в нем слабых мест. Сценарий вообще великолепен, но и съёмки тоже хороши. Всё жизненно...


 Крестный отец (1972): 3,5
А вот этот знаменитый фильм как не впечатлял, так и не впечатляет. Для того времени такого уровня криминальное кино наверняка было редкостью и новинкой, но сейчас оно не вызывает никаких эмоций. И я не сказал бы, что оно снято совсем плохо или сценарий у него провальный, но всё достаточно среднее. И хорошо лишь то, что не попсовое...  Жизненности мало, сплошной пиф-паф и интриги...



 Крестный отец, часть II (1974): 4
А вот во второй части жизненность есть! Удивительно. Вполне можно смотреть, хотя ничего шедеврального и не вижу...


 Разговор (1974) : 3,5
А этот фильм раньше очень нравился, а сейчас оставил равнодушным. Он слишком обычный, а  местами слишком странный, и  настоящей жизненности опять нет... Опять же, в наше время трудно удивить подобным криминальным фильмом

Бойцовая рыбка (1983):3,5
По-моему, попытался снять молодежное кино - и попытался быть при этом жизненным, но у него плохо получилось. Фильм натужный, почему-то неважно снятый, даже нелепый.
В общем, режиссёр неровный...

Изгои 1983: 3,5
Здесь вообще подростки. И опять неудача - по большому счёту, конечно. Так-то детям смотреть можно было в те времена...

Клуб  "Коттон" 1984: 3,5
Чем дольше я его смотрю, тем меньше он меня трогает. Опять какой-то сраный криминал... Вроде всё есть (по тогдашним меркам, конечно), но настоящей жизненности нет...

Может быть, только ранние фильмы его хороши? А потом от благополучия и богатства  умерла в нем жизнь...

Просмотр фрагмента:
Минус





38. Терренс Малик (фото: за плечами большая жизнь)

Древо жизни (2011) : 3
Про ребенка? Элегия ни о чём... Сценария вообще нет и  снято посредственно. Т.е. крупные планы он почему-то снимается плохо, а вот природу очень даже хорошо.


Дни жатвы (1978) : 3,5
Опять то же самое. Я всё-таки любитель Достоевского, элегии мне противопоказаны. Женский режиссер? Но природу не всякая баба любит ( а он ее любит)

 Тонкая красная линия (1998):3,5
Не люблю я, когда актёры играют в войнушку...
Опять плохие крупные планы и хорошая природа
Сам фильм наверняка просто заказ
Но когда-то он мне нравился?!


39. Эйзенштейн (фото: чокнутый профессор)

Броненосец "Потемкин" (1925): 4
Лучше, чем я думал. Для 25-года такие съёмки, наверное, действительно были очень хороши. Да и содержание, чувствуется,  настоящее (тоже сравнительно?!)

 Иван Грозный (1944) : 4
То же самое, интересны и съёмки и содержание. Даже удивительно! 


 Александр Невский (1938): 4
Удивительный талант воспроизводить разные эпохи! Буквально сразу проникаешься...
Я был почти уверен, что и этот классик - еврейская пустышка, но вот что нет, так нет...  По сути, лучше этих я и не видел исторических фильмов - вечно ряженые и  сахар...

Просмотр фрагментов:
Нейтраль




40. Дэвид Лин (фото: узкий и жёсткий - способ сосредоточиться)


Лоуренс Аравийский (1962): 4
Удивительно, но стиль очень похож на эйзенштейновский, тоже лаконизм и содержательный показ - в данном случае Аравии. Классный фильм, необычна, удивительна такая манера для нашего времени.  Экспрессивный лаконизм и органическое  понимание необходимости содержания полностью исчезли...

 Мост на реке Квай (1957): 4
И этот фильм  содержательный. Хотя не все съёмки и актёры впечатляют (если бы у всех была подобная манера съёмок, то она быстро бы приелась? Не всем заходит экспрессия, архаика...)

 Доктор Живаго (1965): 4
И этот фильм всё так же необычен,  экспрессивен. Кажется, ни у кого, кроме Эйзенштейна, больше не встречал такой манеры - и она мне явно близка...

Просмотр фрагментов:
Плюс


Рецензии