Режиссеры - 11-20
11. Хичкок (фото: харя обжоры вместо лица)
Головокружение 1958: 3
Похоже на обычное среднее кино, только в древнем нелепом, деревянном и излишне суровом исполнении. В общем, увидел только одно достоинство: хорошая цветная плёнка...
Окно во двор 1954: 3
Опять среднее кино в деревянной манере - с тем же актером. Опять хороша только плёнка. (И сценарий вроде неплох)
Психо 1960: 3
Опять всё медленно , сурово и деревянно... Заметил только, что женщины у него все же нормально играют. Но уж зато мужики....
Три раза один и тот же результат - пусть отправляется на помойку, к бергману
12. Андрей Звягинцев (фото: типичный технарь)
Елена 2011: 3
А вот первый случай, когда фильм оказывается гораздо хуже, чем ожидал. Я уже смотрел эту ленту и она мне нравилась, впечатлила концовка, атмосфера... - но сейчас я ничего не вижу, кроме тупой неподвижности! Да и картинка нелепая, никакая; как и актёры...
Изгнание 2007: 3,5
Фильм поживее, попроще, поближе к земле, но всё равно ни разу не зацепил. Непонятно о чем, никакие актёры - и не очень-то классный режиссер, много нелепостей и слабостей в съёмках. От совка, в общем-то, недалеко ушел...
Больше не хочется и проверять - полностью потерял веру в него (а ведь и "Левиафана" смотрел не без интереса!) Если Хичкок деревянный, то этот унылый...
13. Андрей Смирнов (фото: склочный, сварливый, трудный)
Белорусский вокзал 1970: 3
Как фильм, это ни о чём во всех отношениях, но забавно то, что режиссер - суровый. И кроме как про суровость ничего не снимает! Я давно заметил... Это даже смешно...
Жила-была одна баба 2011: 3
То же самое, плохо, неумело снимает - но пытается передать суровость жизни
В общем, тоже разочаровал - раньше он мне почти нравился
14. Карен Шахназаров (фото: что-то понимает)
Цареубийца 1991: 4
Съёмки слишком студийные, и плёнка не совсем хороша, но фильм живой, с нервом, с сюжетом - надо бы посмотреть...
Курьер 1986: 3,5
Для подростков?
...Вспомнил, что мне "белый тигр" понравился - выходит, у Шахназарова мне нравятся только исторические фильмы?
Зимний вечер в Гаграх 1985: 3,5
Вот не люблю я комнатные фильмы. Их хорошо снимают только авангардисты и пидарасы типа Кубрика. А у обычных, нормальных людей всегда выходит мышиная возня...
День полнолуния 1998: 3,5
Довольно долго тупо смотрел, минуты четыре, но так и не понял о чём речь - и ни разу не зацепило (городские фильмы от комнатных недалеко ушли)
Яды или всемирная история отравлений 2001: 3,5
Блин, просто не знаю, куда деваться... Опять комнатное вялое дерьмо... Я очень уважаю Шахназарова как политолога и сравнительно умного человека, и некоторые его фильмы мне всё-таки нравятся - но комнатная жизнь губит любого. (Тихая смерть, но, по сути, она та же, что на войне...)
Просмотр фрагментов:
Плюс, однако
15. Абдрашитов (фото: пострадавший)
Слуга 1988: 4
Не заинтриговал сюжетом, но зато замечательно восстанавливает реалии совкового быта (а у меня там полжизни прошло, так что есть что вспомнить)
Охота на лис 1980: 4
Точно такие же впечатления. Буквально любая фраза, любой вид сразу знакомы с тех времён...
Время танцора 1997: 4
Этот фильм вообще считается шедевром и он мне когда-то нравился, но теперь впечатление всё то же: замечательная передача даже всех эмоций тогдашней жизни и ничего более
Просмотр фрагментов:
Плюс
16. Куросава (фото: спрятался за черными очками, узкими глазами - его свойства, его особенности в его биографии)
Жить 1952: 4,5
Удивительный режиссёр, азиат, который заткнул за пояс всех европейцев... Но ничего нового я сейчас о нем не узнаю, поэтому комментарии на его фильмы смотрите в "рецензиях"...
Вообще, он достаточно далек от меня и ничего не может мне дать... - наверное, его надо смотреть именно азиатам, чтобы раскрепоститься, ожить, обрести эмоции...
Он был по хорошему эксцентричным и чокнутым... - такое далеко и не каждому доступно?! Почти никому... Но иначе и кино и жизнь сплошь и рядом жуткая скука.
Просмотр фрагментов:
Плюс
17. Орсон Уэллс (фото: не имей его своим врагом. Обидчивый, упорный - но талантливый в том, чему обучен)
Печать зла 1958: 4,5
А вот он неожиданно весьма брутален и динамичен! Даже поразил... Эти тенденции потом сыграли благотворную роль, не позволили кино засахариться и превратиться в мумию в студиях.
И у него шикарные съёмки - но формат маленький и плёнка чёрно-белая, она не даёт развернуться... - он бы просто сверкал в цвете и с современными технологиями...
Посмотреть?
Фальшивка 1973: 4
Что-то такое непонятное и интригующее, очень необычное в документальном жанре. Жаль, плёнка плохая...
Он явно не был сторонником шаблонов, понимал, что такое настоящая жизнь...
Великолепные Амберсоны 1942: 4
Здесь он столь же хорош, но технические возможности ещё хуже, маленький формат - и к тому же, мне попался дебильный дубляжор...
Вот он прекрасно снимал и всегда был динамичен и остр - оказывается, такое всё-таки было возможно даже в те замшелые и безнадёжные времена...
Просмотр фрагмента:
Плюс
18. Феллини (фото: знает жизнь)
Дорога 1954: 4,5
Живой фильм... Развалюхи-то художественны! И необычных людей (как эта глазастая) всегда здорово снимать в кино...
Все бедности, неровности, все эмоции - только украшают...
В послевоенной разрушенной Италии ещё было много жизни, страна на время обрела энергию и подлинность... (В Германии происходило тоже самое - и тоже появлялись сильные режиссеры)
Ну и съёмки очень хороши...
Сладкая жизнь 1960: 4,5
Тоже очень обаятельное жизненное кино. В начале 60-х и в России было особенно светлое время...
Правда, я не люблю Мастроянни - слишком похож на еврея и его партнёрша играет не слишком хорошо, но прекрасный сценарий их тащит...
Феллини проповедует раскрепощенность в лучшем, добром смысле этого слова... Сжатая фашистами пружина тем сильнее дала обратный ход...
(Пробил Мастроянни - действительно, с прожидью. Соответственно, он больше манипулировал своей видной внешностью, чем действительно хоть что-то переживал)
19. Джон Форд (фото: его ломали, уничтожали и он из того, что осталось сделал себя)
Тихий человек 1952: 4
В главной роли мрачный актер, как у Хичкока, а так фильм весёлый, забавный. Конечно, старомодный и странный и смотреть его целиком я вряд ли буду. Он больше про американцев и для них же. Как Абдрашитов, тоже хорошо воссоздаёт своё время, эмоции людей, детали быта...
(Впечатление пока противоречивое, не совсем ясное)
Человек , который застрелил Либерти Вэланса 1962: 4
Маленький, куций формат, а фильм эксцентричный, даже куросаву вспомнил. По-своему, классика... (Шикарная эксцентрика была и в предыдущем кино)
В общем, не знал я никакого Джона Форда и знать не хотел, но мужик он всё же любопытный - в некоторых отношениях, не во всех... Жаль, работали они в примитивные времена...
Пинки 1949: 4
Вполне живое и прекрасно снятое кино. Но опять куцый формат...
У него, кстати, числится больше сотни фильмов! Все они хороши?!
Искатели 1956: 4
Считается шедевром, но по-моему отличается только хорошей цветной пленкой. Опять есть эксцентрика, съёмки всегда отличные, актёры ведут себя довольно старомодно, но всё-таки живо. Даже старомодность забавляет...
В Википедии прочел, что он воевал - такие сахар не любят, и что даже провоцировал драки между актерами, чтобы вывести их , наконец, на эмоции. Драки часто случаются и в самих фильмах...
Т.е. он славится не умом, тут он обыкновенен, а органическим жизненным талантом (ещё Брейгеля и малых голландцев вспомнил, которые драки рисовали)
Просмотр фрагментов:
Нейтраль
20. Бодров-старший (фото: честный и твердый, но умный далеко не во всем)
Я тебя ненавижу 1986: 3,5
Вполне жизненное, цепляющее кино, но всё портят абсолютно бездарные, никакие съёмки (и плёнка под стать)
Монгол 2007: 3,5
Ну, тут съёмки уже неплохие - но зато есть другая проблема: заказухой попахивает. Явно заказали прославление Чингиз-хана, и отсюда если и не совсем клюква, то сахаристость. А я такое очень не люблю
(Получается, что оба Бодрова сильно неудачливы были?)
Дышите свободно 2022: 3
Это последняя его картина - и нет, тоже неудачная. Съёмки опять отвратительные...
Свидетельство о публикации №122101503842