Архиаргазменная РЕЦА и нетленки зажизнь -1-
Рецензия на «Поэту» (Сан-Торас)
_______________Ну, к примеру это... Отмечу плюсы:
использование рефрена,как связующий конструкт.
Также отмечу видимый для опытного глаза поиск нестандартных рифм, и расширение рифмобазы за счет неточных.
Не буду акцентировать внимание на использование глагольных рифмопар. Здесь существуют разные взгляды на этот вопрос, да и глагол глаголу рознь. Моя позиция такая по этому вопросу: глагольная рифма допускается для ускорения в сюжете; глаголы тоже должны быть осмысленны эстетически и желательно не быть в одной форме. Другими словами, когда мастер слова использует глаголы в рифме , это получается у него на другом уровне, чем у начинающего автора.
Применительно к данному тексту: я бы здесь постарался избежать пары ждать-страдать.
Хуже всего дело обстоит с семантической согласованностью создаваемой парадигмы учений и актуальности их для читателя. Поясню:когда автор (лг) пишет, что его "научили(...) не покидать заброшенных могил" , возникает вопрос в полезности этого умения, его актуальности...да много вопросов возникает:))) тут надо либо объясняснять всю оригинальность мысли, но, скорее всего, перефразировать. Ведь если лг этому научился, он так и остался у заброшенных могил на всю жизнь, причем, сразу у всех и по всему миру:)
Здесь хочу коснуться темы, как осторожно в тексте нужно пользоваться обобщениями. Не случайно же говорят, что "любое из них хромает, включая и это":)
В принципе далее притензии те же ко всему ряду и рассмотреть их можно,конечно, по-отдельности, если есть в этом нужда.
Но, поскольку стишик 2014 года, возможно, вы сами уже шагнули в мастерстве стихосложения достаточно далеко и сами это видите.
Надеюсь, я не был слишком дидактичен и скучен:)
С уважением,
Александр Веселов 13.10.2022 16:24
•
________________Приветствую, Александр!
У нас ланч - полдень, я вышел на воздух поклевать салат,
наструганный золотыми ручками моей жены и насладиться Вашим
творением.
Сегодня - работаю до вечера, за еду. у меня лекции и пациенты:
Экспромт:
Судьба ведёт по лезвию,
Слепа и безымянна.
Хорошую поэзию
Прикладывают к ранам.
С-Т.
У нас вспышка обезьяний оспы.
Но я затарен супер-гаджитами и могу с Вами общаться даж из морга,
хотя тамошняя атмосфэра ни разу не вдохновляет.
________Дык, читаю рецу, БОЖ, да это же красота-красивая!
_________Благодарен!
Есть над чем поработать!
Терпеть не лю афтороф, которым сверху
кто-то диктует!
Они, кагбэ намекают на свою ИЗБРАННОСТЬ,
И читая их, я в культурном шоке - они, таки ИЗБРАННЫ!
Их явно ВЫБРАЛ ДЬЯВОЛ и сливает через них
трюизмы, невежество и бездарность на головы невинных читателей.
Не ну, не МЖТ же Бог прямо с облаков
диктовать человеку всякую ХРЕНЬ да исчо с ошибками!
Хотя, ПИПЛ СХОМЯЧИТ ЛЮБОЙ БРЕД!
Люди с кайфом потребляют духовные суррогаты, такова
- массовая эпидерсия.
И
"Самая низкопробная дрянь всегда приводит толпу в восхищение,
ибо значительное большинство заражено глупостью."
ЭТАКУЮ ГРУБОСТЬ изрек не я, а "оракул Европы" — Эразм Роттердамский.
- ГЛУПОСТЬ - ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПандемИя!- ЭТО УЖЕ Я,))
Дык, пью чаёк, приступаю к работе над ашиПками.
ДА, НОТА БЭНЭ!
_______МНЕ НИКТО, НИЧЕГО НЕ ДИКТУЕТ:
ВСЕ ОШИБКИ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОрСКИМИ ПРАВАМИ!
И застрахованы строгим страхованием!
И, вапще, хотя я доктор и поэт( первым содержу, вторым развлекаю)
но, во избежании всяких инсинуаций - могу быть не белым, не пушистым,
а вполне себе щетинистым:
Друзья! - поэты не монахи.
Не доводи творца до драки! ____________http://stihi.ru/2016/08/21/2027
В нем смешан трагик и паяц
Поэт пошлёт на амфибрахий,
А дальше вообще в нахзац.
Он нарисует вам лимерик,
Накинет ярких триолет
И доведет всех до истерик
Своей эпифорой поэт.
В силлаботОниках ударных
Он сочинит таких спондей,
Что явится вам в снах кошмарных:
И ямб, и дактиль, и хорей!
.
РАЗБОР ТЕРМИНОВ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ЭТОМ СТИХО_____http://stihi.ru/2016/08/21/2027
ДЗВОНЯТ и ПРИЗЫВАЮТ, но я сачкую с Вами, что оч приятно!
И взрыхляю свою нетленку,
согласно вышеизложенным инструкциям:
Тык, иде-я тут накосячил, будучи неопытен и юн?!
"И опыт, сын ошибок трудных, и гений - друК"
Ты научил не закрывать дверей,
Не покидать заброшенных могил,____________ Насчет не покидать заброшенных могил - ЗАМЕНИМ на
НЕ ЗАБЫВАТЬ ОТЕЧЕСКИХ МОГИЛ.______________ простенько и со вкусом:
- любовь к отеческим гробам, и Кы родному пепелищу.
_______ Пора мне бежать на галеры...
И так, что у нас в сухом остатке?
.
Ты научил не закрывать дверей,
Не забывать отеческих могил,
Не исчислять бесчисленных потерь –
Ты научил!
Ты научил смотреть на небосвод,
Легко идти на зов ночных светил,
В ладони собирать их зыбкий лед –
Ты научил!
Ты научил не жить среди невежд,
Искать свой путь и на пределе сил,
Вновь воскресать с последней из надежд –
Ты научил!
Но жизнь длинней дождей, тоски и лжи,
Бессонных одиночеств, белых вьюг...
Не избежать влюблений и вражды.
Нам не постичь всех знаний, всех наук!
:)
ИЛИ ЛЮБОВИ и ВРАЖДЫ....?
- реца - архиаргазменна!
Жму краба!
С добром, Санто.
Сан-Торас 13.10.2022 00:16
Свидетельство о публикации №122101400066