Вековечный солдат

"...пахнет только чужая смерть и что эта чужая смерть и есть расплата за все. За ошибочные теории и фальшивые идеи, за просчеты политики и тупость правителей, за спровоцированную ненависть и фанатическую жестокость — за все, что есть преступного и подлого на земле, платят чужими жизнями и чужими смертями. За все — одна цена, потому что пахнет только чужая смерть, и запах ее никогда не достигает кабинетов, в которых решаются судьбы людей."  Борис Васильев  «Сага об Олексиных «


  В этот мир  прихожу  , раз за разом  , что б идти на войну
Я солдат .
Снова узником  стал   ,   всех  амбиций  преступных,  не свободен ,в полный рост , встать не может  ,  по духу собрат.
 И округ  ,господа , снова жаждут  ,   бессловесных рабов ,  крепостных , ждут наймитов безликих  , только слуг , без идей ,  без души , без следов….
 
Кривотолков , у истины нет

Вновь , плевелы взошли…

Просмотрели жнецы

Сколько лет   ,тля  снедает умы

В этот мир  прихожу  , раз за разом   -
 На полях
Прополоть сорняки….




наймит
устар. наёмный работник
пренебр. человек, защищающий чужие интересы из корыстных соображений
Найми;ты, на Руси 12-17 веков общее название разорившихся крестьян, посадских людей, беглых холопов, нанимавшихся на работы и находившихся в личной зависимости от нанимателя. Наймиты рассматриваются как внесословная категория населения. Термин встречается впервые в Русской правде.
Наймитами обычно становились разорившиеся сельские и городские общинники, беглые крепостные крестьяне и холопы, вынужденные заключать договор о найме с вотчинниками, помещиками, горожанами, купцами. При заключении договоров наймиты формально выступали как свободные люди, однако хозяин получал право не только на его труд, но и личность. С 15-16 веках, в связи с ростом числа наймитов и использования их труда, законы (Псковская судная грамота, Судебник 1497 года и Судебник 1550 года, Уложение Алексея Михайловича 1649 года) начинают отделять право на пользование трудом наймита от права на его личность, хотя и в 16-17 веках наймиты

Отделять зёрна от плевел
Выражение возникло из притчи в Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24—30), где рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы — сорняки, и предложили выдернуть их. Хозяин решил иначе: «он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.