казус где ус. моя поэзия как недоразумение -10 771
05:10
публикация номер - 10 771
поэзия обязана быть немного глуповатой, но необходимо понимать, что эта мысль - полноценная максима, и глупость как существенное отсутствие смысла совершенно чужда и такому виду знания, как художественость, как поэзия.
только необдуманные выступления огульно отрицают смысл произведений абсурда и собственно абсурд, являющийся особенным художественным средством, точнее - системой средств, гипрболизирующей обычные художестсенные сржства, наример - самую гиперболу.
я далёк от исследования своей поэтической системы, масштаб интереса к ней нисколько не требует даже каких-то элементаоных объяснений, у некоторых моих собратьев по поэтическому цеху незнаменитых составлямый некое обязательное дополнение к непосредственному творчеству, но это не означает, что я хочу скрыть от моей уважаемой публики мои размышления, не оправдания и не объяснения, а некие столь же спонтанные замечания,кмк сами моими стихотворения, вполне удовлетворяющие весь спектр моих интересов, среди котобрых нетолько художественные стихи и проза, но и выражение своих позиций, включая обшественные, гражданские, теоретические, философские - которые я с удовольствием выкладываю публике рядом со стихами, точно так же без амбиций о том, что к ним проявят интерес широкая публика - если мне не заниматься к форсированной скромности, я скажу себе и желающим коллегам, что спам лоцегниваю свои творческие качества как несомненную поэзию и свой выраженный индивидуальный стиль, где недостатки, свойственные всем даже признанным системам и творцам, не ьолько в допустимой мере оправданы, но и способны из недостатков трансформироваться в читательском восприятии в необходимые черты самого стиля, как это происходило и происходит с иными творечскими системами, отчасти вподлне спонтанными, как ошибки, отчасти - намеренные манерничания и "выбражения", коорых способны и стремятся избегшать лишь те поэты, котороым это свойственно по складу их персональног ои социального характера - я сам себя не считаю умышлденно придурящимся - вполне допуская, что не только неспособен, но и не стремлюсь пользоваться интеллек уаььными лекалами, направленными на ослабление масштаба появления ошибок в создании текста и - ещё меньше - системных ошибок, предпочитая создавать то, что мне нравится, считая риски неудач допустимыми и соотвествующими моей сущности, в общшем, и требующей от меня обращения к публике, не только прувеличивая свою скромность, но не скрывая, что я вполне направлен на не "накладывание" в корпус поэзии текстов, но именно на работу по внесению в поэзию, язык и общуюкоммуникацию культурного общества пред.ложэений по совершенствованию путём ретензий на нпкоторые измегненияЮ масштаб которых я могу в частных моментах и прпувеличивать и недооценивать.
например, очевидную стилистическую деконструктивность, воспринимаемую "средним" читателем как непонятность из-а невнятности, я сам хладнокровно оцениваю как недостаток не того рода, с которым следует бороться, обращаясь к некоей нормативности, на самом деле лишь кажущейся системой правил, имеющих теоретическое основпние, являясь исторически формирующейся, не в последней мере вполне произвольно, как это свойственно искусству вообще, и я себя понимаю, как потенциально предлагающего моменты изменения в сферы, на которые поэзия может влиять и отчасти влияет.
такая моя непонятность и невнятность хотя и не намеренна, но есть вопрос индивидуальности, органическая склонность к полноценному и последовательному абсурду как выразительному средству не только собственно в поэтическом творчестве, но в моей мыслительно-чувственной сути, изменять которую в пользу понятности я продолжаю только без обращения к некоей нормативности.
таким образом, я постарался сформулировать некое своё отношение, нисколько не стараясь стремиться к общепонятности.
14 октября 2022 года примерно 06:18
***
Свидетельство о публикации №122101401000