Лесная школа
друзей
ЛЕСНАЯ ШКОЛА
С тёплым днём умчалось лето –
Осень в бархате пришла.
В форму школьную, одетых,
Школа ждёт детей с утра.
В ней различные предметы
Дети будут изучать
И, стараться, чтоб за это,
Лишь пятёрки получать.
Вот, в ту пору, возле дома,
Тот, который у пруда,
Приземлилась вдруг ворона –
Уж, она была умна!
Звали ту ворону – Клара,
И, за прожитый свой век,
Много книжек прочитала –
В куб брала, за «пару сек.».
Знала правила деленья,
Как прибавить, где отнять –
Всю таблицу умноженья
Могла Клара сосчитать.
Гав, Хрю, Мяу изумились,
Что её к ним привело?
А она, преобразившись,
Им сказала, прям в «лицо».
Физкультура – это классно! –
Для здоровья хороша,
Но, арифметикой прекрасно,
Заниматься для ума.
На поляне, возле дуба,
Пусть, пока, что, без дверей,
Школа сделана из сруба,
Для пернатых и зверей.
После утренней зарядки,
Предлагаю в лес пойти,
Не забудьте взять тетрадки,
Ластик и карандаши.
Пусть считать начнёте позже –
Это можно наверстать,
А, то, ведь, совсем негоже,
Арифметики не знать».
И, друзья, послушав Клару,
На поляну побрели –
И, теперь, Хрю, Гав и, Мяу,
В школе той ученики.
Звери, птицы из округи,
Все в ней учатся считать,
И «грызут гранит науки»,
Чтоб от жизни не отстать.
Вот, сейчас, примеры Клара,
Им несложные задаст,
И, проверит, много ль, мало ль,
В их мозгах ума запас.
«На картинки посмотрите,
Я задания вам дам.
Их попробуйте, решите,
Только каждый чтобы сам.
Сколько белочка орешков,
За день принесла в дупло?
Посчитаем, что тут мешкать?
Ну, Сан-Саныч?» «Ровно сто!»
«Сколько яблочков осталось,
На ветвях в саду висеть?
Восемь было, два сорвалось –
Прав Потапыч, целых шесть!
На иголках, поглядите,
Ёж домой несёт грибы,
И в тетрадку запишите –
Сколько, Мяу? Верно, три!
На кусте лесной малины
Десять ягодок висят.
Три, оставил ветер сильный,
Семь – Гав, прав, в траве лежат.
На весах стоит ведёрко.
Взвесь, Хрю, жёлуди в нём сам.
Получилось веса, сколько?»
«Ровно десять килограмм!»
«Зайка выкопал морковку.
А какой она длины?
Сантиметром смерим ловко.
Сколько зайка?» «Двадцать три!»
«На картинке, бочку с мёдом,
Держит лапами медведь.
Он голодный был походу –
Половина мёда нет!
Сколько лап у, Гав? Так, тише!
Раз, два, три, четыре, пять.
Подними, Гав, хвост повыше,
Хвост за лапу не считать!»
Вот и время пролетело,
Крот – дежурный, дал звонок.
Незаметно солнце село.
В школе кончился урок.
И, ворона, Клара лично,
Похвалила целый класс;
И, поставила «отлично»,
Тем, кто был в ответах прав.
Мы в успех учёбы верим,
Наших, Мяу, Гав и, Хрю.
Арифметика, теперь им,
В самом деле – по плечу.
От физической культуры –
Они стали здоровей,
А, слагая цифры в суммы,
Головой своей умней.
Так, что, в школу интересно
Мяу, Гав и, Хрю ходить,
И, учёбой, если честно,
Стали очень дорожить.
Ведь огромное желанье
Тянет в школу их опять
И, все Кларины заданья
Им охота выполнять.
Если встретите, ребятки,
Трёх друзей с утра в лесу,
В лапах держащих тетрадки –
Это, Мяу, Гав и, Хрю.
А, пока, мы их не будем
От учёбы отвлекать,
Ведь, все знают, мы не шутим –
Они учатся на пять!
Свидетельство о публикации №122101305335