Сайская дуга
Пей, пой, приплыли: в тренде зло такое,
что им не быть желаем даже мы.
Смотри, я безалаберно спокоен,
как будто правда нужен всем живым
(двусмысленность, приправленная грустью
и горстью соли в ближний водоём).
Я опрометчив, будто я не в курсе
подстрочника приказа брать живьём.
От перламутра прорва зим до ила,
до шторма шаг без выбора сторон.
Я безоружен, господи помилуй,
как будто сам — и триггер, и патрон.
Сердечный бой, озёрный контур лужи,
по стенам пятна смешанных кровей.
Эпоха скоро кончится, послушай
ритмический рисунок в рукаве.
Улыбка глубоко и тонко режет,
плейлист перетасован наугад.
Отсюда сотни миль до побережья,
которое не Сайская дуга.
Весна не завтра, лето не сегодня,
ночь подрезает следующий день.
Нам нужно время. И сквозной исходник
всех этих крыш, углов и площадей.
Дороги нет: надорвана. Обитель –
теперь курган из пыльных мотыльков.
В глазах вольфрам, смешок – скорее литий:
"Платформа Крик всегда недалеко".
Нам нужно время — волны без насечек,
не чехарда удушливых эпох.
Мой лес не создан, позывной не вечен,
но я опять из принципа не сдох.
Ты подменяешь ил романским Limo,
в ответ стремглав срывается: "Не дай
мне стать угрём на льду чужого лимба.
Я слышу гром, забей на календарь".
Разряд в полнеба – экспансивной пулей,
паркет скользит, идём наискосок,
я удержу не ось – осиный улей,
когда нога провалится в песок.
Здесь воздух молча знает, кто мы, что мы.
Пейзаж похож на трещину в слюде.
Ты будешь всем, чем хочешь – оком шторма
и самым безрассудным из людей.
Мой прежний выверт, стрёмный баш на баш – не
финальный ход, а долгая игра,
но я сейчас не на вершине башни,
а с цитаделью около ребра.
Момент, который может быть упущен –
я помню – создавался не тобой.
Нам нужен порошок из сонной гущи,
махровый взмах и бархатный отбой.
Смотри: какой-то мир замотан в саван,
пускаешь моль — и он полураздет.
Вот так идёт в гипюр земная слава,
вот так и создаётся прецедент.
Я точно знаю, кто сюда проснётся,
кто в полумиле от резных ворот.
Латунный блеск в бездонности колодца –
задаток страшным дням наоборот.
Пока сновидцы в путах винограда
трезвеют, проходя за кругом круг,
искомый лес – приют, винил, веранда
и сельва рук.
Свидетельство о публикации №122101206571
Их чтение, на мой скромный читательский взгляд, сродни рассматриванию картин Вольфганга Паалена, Рене Магритта, Ива Танги, Макса Эрнста, Сальвадора Дали, Андре Массона, Жоана Миро, Джорджо Де Кирико... сплошь аллюзии и парадоксы... порою почти автоматический стиль рисования... - как бы сон: он не реальный, но и не ирреальный...
Это будто бы восставший из Вечности Luis Bunuel со своими фильмами "Belle de jour", "Cet obscur objet du desir", "Viridiana", "El Angel exterminador"... абсолютная нарративная трансгрессия... сочетание несочетаемого... фантасмагория смешанных и перемешавшихся реальности и сна...
В восторге!!! Желаю мира, добра, новых творческих инсайтов!
Георгий Георгиевич Ларин 28.12.2022 20:36 Заявить о нарушении