Kондиция

Тот кто не знает историю будет повторять те же ошибки из прошлого. В четыре куплета можно поместить в основных чертах историю страны, торгов, войны, но воспевать и бить в набат - это то что делают поэты. Никто не забыт. Ничто не забыто. Рассказать моменты из прошлого в рифме и поэзии нуждаются. Не все могут понять рифму, или держать слог и ритм, так же как и не у всех есть голос петь песню, но может играть на нескольких инструментах. Большинство может писать рассказом, то есть в строчку. Передать картинку в тысячи слов, нужно знать слова, запятые и знаки. Всё, что происходит в истории, нужно знать каждому, развивая свои навыки и таланты. Есть словесная интеллигенция, есть и музыкальная. о тех двух и идёт речь. Eight types of intelligence, Logical-mathematical intelligence, Linguistic intelligence, Spatial Intelligence, Musical Intelligence, Bodily-kinesthetic Intelligence, Intrapersonal Intelligence, Interpersonal Intelligence, Naturalistic intelligence.
Пока человек развивается с детства, развивать нужно все восемь. Ведь мы не телепаты. Но мы помним то чему учились. Разговаривать без акцента на другом языке тренирует и память и навык. Но каждое слово имеет историю. Писанина в поэзии означает писать ёмко излагая ту, или иную картинку. Но слова преподают так, что для каждого возраста нужно уметь пользоваться теми словами с правильными знаками, делая акцент на тот или иной слог. Интеллигенция человека развивается с учётом правильных ударений. "Краткость сестра таланта." Используя те или иные слова, можно научить поэтически говорить. Представьте себе, что футболист не знает своих слов. Как изложить кратко что нужно тренеру коммАнды, и обратно. Как человек излагает свои мысли можно научиться, но люди разного образования не сопоставимы. Продавец с семью классами образования без правильных выражений, не сможет стимулировать те слова, или ту позицию по стране с профессором ВУЗа. Но разговор о еде, или о деньгах поговорят; но, не всегда. К чему приучишь то и будет. Кондиция к словам и культуре создаётся телесный язык, на примере как выражать боль. Негативные слова должны выражать неприязнь, но всё это как вырастить с кондицией. Это всё пишется в головной мозг. Трудно, но "повторение мать учения", пока "научится схватывать на лету". Логика и языковая интеллигенция учит программировать к определённому стимулу. Развитие эмоций по ощущению - это тоже кондиция к чувствам. Государство, учит то чему можно с помощью кондиции в районе, городе, регионе и стране. Как мы высказываем свои чувства диктуются законами. Например, закон, запрещающий издеваться над животными. Так, как есть у некоторых злость на другого человека, но она вымещается на животных (Psychological Displacement). Как мы процессируем чувства, зависит что можно и что нельзя диктант от законов, но всё начинается со счастья в семье, района, города, региона и страны.


Рецензии
ГО минувшем ни кому днесь источно неведомо. Но события с Советской эпохи(пусть не подробностях), но ведомы нашим ближайшим предкам, коих мы зрели воочию. И не более, а лукавства ни кто не отменил пока. Ибо бумага может врать не краснея. А вот источники минувшего(летописные) не все подменить удалось. Ну и откуда вас бредятников берут? Половину слогов и даже больше не РОДные, а чаромутие РЕЧИ отечества(минувших эпох), даже название оного и та оттуда же. Ведь летоиписи раньше были, чем история. Как и чаромутных языков не было присуще вовсе. Кои и поднесь поскоблить обнаружишь речь РУСов: Классики - учёные(из коих большинство академики наук). Узрите и осознайте летописные книги - Мавро Орбини, Е.Классена, Т. Волянского,Сулакадзиева,Меркатера(карты), М.В.Ломоносова, В.Н.Татищева, П.А.Лукашевич(академик - лингвист) Н.В.Левашова, С.В.Жарникову, В.Рыбакова, В.А.Чудинова,Г.Сидорова,С.Саль, А.Асов(с информации летописной Классена и Волянского), А.Фоменко и Г.Носовский, А.А.Тюняев и мн. др. не только отечественные, но и зарубежные грамотные люди, как и археологические данные об ономтолкуют. Где жу у Вас сии доказательные базы? Кроме личного мнения, не подтверждённого науными доказательствами(энциклопед. толк. словари). Иванам не ведающим РОДства, сего и непоьребно. - Кто не ведает минувшего, тот не имеет грядущего и обывает в чужеРОДном настоящем(чуждым обывает(лапшой на уши, оную, и ест, и спит, и оной творит всё, что окружает оного - лапша садомитов - паразитов)).Ну, что же: - Кто, что лелеет то и обрящет. - Куда мы устремляем взоры свои, туда и утекает наша энергия. Но думаю, сие доступно Вам будет, для осознания, даже не в следущеем прибывани(не со второго пришествия).

Крамов Иван   12.10.2022 22:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван.

Здравствуйте, Иван.

Антон Семёнович Макаренко (Учитель СССР) учил человечности, Иван Петрович Павлов (Невролог России и СССР). Оба выдающихся и замечательных людей известны всему миру. И психологии учили и науке. Я работал с трудными подростками на уровне психолога и учителя. Предметы были самые разные, как поведение у подростков в секретном здании, куда подростков привозила полиция после арестов. В науке, часто используют греческие и латинские слова и их корней. Почти, как только появляется прогресс в науке в моей областей познаний, мы и слова и науки "одалживаем".

Мельниченко Алексей   12.10.2022 23:15   Заявить о нарушении
А разве речь об оном? Или в сём разницы не осознаёте? Ведь есть разница даже в бухгалтерии, так и в медицине, а в науке и подавно оная присуща. Ведь не сапожник хлеб выпекаетИ не пекарь его сажает и убирает, так же кондитер отличается от повара по иным блюдам, хотя на кухне обв и присущи. Ведь у оных профиль разнится. Что сие не осилить , что ли? Тода о чём мне с Вами толковать7 А Вам со мною и подавно не стоит, ибо мы на разном уровне РАзвития осознания. Ведь тому же пекарю неведомы технологии хим. состава и прочие био. ингридиенты, а вот рецепт оному ведом. Тот же учёный хоть и ведает хим. состав и прочее, но в оном деле слабак(в большинстве совём и лишь единичные случаи). И ли опять не так? - Ведь не БОГи горшки обжигают( а мы сие творим за них) - пословица. Ибо я ведаю и осознаю о чём толкую.

Крамов Иван   13.10.2022 21:01   Заявить о нарушении
Вся кондиция для выроста детей у всех отличатся на какие то несколько процентов. Так что правда не у всех своя, а на какие-то проценты меняющие взгляд. "С кем поведёшься и того наберёш'ся." Сорен Кейкигард, "Люди привыкают к определённому уровню существования и называют его счастье." Рене Декарт видел счастье в возможности наблюдать изменения мышлением, "Я думаю; поэтому, я есть." Платон о вертуо "Скажи Мино, что такое виртуо. И какое то виртуо, что не может быть научено?"- Ведь не учим а вспоминаем при помощи души. Аристотель, "У всего и у всех есть душа." Прошлый век нам дал основы философии причина и следствие, качество и количество, производство и нужда, и класс коммуникации. Я добавлю, Бог сделал всё, чтоб мы вспоминали при помощи души. Такова жизнь, что у каждого свои уроки. Не все становятся химиками, говорами, докторами. Ведь есть спрос рынка. Конкуренция на место в университетах. А кто-то учиться не хочет; и вспоминать не хочет. Такая вот кондиция.

Мельниченко Алексей   13.10.2022 22:40   Заявить о нарушении
Опять сплошное чаромутие. Есть рамки в кои загоняют основное население(одно из образований для быдло, а иное для элиты). И то, что вбито массам с образовательной программой в умы, то оные от сего отречься не в состоянии и узреть, тем более сравнить и осознать с иной(более источной информацией), данный ум не в состоянии, ибо не желает осознать сего лукавства(двойной правды) и не выжечь из подобных сего - калённым железом даже(о эволюции,прогрессе и Дарвинизме,как и религиозных догм чужеРОДных традиций- противопоЛОЖных - РОДной вотчине. Потому и обываете и поднесь в юдоли. Неведая от чаромутного засилия, даже источных РОДных слогов речи(о источном их толковании). Иваны не помнящие РОДства.
Давно на ниве Европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность.
Для нас - насилие, обман.
И закрепила стародавность
Их, как наследие Славян.

Лишь тот ушёл от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду:
Злодеем был передовым.
Они лишь нашего Иуду(предавшего РОД)
Честят лобзанием своим.
отрывок из произведения "Славянам" 1867 год - Ф.И.Тютчев.

- Куда мы устремляем свои взоры, туда и утекает наша энергия(в чужеРОДный источник управления). Ибо таковые не являются РУСами и даже не Славяне по духу, а тому что приобрели, холили, лелеяли, то и пожнут. Социум созданный АДминистративным аппаратом - массы жителей и обывателей - потребители,но не люди, а тем более ЧЕЛОВЕК, что мы и зрим в данном социуме повсюду в вотчине днесь. фИЛОСОФИЯ - только Византийская(Г(ж)реческая(толк. церковн. словари (ортодоксальные)).

Крамов Иван   13.10.2022 23:54   Заявить о нарушении
Вот именно с кем поведёшься? Чаромутия и наберёшься и уже не РУС, а гнус. Ибо иносранное так и прёт из данных особей. Но беда не в том, что чаромутия набрались, как собака блох, но и чужеРОДного не осознали(ибо чаромутно, безтолку, всуе, попусту) и своё не освоивши, утратили. Кондиция и некондиция, так же переводится на речь РУСов, тобишь - стандарты, шаблон, лекало, форма, размер, рамки, правила и мн. др., а некондиция - БРАК, дефект(так же заимствованное чужеРОДноого языка), неудавшаяся, испорченная, недоделка, переделка и мн.др..

Крамов Иван   14.10.2022 00:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван. Книга "Back for Unity" by Alex Mel проводит ту линию и о быдлах и о правителей США и Европы. Ведь и тем и другим хочется восстановить порядок, но возможно будет гражданская война.

Мельниченко Алексей   14.10.2022 00:51   Заявить о нарушении
Так же БОГ не каждому жителю юдоли дал душу, да и какой из оных? БОГ, или гоСПОДь?
Так же вырост детей одно (в виде сорняка), а правильное воспитание и источное обРАзование - иное. Так же души частица - РАзум, а ум - материальное физ. тело, био.вид, материально зависимые потребители, кои отличаются - РАзвитием сознания, от людей(примитивные формы населения). М.В.Ломоносов: - Цель воспитания с чада, с младу обучатися - правильному воспитанию и источному образованию. В.И.Даль: - Школа - заведение, где валяют дурака, бездельничают,занимаются ерундой отвлечённой от естественной науки. Ф.М.Достоевский: - Русскую интеллигенцию с Петровских времён учили, ненавидеть всё русское(особо образование), потому оные и атеисты. Русские - Европейцы ни когда не участвовали в прямых и текущих делах России и тянули всякую Европейскую дребедень(развлечения и растление), потому так и ненавидят Россию, хотя на каждом углу талдычат, что оные любят её. Сколько же у нас в вотчине деградантов, кои себя возомнили умниками, но РАзума в оных ни грамма. Ибо экономика - не нашего РОДа проявления и все вытекающие из оного последствия - спекуляция(бизнес),мошенничество(бизнес), лукавство(бизнес), экономика(обман, лукавство) и все сии устремления в данном: - Кесарево, Кесарю! - Вы ХРАМ превратили в базар(изгнал мытарей(сборщиков податей), меновщиков, ростовщиков(дающих в рост %(ныне банк)И.Христос)). Ибо на РУСи сего небыло ни когда вовсе, до заимствования чужеРОДной традициис хулой иносранной, лишь благо и созидание. А так же картавым ЯРило не сияет, а лишь сонце(сон се, сие - это сон, от МОРфея, МОРфология, МОРфиус - МОР(корень) - выМОРил, уМОРил население с домашней уТВАРЬю, МОРфей божество усыпляющее, МОРфий(МОРфиус) - наркотик изменяющий сознание населения(толк. словари). Узрите и осознайте. Или слабо? Ведь сие элементарные слоги и элементарные правила. Или Макаренко сего не ведал? А картавые все, поголовно иносранцы, а РА - Р - речённая мысль(из инфо.поля) иерархии сияния созидателей, переданная жителям данного чертога(лишь устремлённым стезёй сей), А - АЗЪ - начало истока от РОДника всего сущего от основания материального и энерго структур мiра(мироздания). А противопоЛОЖным - эгрегор от устремления оных.Ибо слоги РА используются РУСАми от самого истока живы(жизненных форм) созидания оных.И даже по религиозным данным(толкованиям): - БОГ сотворил себе подобных. Дарвинских обезьян, что ли? Или оный обликом таков же? А ведь сие образовательная программа, Тогда Вы - потомки обезьян , что ли? Или Дарвин из оных? А многие нет?ОМАР ХАЙЯМ: -
Просило сердце: - Поучи хоть раз!
Я начал с азбуки: Запомни, АЗЪ!
И СЛЫШУ: - ХВАТИТ, всё в начальном слоге(слове),
А дальше вечный, беглый пересказ.
Ибо учёные доказали, что компьютерная речь - цифровая, одна лишь подходит - исток Славянской речи. И множество сих вариантов у языковедов и лингвистов. Инечего здесь беса втулять. И.Христос: - Я пришёл в земли изРАЙэловы, к народу Иудейскому, ибо вы, порождение ехидны(большая чёрная боолтная гадюка), ваш гоСПОДь дияВОЛ(ВОЛ - телец, бешенный бык - дьЯК). Академики - классики: - В корне суть толкования слога. Неужели сие так сложно осознать? Не в одном языке нет подобного оборота речи и множества синонимов(кои в большей части ими и не являются)в существительном(предмет), глагол(действие) и прилагательное - оборот трава - травить, травяной, кровь - кровит - кровавый, корень - укоренить, искоренить, коренной и мн. вариантов. Тогда, как у иносранцев: ОТ СКУДОСЛОВИЯ И СКУДОУМИЕ. ДЕРЗАЙТЕ ЧАРОМУТИЮ. Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ: - И откуда у них таковое исТУПление?!

Крамов Иван   14.10.2022 01:10   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2022/03/30/3529 http://stihi.ru/2022/06/12/7440
Необязательно читать сочинение, а лишь узреть и осознать толкования на фото.

Крамов Иван   14.10.2022 01:16   Заявить о нарушении
От скудоумия и войны. Ведь Лавров молвил: ВОТ Дебилы БЛ....

Крамов Иван   14.10.2022 01:19   Заявить о нарушении