Kондиция
Пока человек развивается с детства, развивать нужно все восемь. Ведь мы не телепаты. Но мы помним то чему учились. Разговаривать без акцента на другом языке тренирует и память и навык. Но каждое слово имеет историю. Писанина в поэзии означает писать ёмко излагая ту, или иную картинку. Но слова преподают так, что для каждого возраста нужно уметь пользоваться теми словами с правильными знаками, делая акцент на тот или иной слог. Интеллигенция человека развивается с учётом правильных ударений. "Краткость сестра таланта." Используя те или иные слова, можно научить поэтически говорить. Представьте себе, что футболист не знает своих слов. Как изложить кратко что нужно тренеру коммАнды, и обратно. Как человек излагает свои мысли можно научиться, но люди разного образования не сопоставимы. Продавец с семью классами образования без правильных выражений, не сможет стимулировать те слова, или ту позицию по стране с профессором ВУЗа. Но разговор о еде, или о деньгах поговорят; но, не всегда. К чему приучишь то и будет. Кондиция к словам и культуре создаётся телесный язык, на примере как выражать боль. Негативные слова должны выражать неприязнь, но всё это как вырастить с кондицией. Это всё пишется в головной мозг. Трудно, но "повторение мать учения", пока "научится схватывать на лету". Логика и языковая интеллигенция учит программировать к определённому стимулу. Развитие эмоций по ощущению - это тоже кондиция к чувствам. Государство, учит то чему можно с помощью кондиции в районе, городе, регионе и стране. Как мы высказываем свои чувства диктуются законами. Например, закон, запрещающий издеваться над животными. Так, как есть у некоторых злость на другого человека, но она вымещается на животных (Psychological Displacement). Как мы процессируем чувства, зависит что можно и что нельзя диктант от законов, но всё начинается со счастья в семье, района, города, региона и страны.
Свидетельство о публикации №122101206516
Крамов Иван 12.10.2022 22:06 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван.
Антон Семёнович Макаренко (Учитель СССР) учил человечности, Иван Петрович Павлов (Невролог России и СССР). Оба выдающихся и замечательных людей известны всему миру. И психологии учили и науке. Я работал с трудными подростками на уровне психолога и учителя. Предметы были самые разные, как поведение у подростков в секретном здании, куда подростков привозила полиция после арестов. В науке, часто используют греческие и латинские слова и их корней. Почти, как только появляется прогресс в науке в моей областей познаний, мы и слова и науки "одалживаем".
Мельниченко Алексей 12.10.2022 23:15 Заявить о нарушении
Крамов Иван 13.10.2022 21:01 Заявить о нарушении
Мельниченко Алексей 13.10.2022 22:40 Заявить о нарушении
Давно на ниве Европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность.
Для нас - насилие, обман.
И закрепила стародавность
Их, как наследие Славян.
Лишь тот ушёл от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду:
Злодеем был передовым.
Они лишь нашего Иуду(предавшего РОД)
Честят лобзанием своим.
отрывок из произведения "Славянам" 1867 год - Ф.И.Тютчев.
- Куда мы устремляем свои взоры, туда и утекает наша энергия(в чужеРОДный источник управления). Ибо таковые не являются РУСами и даже не Славяне по духу, а тому что приобрели, холили, лелеяли, то и пожнут. Социум созданный АДминистративным аппаратом - массы жителей и обывателей - потребители,но не люди, а тем более ЧЕЛОВЕК, что мы и зрим в данном социуме повсюду в вотчине днесь. фИЛОСОФИЯ - только Византийская(Г(ж)реческая(толк. церковн. словари (ортодоксальные)).
Крамов Иван 13.10.2022 23:54 Заявить о нарушении
Крамов Иван 14.10.2022 00:05 Заявить о нарушении
Мельниченко Алексей 14.10.2022 00:51 Заявить о нарушении
Так же вырост детей одно (в виде сорняка), а правильное воспитание и источное обРАзование - иное. Так же души частица - РАзум, а ум - материальное физ. тело, био.вид, материально зависимые потребители, кои отличаются - РАзвитием сознания, от людей(примитивные формы населения). М.В.Ломоносов: - Цель воспитания с чада, с младу обучатися - правильному воспитанию и источному образованию. В.И.Даль: - Школа - заведение, где валяют дурака, бездельничают,занимаются ерундой отвлечённой от естественной науки. Ф.М.Достоевский: - Русскую интеллигенцию с Петровских времён учили, ненавидеть всё русское(особо образование), потому оные и атеисты. Русские - Европейцы ни когда не участвовали в прямых и текущих делах России и тянули всякую Европейскую дребедень(развлечения и растление), потому так и ненавидят Россию, хотя на каждом углу талдычат, что оные любят её. Сколько же у нас в вотчине деградантов, кои себя возомнили умниками, но РАзума в оных ни грамма. Ибо экономика - не нашего РОДа проявления и все вытекающие из оного последствия - спекуляция(бизнес),мошенничество(бизнес), лукавство(бизнес), экономика(обман, лукавство) и все сии устремления в данном: - Кесарево, Кесарю! - Вы ХРАМ превратили в базар(изгнал мытарей(сборщиков податей), меновщиков, ростовщиков(дающих в рост %(ныне банк)И.Христос)). Ибо на РУСи сего небыло ни когда вовсе, до заимствования чужеРОДной традициис хулой иносранной, лишь благо и созидание. А так же картавым ЯРило не сияет, а лишь сонце(сон се, сие - это сон, от МОРфея, МОРфология, МОРфиус - МОР(корень) - выМОРил, уМОРил население с домашней уТВАРЬю, МОРфей божество усыпляющее, МОРфий(МОРфиус) - наркотик изменяющий сознание населения(толк. словари). Узрите и осознайте. Или слабо? Ведь сие элементарные слоги и элементарные правила. Или Макаренко сего не ведал? А картавые все, поголовно иносранцы, а РА - Р - речённая мысль(из инфо.поля) иерархии сияния созидателей, переданная жителям данного чертога(лишь устремлённым стезёй сей), А - АЗЪ - начало истока от РОДника всего сущего от основания материального и энерго структур мiра(мироздания). А противопоЛОЖным - эгрегор от устремления оных.Ибо слоги РА используются РУСАми от самого истока живы(жизненных форм) созидания оных.И даже по религиозным данным(толкованиям): - БОГ сотворил себе подобных. Дарвинских обезьян, что ли? Или оный обликом таков же? А ведь сие образовательная программа, Тогда Вы - потомки обезьян , что ли? Или Дарвин из оных? А многие нет?ОМАР ХАЙЯМ: -
Просило сердце: - Поучи хоть раз!
Я начал с азбуки: Запомни, АЗЪ!
И СЛЫШУ: - ХВАТИТ, всё в начальном слоге(слове),
А дальше вечный, беглый пересказ.
Ибо учёные доказали, что компьютерная речь - цифровая, одна лишь подходит - исток Славянской речи. И множество сих вариантов у языковедов и лингвистов. Инечего здесь беса втулять. И.Христос: - Я пришёл в земли изРАЙэловы, к народу Иудейскому, ибо вы, порождение ехидны(большая чёрная боолтная гадюка), ваш гоСПОДь дияВОЛ(ВОЛ - телец, бешенный бык - дьЯК). Академики - классики: - В корне суть толкования слога. Неужели сие так сложно осознать? Не в одном языке нет подобного оборота речи и множества синонимов(кои в большей части ими и не являются)в существительном(предмет), глагол(действие) и прилагательное - оборот трава - травить, травяной, кровь - кровит - кровавый, корень - укоренить, искоренить, коренной и мн. вариантов. Тогда, как у иносранцев: ОТ СКУДОСЛОВИЯ И СКУДОУМИЕ. ДЕРЗАЙТЕ ЧАРОМУТИЮ. Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ: - И откуда у них таковое исТУПление?!
Крамов Иван 14.10.2022 01:10 Заявить о нарушении
Необязательно читать сочинение, а лишь узреть и осознать толкования на фото.
Крамов Иван 14.10.2022 01:16 Заявить о нарушении
Крамов Иван 14.10.2022 01:19 Заявить о нарушении