Попались голубчики! ЭХО
ЭХО
"На дурака не нужен нуж, Ему с три короба наврёшь,
И делай с ним, что хошь!" /"Песня Кота и Лисы" Б.Окуджава/
Если кто-то упорно ищет воду,
скорее всего- он хочет пить!
Это «хотение»- вошло у них в моду: /в привычку: в притчу/
теперь они без "Моды"- не могут жить!
Так вот где скрыто их «слабое место»!
Просто «Моду» измени, и они твои рабы
Вот и готово!- «послушное тесто»,
Лепи из него... «раскрашенные гробы» /модные:престижные/
Теперь уж на них- не нужен «нож»! /Приключения Буратино/
Покуда есть на свете дураки,
Просто покажи им «медный грош»,
и корми их, как голубей, с руки /прикормить: приручить/
09.10.2022.66Б26
мода /лат./- мера, образ, способ, правило, предписание: совокупность
привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде,
в определённое время /в каком-то месте/; Установление идеологии,
стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Мода- форма проявления культурной жизни; вызывается не силою
необходимости, а изменчивой прихотью дня; может диктовать тип и форму поведения, принципы, идеи, этикет, нормы, организацию
пространства, представления об образе жизни, искустве, литературе,
архитекруре, индустрии развлечений и отдыха...
мода- * нечто «изменчивое, непрочное, быстро проходящее»;
«ввести что-либо в моду»; «вошло в моду»- взяли в привычку, манеру
поведения;
Чехов: А ещё тоже моду взяли- вечера с огнём сидеть.
Мода- быстрое, широкое распространение и кратковременное господство
определённых вкусов, предметов быта, культуры, искусства: предметов
«не первой необходимости»; В моде проявляется постоянное стремление
человека к обновлению; к совершенствованию!- новые технологии
находят своё отражение, проявление в моде: «Наука идёт в ногу с модой»
Э.Сепир- культуролог: Мода, как средство идентификации личности,
её самовыражения и укрепления «Я»; отказ от старых и внедрение
новых «социокультурных норм»;
Г.Блумер: Мода, как средство внедрения новых достижений /открытий/-
в жизнь, адаптации к ним, через: инновацию и отбор /естественный/.
Современное понимание: Мода обусловлена факторами «Промышленной
революции», массового поточного производства, ломка сословных
барьеров, рост культурных контактов /связей: коммуникаций/...
Свидетельство о публикации №122100904114