Оружие... хранит в себе правду о неправде

Нет, так же как у хлеба или пламени,
у разума и правды двойников.
Писатель Осетии Н. Джусойты

Осетинский писатель Михаил Булкаты в изречении, вынесенном в название, говорит о оружии - средстве умерщвления человеческой плоти. Но в основе его мудрой мысли лежит и другая фундаментальная истина: человек, прежде чем пустить в ход реальное оружие, бывает подвергнут воздействию более ужасного и разрушительного его вида - пропаганды государственной лжи и лицемерия, изуродующей общественное сознание. Она обильно засевает его семенами бессердечия, злокозненности, гордыни, алчности, жестокости и ненависти к человеку и народам. В конечном итоге, из сонма вышеперечисленных пороков произрастают государственные преступления и военные злодеяния. Анализируя идеи просветителей Осетии, ученый Рима Фидарова писала, что служит основой такого явления: «Злая воля рождается в результате дикого невежества, ослепляющего разум, губящего душу».1

Злобствующую роль сеятеля «дикого невежества, ослепителя разума и губителя души» осетинского народа успешно сыграла истерия пропаганды его власть имущих в конце 80-х – начале 90-х гг. XX века во главе с фюрером Северной Осетии и главарем ее Парламента А. Галазовым. Данный факт подтвержден следствием Генпрокуратуры РФ, расследовавшей трагедию этнической расправы над ингушами в октябре – ноябре 1992 г. Она установила, что осетинские власть имущие разжигали «межнациональную рознь и ненависть, ведя диалог с ингушской частью населения только с позиции силы, избрав путь превосходства силы и непримиримости (нетерпимости), насаждения стереотипов (!) о "ленивых" и "коварных" ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении».2.

Это утверждение Генпрокуратуры России заслуживает детального рассмотрения. Диалог галазовщины - геббельсовщины, с ингушами «только с позиций силы» явился ярким показателем ее нравственного убожества, отступления от религии и духовного наследия собственного народа. Осетинский историк С. Айларова верно подметила, что «требование и оправдание насилия во имя общего блага - (!) показатель нездоровья общества, его замкнутости, застойности». Естественно, таковым его делают власти и ее прислуга из числа деятелей журналистики, культуры и науки.3

Такая политика не соответствовала представлениям просветителей Осетии конца XIX – нач. XX веков К. Хетагурова, А. Гассиева, Г. Дзасохова, Г. Цаголова. Они, по слову Э. Гутиевой, принципиально отстаивали идеи «гуманизма, патриотизма, несовместимые ни с национализмом, ни с великодержавным шовинизмом» и «пропагандировали идеи (!) уважительного отношения и дружбы между представителями различных народов Северного Кавказа».4

Напротив, фашиствовавшие власть имущие Северной Осетии (РСО-А) изрыгали отраву розни, козней, вражды и ненависти к ингушскому народу и сопротивлялись его территориальной реабилитации. Эта экстремистская политика властей РСО-А, всецело одобряемая и поддерживаемая осетинским народом, обернулась против реализации территориальной реабилитации всех репрессированных народов, а не только ингушей.

Суммируем представления ученых Северной Осетии о моральной составляющей, оказывающей влияние на состояние общества. Оно имело такие аморальные признаки: торжество «невежества, ослепляющего разум, губящего душу»; отказ от «гуманизма, патриотизма, (который) несовместим с национализмом, шовинизмом»; «требование и оправдание насилия (властями Северной Осетии и народом - Х. Ф.) во имя общего блага - показателя нездоровья общества, его ... застойности». Все эти факторы имели место быть в Северной Осетии в конце 80-х - начале 90-х гг. XX века, вылившиеся в этническую расправу над ингушами в Пригородном районе и г. Владикавказе осенью 1992 г. После нее власть имущие РСО-А при всенародной поддержке превратили свою республику в заповедник расизма и фашизма, разнузданно функционирующий в настоящее время. Так, осетинский народ, всецело поддержал неофашистский поход своих власть имущих и их банд против ингушей, демонстрируя свое нравственное нездоровье, также, как и немецкий народ в 1933 - 1945 гг.

В чем именно проявилось противодействие власть имущих Северной Осетии и их «научно-культурной» убогой обслуги гуманному акту реабилитации народов - узников сталинизма?
Во-первых, мощь законодательной, исполнительной и судебной власти, а также и пропагандистская истерия Северной Осетии была направлена против принятия закона «О реабилитации репрессированных народов» (далее - Закон). Вся эта экстремистская свора яростно настраивала осетинский народ против его исполнения и вела подготовку к силовой расправе над ингушами.
Во-вторых, как вспоминает Фюрер Всея Осетии и Главарь Парламента А. Галазов в своей книге «Пережитое»: «Закон был принят почти единогласно. Кроме наших двух депутатов (Т. Батагова и Г. Козаева – Х. Ф.), за него проголосовали все члены Верховного Совета».5
В-третьих, воинствующая в лютости, лжи, лицемерии и подлости фашиствующая ельцинщина-галазовщина совершила государственные и военные злодеяния, проведя спецоперацию дискредитации Закона, залив его кровью этнической чистки 1992 г.

В-четвертых, Наци-парламент РСО-А обратился в Конституционный суд РФ в 1995 г. с запросом о неконституционности «территориальных» статей 3 и 6 Закона. Данный экстремистский демарш с позором провалился, но безнравственный крестовый поход поганцев - депутатов Осетии, против реабилитации депортированных народов навсегда отложился в их болящей памяти.
В-пятых, фашиствовавшие власть имущие РСО-А противникам Закона из других субъектов РФ с благословения и откровенной поддержки Кремля преподнесли пример антиконституционного, экстремистского и аморального отношения к народу – арестанту сталинизма, обратив г. Владикавказ и Пригородный район в отстойник дискриминации ингушей в соответствии с идеями расизма и нацизма.

Сонм их преступных грехов таков: отсутствие сострадания и милосердия, наличие алчбы, властолюбия, паскудства, коварства, жестокости, тяги к душегубству и грабежу. Сей набор грехов был набран власть имущими двух Осетий, их бандами при поддержке Российского государства. Он является тяжким бременем позора для всего осетинского народа. Он ни разу за 32 года нагнетания антиингушского психоза в двух Осетиях, его прозябания в зловонии клоаки расизма и неофашизма не выразил своего негативного отношения к разгулу сего позорного явления, сотворенного расистами и неофашистами, окопавшимися во власти.

Напротив, осетинский народ полностью был и остается на позициях сохранения в своей республике расистско-фашистского режима. Какая-то частица осетин сражалась с фашистской нечистью в Великой Отечественной войне, а их неблагодарные потомки, в свой черед, водрузили над Осетией знамена Ку-Клукс-Клана и Третьего рейха, зримые только духу. Этот постыдный аспект шабаша расизма и неофашизма в Северной Осетии касается, прежде всего части сел Пригородного района и г. Владикавказа, закрытых для проживания в них ингушей, но настежь распахнутых для осетин, только духу слышимо восторженно скандирующих: «Слава Ку-Клукс-Клану – Осетии духовному Отцу!..»

Каковы были истоки политики власть имущих Северной Осетии по «насаждению негативных стереотипов о "ленивых" и "коварных" ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении»?!.. Как засвидетельствовал великий сын Осетии Коста Хетагуров, она предстает гнусным продолжением имперской политики царизма в отношении народов Кавказа. Коста писал, что «немало достается и осетинам. Газета («Терские ведомости» - Х. Ф.) их рекомендует то необыкновенно культурной нацией ... то причисляет к общему типу (!) кавказских «дикарей-хищников», к которым не может привиться никакая культура. Больше всего, однако, достается ингушам». Их (!) «умственное развитие стоит на низкой степени...», и все они - «кандидаты на виселицу, воры и хищники», готовые «пустить пулю в ближнего своего из-за угла, не разбирая ни пола, ни возраста. По мнению газеты, туземцы Кавказа если не все, то большею частью - (!) "кандидаты на виселицу", и потому, конечно, церемониться с ними нечего».6

Подобную же злокозненную, лживую, двуличную, коварную и подлую политику, а также оголтелую пропаганду и, соответствующие ей государственные преступления и военные злодеяния, (!) взяла на вооружение галазовщина-бесовщина и ее бандитская прислуга при открытом потворстве «демократическо-правовой» РФ. Их преемники не свернули с этого бесовского пути и продолжают попирать Конституцию РФ, законы, УК и те идеалы, которые были так дороги истинному гуманисту Осетии К. Хетагурову.

Мнение Генпрокуратуры РФ о том, что власть имущие Северной Осетии «избрали путь превосходства силы», нуждается в уточнении. На самом деле, галазовы и прочие поганцы полагались не на превосходство силы своего духа, его неустрашимости, мощи оружия, техники и воинского искусства. В течение 3-х лет, готовя и проводя этническую чистку, экстремистские власть имущие Северной Осетии опирались на политическую и экономическую помощь, финансовую подкормку и фашиствовавшее военное соучастие Российского государства.

После завершения этнического погрома 10 ноября 1992 г. фюрер Всея Осетии и главарь ее Наци-Парламента А. Галазов, выступая перед депутатами, бесстыже заявил: «Мы отстояли честь и независимость республики (!) благодаря героическим действиям народного ополчения, гвардии, МВД, добровольцев из Южной Осетии».7

И выразил благодарность главарям отрядов этого наци-воинства, руководившим шабашем «героических» государственных преступлений и военных злодеяний против человечности по отношению к ингушам: зампредседателю Верховного Совета Северной Осетии С. Суанову, паханам, соответственно, ополчения Б. Дзуцеву, гвардии Э. Бароеву и прочей нечисти. Естественно, А. Галазов воздал благодарность и себе, так как перед началом этнической чистки 27. 10. 1992 г. он возвел себя в ранг главноначальствующего указанных банд (постановления ВС СО ССР - №№ 317 и 318, подчинявшие их Главарю Совета Безопасности и Верховного Совета А. Галазову).

Этим выступлением фюрер Всея Осетии дал старт агиткампании по сокрытию от осетин и народов Кавказа и России истины и совершенно бесстыжему прославлению вершителей этнической расправы над ингушами в 1992 г. Ее можно охарактеризовать словом осетинского поэта Камала Ходова:

И ложь в обыденность возведена,
А те, кто мысли заменяет вздором,
Свои же прославляют имена.
(Из стихотворения «Пушкин»)

Только лживым, двуличным и подлым вздором и можно было выдать творцов преступлений против человечества за героев осетинского народа. В действительности, из свидетельств Генпрокуратуры РФ, вытекает, что члены незаконных наци-банд двух Осетий и их главари из высших эшелонов власти выступали в роли махровых бандитов, орудовавших под прикрытием армии и ВВ РФ.

Между Верховным Главнокомандующим вооруженными силами РФ Ельциным Б. и главноначальствующим наци-банд двух Осетий А. Галазовым существовало четкое «разделение труда» в свершении государственных преступлений и военных злодеяний. В обязанности армии РФ и ее ВВ входил артобстрел и захват ингушских сел, а наци-банд Осетий - изуверское умерщвление части мирного ингушского населения, в том числе и женщин, детей и стариков, и жестокое изгнание - оставшегося из Пригородного района и г. Владикавказа. Как свидетельствовала Генпрокуратура РФ, небывалому «героизму» банд 2-х Осетий сопутствовали, вершимые ими убийства, разбой, грабеж, мародёрство, захват заложников и уничтожение ингушских домов. И все это творилось под крылом армии и ВВ РФ, которые не предприняли ни единого шага для прекращения разгула осетинского этнического погрома. Данная вакханалия жестокости и паскудства является позорной страницей истории армии и ВВ РФ, ставших на сторону осетинских Душегубов, Грабителей и Мародёров из высших эшелонов власти и их наци-банд.

Таким образом, в огне этнической расправы 1992 г. сбылась самая худшая часть ожиданий и опасений К. Хетагурова в его размышлениях о религиозно-нравственном стержне человека:

Что миру несет он с собой, -
Насилье и зло ли достойно накажет,
Иль вызовет правду на бой?
Безумных ли пиршеств он будет кумиром,
Купаясь в слезах и крови?
Поднимет ли знамя свободы над миром
Во имя Христовой любви?

«Безумное пиршество насилья и зла, (купавшегося) в слезах и крови» 1992 г. вершилось не «во имя Христовой любви». Творилось оно на глазах и под носом у армии РФ и ее ВВ. На их блуд-языке, оно бесстыже было названо «локализацией конфликта и разъединением противоборствующих сторон». Однако Генпрокуратура РФ представила совершенно другую и постыдную картину: «ополчение и силы МВД СО», входили в села ингушей (!) только «ПОСЛЕ того, когда их (!) полностью занимали части Минобороны РФ и внутренних войск» или же они «наступали (!) ВСЛЕД ЗА ними».

Пристального внимания достоин вывод Генпрокуратуры РФ о захвате ингушей в заложники. Он дает полную картину «подвигов» наци-банд двух Осетий. Во-вторых, следуя логике и аналогии, из указанного заключения вытекают другие общеизвестные выводы, но они более значимы, потому что исходят от Генпрокуратуры РФ. Итак, она засвидетельствовала: «Свыше 1200 заложников (мужчин, стариков, детей и женщин)» было захвачено «в период с 31. 10. по 06. 11. 92 г.» не (!) в результате «самоуправных действий Дзуцева Б., а четко проводимой (!) политики государственных органов СОССР. (!) Все руководство (Осетии) знало» о захвате заложников. «Члены ополчения еще до конфликта заранее узнавали адреса ингушей ... и уже 31 октября 1992 г. (в ночь начала этнической расправы над ингушами - Х. Ф.) начали (их) планомерный захват в городе. Работники милиции СО ССР составляли списки доставляемых заложников».

Таким образом, следствием было однозначно установлено: «захват заложников был не инициативой отдельных лиц, а частью государственной политики», потому что он осуществлялся (!) «от имени государства Северной Осетии с ведома и молчаливого согласия (!) высших должностных лиц республики ... Совета безопасности и совместно» (!) с МВД СО. Вот она истинная цена агит-воплей Фюрера Всея Осетия А. Галазова и осетинских остервенелых неонацистов о вторжении ингушей в Пригородный район. Это свидетельство Генпрокуратуры России ясно и однозначно называет стороной, начавшей нашествие на ингушей Пригородного р-она и г. Владикавказа, власть имущих Северной Осетии и их распоясавшихся банд.

Если рассуждать, исходя из логики и аналогии с захватом заложников, то и все остальные преступления наци-банд двух Осетий, включая ее Наци-МВД, были «частью государственной политики», потому что они осуществлялись «с ведома и молчаливого согласия высших должностных лиц» СО. Допускать, что они, в том числе МВД и МБ, не ведали о «подвигах» своих подчиненных, было бы крайней степенью наивности. Кроме того, «Подлость, однажды разоблаченную, невозможно загладить ничем» (Г. Филдинг). В случае с этнической расправой над ингушами в 1992 г. авторитетным разоблачителем лживости, лицемерия, жестокости и паскудства власть имущих двух Осетий и РФ стала Генпрокуратура РФ.

Она подтвердила вышеизложенные обвинения в их адрес: «В этот же период в г. Владикавказе уничтожено путем взрывов и поджогов свыше 60 домов ингушей, как правило, уничтожению предшествовало их ограбление. Также незаконно захвачено и разграблено около 500 квартир». Причастность властных органов Северной Осетии (!) к присвоению этих 500 квартир не вызывает никаких сомнений: ведь г. Владикавказ для проживания ингушей полностью закрыт по сей день. Значит, государственные органы аморально и незаконно оформили их на новых хозяев - погромщиков в ранге «героев» Северной и Южной Осетии...

Соучастниками вышеупомянутых преступных деяний являлась армия и ВВ РФ. Именно они, захватывая ингушские села, обеспечили безопасность и полный простор и свободу кровавому загулу наци-банд Осетий. Естественно, что это творилось «с ведома и молчаливого согласия высших должностных лиц» России, так как армия и ВВ никак не могут действовать без приказа свыше. Поэтому совершенно правомерно признать, что высшие должностные персоны РФ, офицеры и солдаты армии и ВВ РФ были прямыми соучастниками злодеяний наци-банд двух Осетий.

Описывая все эти преступления, Генпрокуратура РФ приводит еще одно ценное свидетельство, доказывающее алогичность, полную незаконность, правовой нигилизм и вопиющую аморальность завершающей части ее Постановления: «Заседания Совета безопасности республики проходили в помещении штаба народного ополчения СО». В его работе участвовали А. Галазов, Ст. Суанов, главари МВД и МБ, соответственно, Г. Кантемиров, Ю. Бзаев, ополчения Бибулат Дзуцев, гвардии Э. Бароев, Предсовмина С. Хетагуров и депутат парламента РФ Дзасохов А. Этот «факт доказывает, что руководство республики основную ставку сделало не на силы МВД и МБ, а (!) на ополчение и гвардию». Далее читаем самое главное: «Штаб ополчения... в последние дни октября стал фактически штабом всех вооруженных формирований республики, (где) решались любые вопросы...» Данное «показание» Генпрокуратуры РФ лишний раз подтверждает факт подготовки осетинскими власть имущими и их бандами этнической расправы над ингушами и опровергает миф о вторжении ингушской «армады» в Осетию.

Генпрокуратура РФ, которая дала подобное признательное показание в самом Постановлении, в его завершающей части разразилась совершенно противоположным выводом – двуличной данью двойным стандартам и бесстыдству: «Не получено данных (!) о наличии единого центра, организовавшего (!) массовые беспорядки (в) Северной Осетии и руководившего отдельными преступными группами, лицами, совершившими (!) самостоятельные преступления». Таким образом, Генпрокуратура, другими словами, заявила, что «осетины впали в массовое психическое помешательство и “отдельными группами совершали (!) самостоятельные преступления”». Находясь в таком массовом психическом расстройстве, они массово, но «отдельными группами и самостоятельно» занялись Душегубством, Грабежом и Мародёрством». Таким образом, Генпрокуратура РФ вляпалась в правовой нигилизм и нагородила такую постыдную околесицу!..

Генпрокуратура РФ бесстыдно соврамши, противореча своим же аргументам! По ее свидетельствам, разбросанным на полях Постановления, как уже ранее отмечалось, таким центром, организовавшим и осуществившим этнический погром по отношению к ингушам осенью 1992 г., был фашиствующий Владикавказ, абсолютно распоясавшийся от политического и военного присутствия своего покровителя и подельника Кремля.

Так, по злонамеренной воле оголтелой бесовщины - ельцинщины-галазовщины, ингуши угодили в мясорубку этнической чистки в соответствии с имперским принципом коллективной ответственности, как это уже не раз бывало в истории Кавказа. Об этом с болью писал К. Хетагуров: «преступник-ингуш не (!) единолично является юридическим и нравственным ответчиком за свое преступление, а в совокупности со всеми, кто имеет несчастье быть членом не только одной с ним семьи и одного общества, но (!) даже и одной нации. Ты ингуш, значит - хищник, вор и убийца».8

Единственная вина и преступление ингушского народа в 1992 г., как и всех других депортированных народов, состояло и состоит в любви к Родине, отнятой Российским государством, и требовании законности. Государственная власть РФ наотрез не желает учитывать исторический опыт, в соответствии с которым еще ни одной империи в мире не удавалось усидеть на штыках подавления порабощенных народов и преследования их за любовь к своей Родине. Такой политикой любая империя – своими же штыками, сама обеспечивала и приближала свой конец, ибо, как отмечал Б. Франклин, «Большая империя, как большой пирог, легче всего объедается с краев». Также и злодеяния двух Осетий – форпостов России на Кавказе, служат не упрочению Российского государства, а ускорению его распада, наряду со многими другими политическими, экономическими и внешнеполитическими причинами - неурядицами, жестко ухватившими его за глотку.

Высшие должностные лица и общественные деятели РФ из всемирного сборища «Мадам Помпадур» за немалое время, прошедшее после этнического погрома 1992 г., и установления в г. Владикавказе и Пригородном районе памятника Ад. Гитлеру и К* в виде расистско-нацистского режима не предприняли ни единой должной меры для его ликвидации. Значит, Помпадуры России аморально и безмозгло ведут экстремистскую политику, в конечном счете, направленную на развал страны. Как известно, «Великие державы не бывают побеждены - они обычно кончают самоубийством», а пистолет к «виску» любых империй приставляют и спускают курок ее аморальные и безмозглые Пампадуры.9

Это не мой наговор, а истории приговор… Он вступит в силу, когда количество аморальных и безмозглых деяний, вершимых ярыми Помпадурами России перейдет в их взрывоопасное качество. В соответствии с сей аксиомой История уже отправляла в небытие все ранее существовавшие империи. Однако алчным и кичливым Пампадурам любых империй свойственно дичайшее заблуждение, описанное в таком выражении: «Каждая империя думает, что уж она-то не такая, как другие, что с ней-то (!) такого не случится. Они забывают уроки прошлого, даже самые (близкие).10

Хамзат Фаргиев

14 декабря 2015,
в редакции от 23 октября 2024

Примечания

Название статьи - слова М. Булкаты из его повести «Семь черных бумаг». Эта статья - логическое и смысловое продолжение - другой: «Кто свершал много зла, с того много спросится...» - https://proza.ru/2016/03/27/2546

Пояснение. Постановление Президиума Верховного Совета РФ от 13 января 1993 г. признало народное ополчение и гвардию Сев. Осетии «незаконными вооруженными формированиями». Генпрокуратура РФ также причислила их к таковым. Значит, они суть банды.

1. Фидарова Р. Я. «История осетинской этики». Монография в двух томах. Владикавказ. 2012, т. 2. с. 116.
2. Постановление Генеральной прокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 ... по событиям октября-ноября 1992 г. от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т. https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
3. «Коста и мировой историко-культурный процесс». Сб. статей. Владикавказ, 2014, с. 40. С. А. Айларова «Проблема "интеллигенция и народ" в творчестве К. Л. Хетагурова».
4. Там же, Э. Ш. Гутиева. «Коста Хетагуров и общественно-культурная среда Осетии», с. 73.
5. А. Галазов. «Войны начинаются легко и быстро».
http://www.darial-online.ru/material/2001_4-galazov/
6. Коста Хетагуров. Публицистские «Владикавказские письма» («Я так давно не писал»).
7. Доклад главаря парламента Северной Осетии А. Х. Галазова на 18-й сессии ВС СО ССР от 10 ноября 1992 г. - https://terskiykazak.livejournal.com/717238.html Также см. в газете «Северная Осетия» от 11 ноября 1992 г.
8. «Владикавказские письма».
9. Эмиль Мишель Чоран (1911 - 1995) - румынский и французский мыслитель-эссеист.
10. Джонатан Страуд (род. В 1970 г.) - британский писатель-фантаст.

***

На фото отражен знак изображенный на флаге Ингушетии.


Рецензии