Зверолюди в анимационном творчестве
Почему-то предствалния о подобного рода персонажах оказываются почти всегда странными. Ещё абсурднее получается тогда, когда в одном произведении часть зверолюдей оказываются достаточно естественными в рамках образа, а часть больше похожи на людей, чем на зверей, хотя, должно быть наоборот. Часто персонажам этого типа из звериных черт достаются только уши, хвост и глаза, в прочем они оказываются подобны людям. Некоторые авторы останавливаются посередине и делают своих персонажей более звериными, внося в образ больше сотстветствия звериной части персонажа, это выражается через форму лица и в отдельных случаях форму головы. При том тело тоже может быть почти человеческим. ...Создание соответствующего сути персонажа образа как правило упирается в его чрезмерное очеловечивание, что в большинстве случаев выглядит абсурдно.
Удачные образы зверолюдей встречаются редко. У автора таких образов должно быть достаточно знаний по зоологии и человеческой анатомии и интуитивное понимание того, как должен выглядеть персонаж, в каких условиях жить и чем питаться. Такие параметры тоже должны быть прописаны в концепции сюжета выдуманного мира. От этого будет строиться психология персонажа, его манера мышления, внутренняя логика этой личности. ...Часто все эти моменты игнорируют в угоду привлекательности, оставляя от звериной доли образа только несколько броских элементов, цепляясь за которые, зрителям лишь объявляют, кто перед ними, по задумке, но не по конечному образу. Создают фикцию с намёками.
В противовес этому к мифическим или фантастическим существам относятся со значительно большим вниманием.
© Copyright:
Дрор Ишайя, 2022
Свидетельство о публикации №122100601271
Рецензии