Козловский
Весьма сомнительное творчество непонятно кого, и непонятно для кого. Бывшие слесари, роботяги на стонках, и неизвестно еще кто, взялись за гитару, и стали газланить свои плевые трехаккордные "творения" со сцен фестивалей Ломы, Груша, Радуга и т .д. Этот жанр никогда не был популярен в массах. Эти так называемые барды всегда оставались в тени. Они никогда не хотели брать на себя отвественность за поколения, выросшие на их так называемой авторской песне.
Среди них стали появляться реальные проходимцы. Такие, как А. Козловский. Абсолютный троечник по аттестату в школе, чудом поступивший в ВУЗ, проработавший позже слесарем в районах дальнего Севера, нахватавшийся оттуда аккультных практик, он быстро пристроился к исполнению своего творчества на свадьбах, а затем промелькнул на Груша-фесте, где был замечен публикой. Публика? Публика на Груше? Это отдельный разговор. В местечке под городом Тольятти стекается весь сброд со всей России в самое жаркое время лета. Там бухают, там трахаются, там морды друг другу бьют. Там миленькие девушки (ох, какие симпотяги) блюют от пережратой водки сзади палаток. Там панки копают яму, чтобы в нее срать. Естестаенно, - у них же нет денег на цивилизованный туалет. А ведь туда приезжают с маленькими детьми..
Бард А. Козловский является разработчиком жестоких и циничных розыгрышей на Грушинском фестивале, которые по своему аморализму не имеют прецендентов и аналогов на всем Божьем свете. Каждая его песня - это трансформирующася в жизнь и проигранная в жизни ситуация, которая как правило замешана на межличностных отношениях между несчастными людьми, которые оказались в нее втянуты его адептами. Тобиж посвященными в его маразматичный поэтический мир. К слову сказать, что жанр авторской песни чудовищно измельчал со времен Розенбаума. А это дало благотворнную почву для вращивания на лоне издряхлевшего жанра тех же псевдопоэтов, лазкутчиков, переносчиков, наушников, диверсантов и подрывников моральных устоев в обществе.
Свидетельство о публикации №122100202954