Какое пространство больше? Мыслей или знаний?

   Желающий многое познать
Должен систему познания знать!
Или самому её придумать
И с нею к знаниям шагать?
      В пространстве  непознанного
Лежат самые великие тайны знаний, одна из которых среди многих:
Как сделать, чтобы любого человека на Земле в мире планет многих создать умным,
добрым и полезным для очень-очень многих?
    Первый шаг: глубокие и прочные знания, полученные у многое знающих учителей,
второй шаг – выработать в себе способности преодолевать трудности познания науки всей,
но главное во всех шагах – быть порядочным по отношению ко всем,
а непорядочных – убеждать знаниями и умениями своими, правильным действом своим всем.
  А вообще-то мозг живых существ - это пока непознанный мир знаний, мир неведомого.
 В нём - кладезь неизведанного.
А мозг Вселенной, если он есть –
Ещё более неизведанное сокровище среди всех, какие во Вселенной есть!
 
   Можно ли часть или всё пространство с помощью сверхсилы из 3-мерного (объёмного) сделать 2-мерным (плоским) и затем свернуть его в подобие  какого-нибудь подобия трубы? Или превратить всю плоскость в сверхгигантский лист Мёбиуса?
    Возможно, первым шагом в этом процессе должны были быть появившиеся от чего-то силы сжатия или взрывы сжатия, разделившие всё или часть всего на части с безвоздушым пространством между ними (пространством с чем-то определённым)?
   А были ли  до этого силы тяготения(?), создавшие силы сжатия?
Или всюду – гигантские, невидимые нами пружины сжатия-расширения  пространств, сжимающиеся или расширяющиеся процессы с периодическими взрывами при сверхсжатии в отдельных частях Вселенной или внутри какого-то сверхогромного замкнутого пространства? 
И циклы этих сжатий-расширений происходит через миллиарды лет?
Или нет?   
  Что же больше в нашем необъятном мире:
пространство мыслей или пространство знаний в бесконечном просторе?
    Если мысль – это то, что принадлежит человеку и высказана или записана им,
или отображена иным образом присутствием своим,
а пространство знаний – это пространство, которое всюду есть на огромном небе
и любая точка пространства содержит информацию о себе,
являясь частью всего всемирного (вселенского) пространства сверхграндиозной глубины,
то, конечно, пространство знаний больше, чем пространство мыслей небесконечной длины,
тем более, что не все знания получены нами и не все точки пространства изучены.
     Нельзя не отметить, что пространство знаний содержит пространство космоса
(изученное и неизученное),
пространство знаний о биополях и иных тонких полях человеческого мозга
(изученное и неизученное),
а также иные пространства, скрывающие информацию от наших мыслей,
от наших взоров, от возможностей нашего кругозора.   
   Поэтому ясно, что информации в пространстве познанного 
(в пространстве мыслей познанных)
много меньше, чем в пространстве знаний
(знаний познанных и знаний непознанных).
   Вот там, в пространстве  непознанного,
и лежат самые великие тайны знаний, одна из которых:
как сделать, чтобы любого человека на Земле в мире планет многих
создать умным, добрым и полезным для многих?
     А вообще-то непознанный мир знаний - это мир неведомого.
 В нём - кладезь неизведанного.
А мозг огромной Вселенной, если он есть –
Ещё более неизведанное сокровище среди всех, какие во Вселенной есть!
_____
Какое пространство больше? Мыслей или знаний?
   Что больше в нашем необъятном мире: пространство мыслей или пространство знаний?
   Если мысль – это то, что принадлежит человеку и высказана или записана им, отображена иным образом, а пространство знаний – это пространство, которое всюду есть и любая точка пространства содержит информацию о себе и является частью всего всемирного (вселенского) пространства, то конечно, пространство знаний больше, чем пространство мыслей, тем более, что не все знания получены нами и не все точки пространства изучены.
     Нельзя не отметить, что пространство знаний содержит пространство космоса (изученное и неизученное), пространство знаний о биополях и иных тонких полях человеческого мозга (изученное и неизученное), а также иные пространства, скрывающие информацию от наших мыслей, от наших взоров.   
   Поэтому ясно, что информации в пространстве познанного (в пространстве мыслей) много меньше, чем в пространстве знаний (знаний познанных и знаний непознанных).
   Вот там, в пространстве  непознанного, и лежат самые великие тайны знаний, одна из которых: как сделать, чтобы любого человека на Земле сделать умным, добрым и полезным для многих? Первый шаг: глубокие и прочные знания, полученные у знающих многое учителей, второй шаг – выработать в себе способности преодолевать трудности познания, но главное во всех шагах – быть порядочным по отношению ко всем, а непорядочных – убеждать знаниями и умениями своими.
  А вообще-то мозг живых существ - это пока непознанный мир знаний. В нём кладезь неизведанного. 
//Сергей П. Емельченков.  Какое пространство больше? Мыслей или знаний? - литература для детей. 14.10.2015//


Рецензии