КАверканный азъ
Дрались да злословили,
Может ли бог создать камень,
Что истины знамень,
Который сам не в силах поднять,
Хотелось бы знать.
Если бог всемогущ
Меж светзвёздных кущ.
Под стать не кретину
Создаст он глыбину?
Он ведь всемогущий,
Миры что кующий.
Ведь справиться должен
Он с тяжестью ножен.
Какое решенье?
К уму ли крушенье?
Скажи, умозритель,
К задаче числитель…
С того злоиспуга
Глаз рвём друг у друга.
Всяк в головы биты,
И жопы отбиты…
Автор:
- Мерзавца, однако,
сидит в вас собака.
Не в камне суть тела.
В условии дело.
Да в вашем злословье,
Что тьмой в богословье.
Ведь шельму бог метит,
Когда заприметит.
Его соразмерность
И вер некорректность.
Говно, как и камень,
в потоке, что вечность…
Нрав суть не в морали,
Живот - жир наевший.
Бог - ОКОменевший
С гвоздём в руке-дали…
Звёзд ветром взошедший.
Синь взгляда скрижали…
Числитель суть азъ,
Бог - рычаг, что из стали,
В опоры каркас,
Атом сдвинуть детали
Циферблата себя…
Стрелки часа мОбиле*.
Небо тверди огня.
Эр перпетуум* в силе…
Некогда богословы жарко спорили.
Дрались да злословили.
Может ли бог сородить создавая,
Творя и ваяя, не зная, что зная,
До зная в не зная, что до, как и от…
Автор:
- То Дао.
Мерзот…
Коверканный азъ.
В значеньи Кавказ…
Лат.*Перпетуум мОбиле - Вечный двигатель
Чеченский алфавит - составлен на русской графической основе, в нем 49 букв. Это на 16 букв больше, чем в русском алфавите. Эти дополнительные буквы передают специфические чеченские звуки (гортанные согласные и мягкие звуки), которых нет в русском языке. Они обозначаются с помощью введенной в чеченский алфавит буквой I и сочетаний двух букв: аь, гI, кх, къ, кI, оь, пI, тI, уь, хь, хI, цI, чI, юь, яь, - всего 16 знаков.
Адаты против закона гор
В противовес адатам, возвышающим человеческое достоинство, существовали горско-языческие правила, которые чеченцы прошлых и сегодняшних дней не придерживаются. По адатам дети, подростки, женщины не входят в круг кровной мести, а по горско-языческой традиции из мести допускается убийство младенцев и пожилых людей.
У чеченцев принято записывать недостатки и провинности отдельного человека на всю его семью. Если чеченец совершал недостойный поступок, то все его родственники ходили с «опущенной головой» или «почерневшим лицом». Если его деяния вызывали одобрение, то «другого от людей этой семьи нельзя было ожидать». Эта традиция ясно прослеживается и в «адатах» и в штрафах. Если его не мог выплатить виновник, то возместить ущерб полагалось родне.
Свидетельство о публикации №122093003796