Монолог из оркестровой ямы
Бегут по краю
обрыва,
поля ( над травой ),
по краю сцены
и играют
мячом, ногами, головой,
играют монологом, флейтой
и (под сурдиночку) трубой,
и даже песнею неспетой
ради себя — самим собой.
Играйте мной!
Вблизи кюветов -
проторенная колея.
У инструктажей и советов -
едино творческое «Я».
Как объяснить, что я не флюгер?
Над правой левой стороной
все эти звуки, вьюги, фуги,
меня продув,
играют мной.
Я, не терпящий униженья
и не раздавленный толпой,
найду там горечь пораженья,
где, всё-таки, играл тобой.
Со мною рядом друг бесценный,
без сцены цельный и святой.
А те, кто не сошёл со сцены
(охота им!)
играют мной.
Моя способность облеченья
в звучанье смолкнувшей поры
во лжи и славе обличенья -
им лишний повод для игры.
Как эталоном, мной,
не вами
(так легче)
гимны оттрубят.
Но в этой оркестровой яме
я сам отвечу за себя.
Кто б
что б
не выучил из курса
науки жизни непростой -
шальная музыка искусства
пребудет всё-таки со мной.
Фантазию играет память,
а рядом правда - спутник мой.
Её трактовкой я не занят
и не ищу в ней смысл седьмой.
Оставлю я двух жён, две доли,
портрет с оградкою витой,
и двух детей, как две юдоли...
Играйте мной!
Играйте мной!
Свидетельство о публикации №122092604263