Учить детей, но как, чему, зачем?
Процесс сей скрыт, не очевиден всем.
Десятилетия пройдут пока
Методики стрельнут издалека.
Нам Сорос оплатил учебы цель,
И Греф провозгласил умов модель.
Коль мыслят мощно – трудно управлять,
На потребительство всех направлять!
Мышленье понятийное * свернуть!
Компьютерный придаток - новый путь!
В СССР была иная цель!
Учить учиться, с жаждой познавать,
Явленья логикой причин соединять!
К чему ведут методики теперь?
Учиться в Интернете все искать,
И до экзамена запоминать...
Наметился по уровню регресс
У медалистов уровень - ликбез.
Болонская система «помогла»,
Учителей в торговцы возвела…
Но коль хотим детей мы развивать,
Процессы эти нам пора ломать!
*Понятийное мышление — вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах; так мы приходим к возникновению понятий, которые выступают абстракциями реальных предметов и событий.
Дебилизация успешно свела сегодняшних отличников и медалистов на уровень троечников 80х.
https://www.youtube.com/watch?v=TY6hJIqNgUA
25.09.2022
Свидетельство о публикации №122092500461
Поэтому, советскую систему образования скомкали и отбросили, заменив на "Болонскую", в которой есть свои полюсы, но только не в качестве основной, а в качестве дополнительной.
Поясню на военном примере: приказы в бою не обсуждаются, иначе будет нарушено взаимодействие подразделений. Лишь, тот, кто разрабатывает план наступления, обороны или манёвра должен иметь высокий уровень понятийного мышления, а тот, кто выполняет узкую операционную задачу должен обладать тестовой наработкой наиболее эффективного способа выполнения приказа с учётом всевозможных оперативных ситуаций и их изменения в ходе боя - действовать быстро и эффективно.
При карьерном росте в этом случае всегда требовалось дополнительное образование: военная академия.
В гражданских делах сейчас очень сильно выросло значение узкой специализации (как в армии) и на нижних командных уровнях "болонская система" помогает лучше и быстрее выполнять производственные, торговые задачи, выполнение различных услуг.
Идёт строгое разделение функций в соответствии с правами и обязанностями.
Точно также бестолково "перестройщики" обошлись и с социализмом, и с плановой экономикой, которые были незаслуженно оклеветаны и признаны негодными, хотя надо было всего, лишь, их дополнить рыночными механизмами, оставив за основу.
Виктор Бобошин 25.09.2022 19:57 Заявить о нарушении
Травин Андрей Анатольевич 25.09.2022 23:42 Заявить о нарушении