Как художник

Как художник, я чувствую ответственность за свои действия перед всей историей искусства на земле перед мировым сообществом, и поэтому я чувствую, что принадлежу вселенной с магией вечности, которая вдохновляет меня на познание всей истории мира. и философское развитие жизни, находящее отражение в лучшем искусстве, с древних времен до наших дней. Мне повезло, что я выросла и впервые познакомилась с миром в России, с православной культурой в центре отношений между людьми разных национальностей и образом мышления о дружбе, любви, милосердии и заботе о людях.
Поэтому во всем мире я чувствую себя как дома с моей культурой дома в моем сердце и любовью ко всему прекрасному в мире.
Свой способ работы с цветом и приемы лепки я открыла в своем творчестве, они с детства имеют одни и те же формы и линии. В этой технике я рисовала школьные плакаты и газеты для старшей школы в России, где я училась и получила свое первое образование.

На протяжении всей своей практики визуального художника я «открывала глаза» на себя как на художника с самого детства. Я описываю свои мысли и опыт, связанные с тем, что я называю «выражением свободы в искусстве». Я взял свою картину «Рай» в качестве отправной точки для своих размышлений. Я рассказываю историю вокруг картины и свой опыт рисования картин через историю своей жизни. История связывает настоящее с прошлым и заглядывает в будущее. Последовательность моих работ связана с опытом «выражения свободы в искусстве». Я освещаю свой опыт через биографические, художественные и исторические отношения. Они смешиваются так же, как цвета картины, чтобы дать естественный опыт признания настоящих чувств, который пытается выполнить этический и эстетический запрос между художником и зрителем. Попытка объяснить, что это влечет за собой, составляет теоретическое ядро ;;моего исследования задачи художника. Центральными являются пять концепций: выражение свободы, этическое требование, эстетическое требование, золотая середина в жизни, золотое сечение как важная математика как в искусстве, так и в философии жизни. Они составляют основу для объяснения выражения свободы как действия между художником и зрителем, которое открывает движение свободы и способствует красоте как характеристике гуманизма. В движении за свободу я вижу прощение от Бога.

Женская тема является центральной, говорят, что я живу своей жизнью с заботой и заботой о чувствах, так как более глубокая цель женского изобразительного искусства состоит в том, чтобы поместить зрителя в движение свободы. Я всегда чувствую себя одновременно, как первая женщина в мире Ева и обычная мать, дочь, жена. Более того, я стала ощущать себя самой Матерью-Землей. Произведение искусства должно быть выражением свободы, выражением свободы, что предполагает, что художник видит красоту в бытии и способен выразить ее в произведении. Это не обязательно означает, что работа воспринимается как красивая, это может означать, что зрителя приглашают в (возможно, болезненный) процесс примирения, из которого заинтересованное лицо может выйти освобожденным или прощенным. Как выражение свободы произведение искусства устанавливает отношения со зрителем, которые мы можем понять как двустороннее требование: зритель предъявляет (как зритель, редко как личность) этическое требование к произведению и к произведению. художник должен быть настроен на движение за свободу. И работа предъявляет эстетическое требование к зрителю присоединиться к движению за свободу и найти золотую середину, найти золотую середину между ограничивающими аффектами. Этому требованию произведение отвечает своей гармоничной формой, математическое выражение которой уже древние греки искали в золотом сечении, золотом прямоугольнике, золотой спирали и т. д. Здесь мы встречаем в искусстве осознание освобождающего эстетического движения, свободное движение красоты, которое может убедить нас в том, что мы движимы прощением, божественным даром от Господа Бога нашего.
В своей магистерской диссертации я показал, что эстетическое требование объединило срединный путь Аристотеля с этическим требованием Лёгструпа через золотое сечение Евклида. Это означает, что весь баланс Вселенной зависит от межличностных отношений друг к другу.


4. Марта: Ваши пейзажные работы близки английскому романтизму, хотя вы исключаете прогресс природы и больше тяготеете к созерцательности, а те, где вы вставляете человеческую фигуру, более экспрессионистичны. Какие мастера прошлого вдохновляют вас? Что, по вашему мнению, больше всего связано с вашим стилем?
Я чувствую историческое время во мне, связанное с моим собственным стилем, с которым я родился как художник и который включает в себя драгоценное наследие истории искусства со всего мира.
Я не убежден, что задача времени для художника такова: визуальное искусство открывает отношения между художником и зрителем, где на карту поставлена ;;свобода. Таким образом, можно говорить об этическом требовании, направленном одновременно и к художнику, и к произведению искусства, с одной стороны, и к человеку, который видит и переживает произведение, с другой. Произведение искусства (и художник) сталкивается с требованием зрителя пробудить и, возможно, прояснить опыт свободы. Перед зрителем стоит задача соотнести выражение свободы в произведении искусства. Я узнал, что выражение свободы через художественное произведение увеличивает мое понимание сообщества и нашей общей зависимости. Художник должен нести ответственность за качество культурного наследия следующего поколения. Все люди нуждаются в культурном наследии своего детства, своей этнической принадлежности и т. д. Но на основе культурного наследия художник должен передать красоту и радость, которые вовлекают нас в движение свободы, которое примиряет и дает возможность прощения.
5. Марта: Вы очень динамичный человек, всегда ищете новый опыт и профессиональный рост, какие у вас проксими проекты? Где вы возьмете свое искусство?
Мой проект художественной жизни бесконечен, чтобы исследовать новый мир искусства ближе и глубже с пониманием культур и их проблем. Моя цель — навсегда сохранить гармонию мира в истории искусства.
Культура Возрождения дала нам мудрость: «временная помощь — это плохо». Этическое требование молчит и должно быть всегда на месте среди людей. Этическое требование естественным образом становится необязательным требованием.
Ответственная свобода дает людям шанс быть хорошими людьми, которые будут жить хорошо и справедливо, не ожидая награды. (По выражению Бориса Пастернака о свободе. Борис Пастернак получил Нобелевскую премию по литературе в 1958 году.) Красоту создает художник, в котором есть милосердие, сострадание, открытость слова и доверие. Красота связана с этической потребностью. Поэтому истинная свобода и красота, переживаемые в сообществе, являются признаком гуманизма и абсолютной истины. Я узнал, что выражение свободы через произведение искусства повышает осведомленность об общности и взаимозависимости между людьми. Это привело к тому, что искусство передает опыт свободы в идеалах и ощущение возможностей свободы в жизни Искусство не может стать безнравственным, чтобы повредить эмоциональные зоны людей в таких ситуациях.

Самое главное и самое ясное, что стало ясным благодаря работе с искусством, это то, что действие художника показывает разум художника через его выражение свободы в искусстве. Искусство управляет ценностями идеализма, даже если оно может стать провокационным. Поэтому у художника должны быть неразрывные отношения со своей культурой и религией.


Рецензии