Предисловие к будущей книжке
Симультанный аналитический концептуализм в своей сути означает абсолютное проникновение изнутри констатации необходимого и достаточного самоотречения, попытка обрести себя, полномасштабно внедряясь в сущность другого - человека, дарования, явления. Интуиция как уникальный талант способна реализоваться в полной мере лишь при условии доверия самому себе. До тех пор, пока она "бестелесна", она ищет возможность "обрести тело" через акт - не просто проникновения, а практически поглощения некоего явления, чья значимость подтверждена и удостоверена фактом безусловного признания.
В этом случае широта творческого кругозора реализуется через глубокое проникновение в суть художественного кредо писателя, художника, музыканта или режиссёра, воссоздавая умозрительный диалог и оживляя образ или интерпретируя творческий облик того, кого либо уже нет, либо он - признанный современник, заочное знакомство с коим, возможно, и не случится в действительности. Сальвадор Дали и Павел Филонов, Ван Гог и Сезанн, Теннесси Уильямс и Достоевский, Вуди Аллен и Федерико Феллини, Леонардо да Винчи, Паоло Пазолини, Рустам Хамдамов, Жанна Агузарова, Теодор Курентзис, Ланг Ланг и многие, многие... И, собственно, персонажи – Ставрогин, Ромео, король Лир, Аккатоне… Часть стихотворений уже обитает на «Острове Мусорного Христа» и в данную книгу входит для полноты впечатления.
Ещё в большей степени симультанный аналитический концептуализм воплощается во всей полноте творческого альянса с художником Виктором Захаровым как результатом всепоглощающего и глубокого чувства, каковое явилось исходной точкой энергичного движения по пути взаимообусловленного осознания собственной натуры, природной щедрости, от рождения в награду полученной и всей жизнью отслуживаемой, как и полагается тому, кто наделён талантом, многомерным подарком Творца Вселенной. Многочисленные изображения, циклы работ, каждый шаг практически поэта, который фиксирует с наслаждением художник. Наши общие книги стихотворений с проникновенными иллюстрациями: "Слово о строгой страсти", "Остров Мусорного Христа", "Сей чудной Адрии устойчивая радость"; стихотворные интерпретации художественных образов; картина "Феминотавр" с поэтическим текстом как изначальной идеей; триптих "Христа прыжок. Креста поджог. И мой распятый страх", где живописное решение базируется на заранее созданном тексте. В этом заключается понятие "симультанный". Каждый из разделов данной книги предваряет живописная работа и её стихотворная интерпретация, составляющие цикл "Пространство Счастья Времени Любви".
Ну а концептуализм понимается как некий допуск, удостоверенная легализация намерений, возможностей: начать. Познание проявляется вместе с опытом. Но ввиду отсутствия опыта как такового, необходимо подступиться к его накапливанию. И тогда начинаешь искать некую новейшую точку опоры или давно найденную, но для тебя абсолютно неизведанную. Интуиция с тобою всегда, но ты ещё даже не догадываешься об этом, когда среди обилия философских трудов в книжном магазине достаешь с полки именно Дунса Скотта. И заодно стараешься позабыть, что этот термин уже давно носится в воздухе и уже немало оригинальных художников и поэтов, деятелей т.н. актуального искусства, уже приписали себя именно к этому направлению: концептуализм. Но это тоже и опыт, и возможность осмыслить и соотнести собственные усилия с чьими-то - уже удостоверенными.
Анализ же - следствие вхождения в новый опыт с целью как можно эффективнее адаптировать его к собственной сути, к тому, что уже накоплено; осмысленно встроить в то, что уже накоплено. И тогда концептуализм определяется как аналитический.
Эта книга - итог совместного "пути вглубь себя", по выражению популяризатора индийской философии Ошо. Пути как поэтапного внедрения в явления и сущности, обогащающего бесконечно и обязывающего безгранично.
Свидетельство о публикации №122092105355