Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни. 51-а
Советская оперная певица, актриса,
театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
\\\\ Мстислав Ростропович ////
Советский и российский виолончелист,
пианист, дирижёр, композитор,
педагог, общественный деятель;
народный артист СССР, лауреат Ленинской премии,
Сталинской премии II степени,
Гос-премии РФ, Гос-премии РСФСР
им. М.Глинки, пятикратный лауреат премии Грэмми.
Место рождения Баку, Азербайджанская ССР, ЗСФСР, СССР
Дата смерти - 27 апреля 2007 - 80 лет,
Место смерти - Москва, Россия.
Супруг певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской;
Мстислав Леопольдович Ростропович,
с 1974 года жил с семьёй за рубежом,
в 1978 году был лишён гражданства СССР.
Родился 27 марта 1927 г., Баку,
Азербайджанская ССР, Закавказская
Социалистическая Федеративная Советская Республика СССР.
Умер: 27 апреля 2007 г. 80 лет, Москва, Россия.
В браке с: Галина Вишневская 1955-2007 гг. Рост: 170 см.
Дети: Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович
Родители Мстислава Ростроповича:
Софья Николаевна Федотова, Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми» за лучшее классическое исполнение -
инструментальным сольным или несколькими […]
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
12 [25] сентября 1906, Санкт-Петербург —
9 августа 1975, Москва —
советский композитор, пианист, педагог,
музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР (1954),
Герой Социалистического Труда (1966).
Лауреат Ленинской премии (1958),
5 Сталинских премий 1941, 1942, 1946, 1950, 1952),
Государственной премии СССР (1968)
и Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки (1974).
Один из крупнейших композиторов XX века,
автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных
произведений камерной музыки, музыки
для кинофильмов и театральных постановок.
В 1957-1974 годах
секретарь Правления Союза композиторов СССР,
в 1960-1968 годах
председатель Правления Союза композиторов РСФСР.
..ххххххххххххххххххххх..
А автор думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
И главное,-
автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
..ххххххххххххххххххххх..
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
..ххххххххххххххххххххх..
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
яркий и эмоциональный рассказ о том,
как ленинградская девочка,
едва не погибшая от голода в блокаду,
стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…
..ххххххххххххххххххххх..
\\\\ Галина ВишнЕвская: ////
"Эту книга я должна была написать.
В ней было моё спасение.
Когда нас выбросили из нашей страны,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
Мне нужно было рассказать людям,
что случилось с нами. И почему".
*хххххххххххххх*
С.Ф.: ^^> Уверен,-
что красным дьяволам-коммунистам
будет полезно не лишь прочитать,
а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие
в погубление миллионов душ!!
*хххххххххххххх*
Текст этого издания воспоминаний
Галины ВишнЕвской дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
&&&&ххххххххххх&&&&
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их СССР, а не наоборот…
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
&&xxxxxxxxxxxxxxxxxxx&&
*{{{{{{{{ ~ 51-а ~ частЪ }}}}}}}} *
Так, за счёт творческого закрепощения
и насильственного торможения карьеры
выдающихся музыкантов в СССР,
из консерватории ежегодно пополняется армия
хорошо вышколенных, технически крепких,
но в большинстве своем безликих артистов…
Тем не менее, все они имеют
определённый профессиональный уровень.
Занимаясь с 5-тилетнего возраста –
сначала в специальных музыкальных школах,
которые оканчивают в 18 лет,
а затем - в консерватории - еще 5–7 лет,
к концу учебы они насчитывают уже 20 лет
музыкального образования и готовы
к профессиональной работе.
Иначе обстоит дело с певцами:
в консерваториях есть хорошие профессора пения,
но молодые певцы находятся совершенно
на другом уровне культурного и музыкального развития,
чем инструменталисты, начинающие заниматься музыкой
в самом раннем детстве, часто вырастая в семьях,
где отец или мать - профессиональные музыканты –
с младенчества прививают ребёнку
любовь к искусству с пелёнок,
а как многие утверждают специалисты,-
то ещё и в материнской утробе !!
Кроме исключительных случаев,
когда природный голос
проявляется с детских лет в своей плоскости,
(Галя-Вишня к 8 годкам вЫучила
все тогдашние 'арии по пластинкам !!)
мальчики и девочки могут обнаружить
его у себя вдруг и к 20 годам,
и открытие перед ними возможностей
певческой карьеры в перспективе,-
является для них большим сюрпризом.
Может быть, до того он\она мечтали
стать врачом, моряком, лётчиком…
А тут вдруг озолотились голосовые связки !!
Но вдруг две маленькие связки в их горле,
наделенные чудодейственным свойством
воспроизводить певческие звуки,
выталкивают его из привычной среды
и приводят в мир искусства.
Такое положение с певцами
одинаково во всех странах.
Но разница лишь в общем
культурном уровне и менталитете нации.
В России,- в любой средней, материально
мало-мальски обеспеченной семье
детей учили музыке по способностям,
и обязательно - иностранному языку.
Это входило в общее образование ребёнка.
В домах часто собирались для музицИрования.
вне зависимости от возраста,
подростки и постарше кто,-
могли посещать платные частные студии
известных артистов для занятий живописью,
скульптурой, пением, даже в совмещении
и с литератрными и поэтическими творениями
не для того, ..однако-не-однако..,
чтобы обязательно стать профессионалом,
а для удовлетворения своих духовных запросов,
для общего культурного развития,
даже просто для общего культурного ОХВАТия !!
Чтобы искусство понимать научиться в сгУстке
и получать от него удовольствие
как на всю жизнь, так и для всей Жизни
не лишь себе, а и в служение людям
в их любви и пониманию Высокого Искусства !!
Случалось, что подобные занятия
открывали вдруг в человеке
такие творческие возможности,
о которых он и не подозревал раньше.
Знаменитая русская певица Антонина Нежданова*
была провинциальной учительницей
и начала свою певческую карьеру после 30 лет…
А великий русский тенор Леонид Собинов*
был заурядным сереньким юристом...
Иное дело с детства от родителей-музыкантов
у Прокофъева, Шостаковича и Ростроповича;
Ойстраха, Рубинштейна, Чайковского !!
&&mmmmmmmmmmmmmm&&
{{*Например в один пример примечательный:*}}
Дед — Витольд Ганнибалович Ростропович 1856—1913,
пианист, педагог, композитор.
Отец — Леопольд Витольдович Ростропович 1892—1942,
виолончелист, педагог и дирижёр.
Мать — Софья Николаевна Федотова 1891—1971, пианистка.
По другим сведениям родилась в 1889 году,
отец учитель пения Второго оренбургского кадетского
корпуса Николай Александрович, мать Ольга Сергеевна.
Брак Софьи Николаевны и Леопольда Витольдовича
был заключён в Оренбурге зимой 1922 года.
&&mmmmmmmmmmmmmm&&
В деревнях-же музыкальное развитии
и у крестьянских деток шло, конечно-же,-
в основном через малое воцерковление,-
прихоское начальное, порою внешнее;
или-же предподготовительные уроки музыки
у старых аристократок ‘истых,
возжелавшими на старости лет учИтельствовать.
Обязательно посещая с родителями службы,
слушая там хоровое пение,
дети рано начинали проявлять свои природные
певческие, музыкальные данные
и шли петь в церковный хор
несложными тропарями и акафистами.
Окормляясь духовно через красоту
и возвышенность православных
молитвенных песнопений, порою в начале
фомрирУющегося в душах Божественного начала,
через слово, обращенное к Богу,
дети интуитивно стремились в мир прекрасного
и, что так важно для искусства, с детства
приучались в пении эмоционально раскрываться,
не стесняясь большого скопления народа.
И вот так прошли через церковные хоры
почти все великие певцы России,
даже мал-мала из глубинных костей народов !!
В СССР..,- с 1918 и до «пересралки» Горбачёва..,-
ребёнка в церковном хоре не увидишь –
это строжайше было КПСС и КГБ запрещено !!!!
Да и взрослым пение в церкви
грозит неприятностями на работе,
и поют в церковных хорах теперь,
старики да старушки - пенсионеры,
которым терять уже нЕчего, -
с работы их не выгонишь
и никто не имеет права лишить их пенсии !!
Хоть в этом одна от КГБ и СССР
элементарная честность…
Но если только он-она к 20-ти годам
вдруг обнаружили у себя голос,
то очень часто, но не подспУдно
они лишь тогда впервые задумывается
и над словом "искусство"…
Оно их до тех пор, возможно,
и не интересовало к сложностям и тонкостям...:
они не ходили по многим причинам в театры,
не слушали симфонических концертов
и часто начинают учиться пению не потому,
что это их Мега-призвание,
без которого он не мыслит себе жизни,
а потому, что, по его понятию..,-
легче петь, чем работать на заводе хило…
21 сент.2022 {{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
http://stihi.ru/2020/04/04/7993
П\с – 2:
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
http://stihi.ru/2021/12/02/2496
Свидетельство о публикации №122092102919