Сущность действия порока - автоматизм

Борьба с ближними "на автомате" - самый главный автоматизм.
Порок этот обусловлен установленными принципами взаимодействия. В их основе лежит искажённая интерпретация Природной Воли к жизни: выживай за счёт других, поэтому борись за лидерство. Отсюда выросли у Общества приспособленческие пороки и борьба - ложный гарант жизни и благополучия.
Автоматичность делает этот порок непреодолимым - выполняет функцию порога восприятия, за пределом которого, из-за рефлекторной биохимической реакции, член общества не успевает увидеть всю картину внешней обстановки. И соответственно, выбирает ошибочное направление действий каждый раз.

Другими словами, порог восприятия всегда отправляет назад, обратно.
Так же странно и работает двойная спираль ДНК - модель которой была предложена Фрэнсисом Криком и его женой Спид(фамилия такая).

Установка на борьбу заложена в биохимию человека организованной системой взаимодействия. Потому, стремление к первенству находит отклик внутри плоти человека и интерпретируется как благородная черта.
"...чтобы быть Первым" - с благородными нотками в голосе поучает отец маленького сына.

Кроме того, в отправлении назад, обратно скрывается объяснение Повторов - не только в судьбах семейного рода, но и Человечества как явления на Земле.
Именно Повторами одного и того же объясняется, почему в древних артефактах находят изображения предметов, идентичных нашим, "современным".

"В древнем индийском храме обнаружили изображение современного велосипеда

Считается, что первый велосипед создал в 1817 году немецкий изобретатель Карл Дрез, однако даже его транспортное средство было мало похоже на нынешних двухколесных «железных коней».

Но в 2000-летнем храме Панчаварнасвами обнаружили изображение наездника на велосипеде современного образца.

Неужели древние индийцы предугадали изобретение велосипеда или даже сами создали его в то далекое время?"

То было не Наше человечество - просто, Наше - это Повтор Предыдущего. Без особых изменений...
И повторов разных было много - не сосчитать. Да и не в количестве смысл.


Рецензии