Трёхстишие 17679. Читая Тумаса Транстрёмера
И ведь ни звука
не слышно, когда в доме
всё плотно закрыл.
Свидетельство о публикации №122091902160
шепоты ночи
и ни звука не слышно
кроме капель с листьев
.
мой своевольный пересказ )
Тания Ванадис 19.09.2022 15:19 Заявить о нарушении
Не продолжая спорить, а поясняя.
Вы знаете, Тания, почему и за что из многих пишущих в японском стиле отобрал немногих? Не за знание правил и законов японской поэзии (не знал их... не знаю... и не думаю, что посвящу этому много времени в будущем), не за соответствие произведений автора им.
У Наташи Михриной глубина, тонкость и точность описания чувств и ощущений при красоте слова.
У вас - живая естественная жизнь.
У Кицунэ Миято (очень сожалею, что она забросила поэзию) нечто неуловимо-таинственное о казалось бы обычном и естественном.
Для меня важно, чтобы стихи были:
- живыми, а не выдуманными;
- чтобы в них была мысль, пусть и не по правилам стихосложения;
- глубина передачи состояния автора, а не точность соблюдения правил и законов японской поэзии;
- чтобы была оригинальность мысли, а не оригинальная игра словами.
Хотя, если честно, в верлибры Транстрёмера не всегда... въезжаю :))) Но они для меня хоть не верлибры Геннадия Айги
Вячеслав Цыбулько 19.09.2022 16:29 Заявить о нарушении
Я только за естественность и немногословность )
Тания Ванадис 19.09.2022 17:18 Заявить о нарушении