Креативный ребрендинг
Что бы и российским-то политикам не сменить шкурку?
Но, конечно, надо по-своему – обогнать французов. Это можно сделать, поменяв название сразу всем думским партиям.
Но поскольку они все все запутинские, zетерские, то следует, для начала, взять их, как разноцветные прямоугольники пластилина: красный (КПРФ), жёлтый («Справедливая Россия»), голубой (ЛДПР), синий («Новые люди»).
Смешать, скатать в большой шар и воткнуть сверху новое название «Обнулённая Россия». Все они вместе с Путиным и привели страну туда, где она сейчас находится. Поэтому название точно отражает суть ребрендинга.
Нижняя палата станет при таком обновлении еще более монолитной. И, конечно, заслужит некоторое доверие граждан – первый раз сказали правду о себе.
Свидетельство о публикации №122091805203