Solid - описания каждого принципа
Класс отвечает за одну
Ему вмененную задачу.
Ресурсы нужные ему
Инкапсулирует в придачу.
Open-closed - Принцип открытости/закрытости
Классы программы должны
Открыты быть для расширения.
Но если их меняем мы,
Менять не нужно окружение.
Liskov substitution - Принцип подстановки
Для внешних функций и программ
Класс и наследники от класса
Должны быть схожи и всегда
Друг вместо друга подставляться.
Interface segregation - Принцип разделения интерфейса
Для интерфейсов хорошо,
Порой, использовать дробление.
Определяя только то,
Что у клиентов в применении.
Dependency inversion - Принцип инверсии зависимостей
Все модули должны зависеть
Лишь от абстракций, интерфейсов.
Детали же не нужно видеть,
Они сокрыты внутрь кейсов.
Свидетельство о публикации №122091500260