Медитативный театр. Типажи

    Нынешнее акцентирует мысль, что театр: обольщённость, суетность; без культорологических

иллюзий кажется, что театр – неадекватность; физиологическое естество, суетное «лицедейство»;

но само понятие и принцип «театр» в основе земного бытия; это одно оправдание театра;

другое оправдание театра: типажи Медитативного воззренческого театра:

     театр Условность, Ремесло; театр игры Ремесла; пример: театр Кабуки; 

психологичность: угрожает театру, как не странно, хотя театр не против

психологичности, замена игры условностей

психологизмом; Мейерхольд так же определение театра как игра Ремесла; корни театра: желанье игры,

ремесло условностей; так возникло театральное учение: «биомеханика», определения: необходимость

техники, кукольность;

     театр Станиславский, Реалистичность; театр игры копирующей действительность; возникает Киношность

без экрана; динамичность, действие; угрожают крайности: крайняя степень «не театральности»:

копирование натуры, обывательщина; психологизм как обольщение, когда возникают культы артистичности; данный театр

возник как борьба, протест против неопределённой «старой» театральности, рутины ремесла и актёрства без

корней медитативности; уравновешивает театр: игровой импровизационный метод, ограничивающий психологизм;


Рецензии