Статья о получении знаний и передаче их
Получилась целая статья «О ПОЛУЧЕНИИ ЗНАНИЙ И ПЕРЕДАЧЕ ИХ»:
Получаем Знания Высокие. Хотим передать. Получается с трудом или не получается.
Да, учатся все по-разному: одни впитывают «всеми фибрами» Души своей, прочувствывают каждой клеточкой тела своего, другие «смотрят в книгу, а видят фигу». Для кого из них-Знания впустую?
А как изменить ( хотя бы попытаться) ситуацию? Думаю, так:
Все внимание, все эмоции и чувства направить на тексты . Это буковки и слова из них, несущие смысл - мысли-образы.
Живи в них, погружайся в них, присваивай их себе, пусть станут твоим существом. Тогда Знания станут твоими, родными.
Есть то, что тебе , по натуре, не нужно, либо не хватает предыдущих Знаний для принятия Нового, тогда сколько ни старайся не усвоишь.
Тогда надо сначала разобраться с каждым непонятным словом, понятием , и , только усвоив не понятое раньше, вернуться к новому Знанию.
Законы Дидактики ( обучения) и опыт об этом говорят:
Пропущенное ( не понятое) слово делает дальнейший текст ( фигой) пустым, будто текста дальше нет.
Так ребёнок в кино видит знакомое, остальное , для него, остаётся «за кадром».
Повторение - мать учения. Повторы: рассмотренные с разных сторон понятия, дают возможность для понимания с разных «платформ» уровней готовности.
Поняв это , изложение текста так, как подаёт Учитель, не вызовет , надеюсь, возражений у ученика.
Теперь, разобравшись с подачей Знаний Учителем , пора в Путь!
Успехов всем, кто дерзнул освоить ЗНАНИЯ! И передавать Их (это большая ответственность ).
————————-
Продумано и записано мной на основе Знаний , полученных от Учителей моих дома (мама) , в школе ( учителя), в ВУЗе и на курсах ( преподаватели). Плюс собственный опыт при собственной учёбе и в работе с учениками .
10.09.2022
Свидетельство о публикации №122091001347
С уважением
Ремих Елена 28.09.2022 16:17 Заявить о нарушении