Случай в переходе

Этот рассказ о том, как Вышний и Великий Бог, Отец, Сын и Дух Святой, Единый во Святой Троице, берёг жизнь мою и детей моих во всяческих обстоятельствах независимо от места и времени.

В 2017 году Господь благословил мне поработать в Госдуме по вопросу защиты детей от электронных и ювенальных технологий. Взяв с собой своего сыночка и чемодан, весом в 20 кг, где находились все нужные жалобы людей и документы, а также 2 ноутбука со всей нужной информацией, я отправилась в Москву.
Будучи уже рано утром в столице мы начали потихонечку и не спеша с сыночком спускаться по бетонной лестнице. Лестница вела из «Трех вокзалов» на другую сторону города. И тут внезапно случилась неприятность, неожиданно мой чемодан скатился с рельсовых полозьев, перевернулся и покатился вниз со ступенек.
Затем мой сыночек отпустил мою руку, чтобы помочь вернуть чемодан. Будучи совсем еще маленьким и хрупеньким, он сразу же побежал спасать наш чемодан, пытаясь задержать своей немощной ручонкой его долгое падение. Но так как тот нёсся кубарем вниз, малыш сам потерял на миг равновесие и повалился на ступеньки и стал уже катиться следом за чемоданом.
От горя у меня закружилось в голове, я вскричала: «Господи спаси нас!» и побежала спасать своего сына. Но так как на мне было навешено еще много всего, в том числе второй ноутбук, пакеты с едой и игрушками, то от резкого рывка, испуга, волнения и тяжести у меня завернулись ноги и я тоже стала падать и кубарем лететь вниз за сыном и чемоданом. Таким образом, мы все летели вверх тормашками. Больше всего, тогда я испугалась не за себя, хотя у меня и были в жизни всякого рода падения, а за своего сыночка. Также мне были важны и те работы, которые летели в чемодане и должны были послужить Господу и людям. И я про себя взмолилась «Господи помоги!»
И Господь не замедлил со своей помощью. Ему легко посылать свою помощь через Своих Ангелов, и тогда мы воспринимаем это как божественное чудо. Но Творцу гораздо приятнее, когда рядом оказываются люди, у которых Бог находится в сердце и которые могут и хотят послужить Ему, как земные ангелы. Именно такие люди и были в тот особенный опасный момент рядом с нами. Это были на вид три бродяги — попрошайки с «Трех вокзалов», хотя они были на вид сильно опухшими, впоследствии я рассмотрела, что глаза их светились неописуемым светом добра и сострадания. Каждый из них буквально налету кинулся нас спасать. Первый наш "спаситель" поймал чемодан, и с самого низа бетонной длинной лестницы притащил его на вверх ко мне, отдав его мне лично в руки; второй "попрошайка" на лету подхватил моего сыночка и принёс его ко мне на руках (и сыночек ни капельки не успел ни испугаться, не пораниться); а меня грешную, прямо на руки подловил третий «бомж». Хотя по земным меркам, эти люди вначале для меня были внешне не красивы и похожи на спившихся "бомжей", но после произошедшего, я увидела, что в глазах у всех троих светилась неземная любовь, что лица этих мужчин засияли и стали добрыми и светлыми. И теперь назвать их «попрошайками, бомжами и бродягами» у меня язык больше не поворачивается.
А далее скажу и признаюсь вам больше, что увидев их, поначалу я очень испугалась, а когда они кинулись мне на помощь, я подумала грешным делом, что они мне не вернут сына, чемодан и меня ограбят. Но после оказания нам помощи мне было так сильно стыдно перед Богом за такие плохие и грешные мысли, что я чуть не провалилась от стыда стоя перед ними, а ведь я осудила их по внешнему виду, а на деле они оказались для меня «земными ангелами» во плоти, которых Бог послал нам в помощь. Бог знал, что у нас такое случится и заранее подал нам Свою руку помощи. И так как всех нас эти добрые люди "понесли на руках" после того, как мы с сыном об "камень преткнули ногу свою", мне сразу же вспомнились слова из молитвы — 90 Псалма «Живый в помощи Вышняго», а вернее его 12,15-16 с.: Пс.90:12,15-16: "На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою»...Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое."(*1). Слава Богу, вовремя меня вразумил Господь и я со слезами покаялась и возблагодарила своих «спасителей» и конечно же Самого Господа Нашего за наше чудесное спасение.
Слава Святей Единосущней и Нераздельней Троице+
Всегда и ныне и присно и во веки веков. Аминь+

1*-«Живый в помощи» это молитва из Псалма 90 , который написан пророком Давидом после избавления от смертельной болезни – моровой язвы. Молитва относится к самым сильным и имеет особое значение в жизни православного христианина в минуты сильной скорби.
"Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое."
На эту  молитву   «Живый в помощи»есть  комментарий Блаженного Феодорита Кирского:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится». Кто полагается на Божию о нем попечительность, тот воспользуется охранением от Бога небеснаго и будет иметь сие твердое ограждение, сию необоримую защиту.
Пс.90:2.«Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него». Ибо, имея твердое упование на Бога, наречет Его покровителем, попечителем и несокрушимою оградою.
Пс.90:3. «Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна». Отсюда Пророк начинает речь, обращенную к самому уверовавшему, и ободряет его, говоря, что Бог соделает его победителем не только врагов явных, но и тех, которые подстерегают, готовят засады и в тайне строят козни; потому что сетию означил тайныя козни, а вместо сего: «слово мятежное», Симмах перевел: «слово обидное»; таковы же слова соплетающих ложь и клеветы. Впрочем и сие препобедили многие упованием на Бога. Так великий Иосиф, понесши на себе клевету в прелюбодеянии, избежал сетей, так чудная Сусанна воспользовалась помощию свыше.
Пс.90:4. «Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися». Бог будет твоим защитником, и покроет тебя при нападении врагов. Переносный же образ речи заимствован от тех, которые стоят в передних рядах во время брани, и плечами своими закрывают находящихся позади. А крылами Пророк называет действия промысла, и употребил это выражение, взяв в подобие птиц, которыя крыльями покрывают птенцов. Так блаженный Моисей крылами нарек Божию попечительность, и говорит: «сохрани его яко зеницу ока. Яко орел покры гнездо свое, и на птенцы своя возжеле: простер крыле свои, и прият их, и подъят их на раму свою» (Втор.;32:10–11). Сие и Владыка изрек Иерусалиму: «колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте?» (Мф.23:37).
«Оружием обыдет тя истина Его». поелику выше упомянул о слове мятежном и лживом; то кстати обещает здесь, что всеоружием его будет истина.
Пс.90:5. Пс.90:6. «Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни»:«От вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго». Не только чувственных, но и мысленных, врагов преодолеешь божественною надеждою, избегнешь и ночью угрожающих козней, и днем совершаемых вражеских нападений, и с полною уверенностию, как охраняемый Богом, отженешь от себя страх, не будешь приходить в боязнь среди полудня, но избегнешь демонских наветов, пользуясь помощию свыше. Выражение же: «бес полуденный», Пророк употребил согласно с принятым у многих мнением, потому что и злокозненному человеку естественно устремляться на кого-либо по принятии им пищи и по насыщении, как на готовую добычу, и не трудно поработить того, кто лишен попечения о нем свыше.
Пс.90:7. Пс.90:8. «Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится». «Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши». Вместо: «от страны твоея» Симмах и Акила перевели: «напротив тебя». Говорит же Пророк, что если с правой и с левой стороны у тебя выйдет безчисленное множество, тебе не будет никакого вреда, а их увидишь низглагаемых Божественною карою. Сие и было при Езекии, потому что сто восемьдесят пять тысяч Ассириян поражено без воинских орудий. Так при Гедеоне, так при Ионафане, а также при Иосафате и при пророке Елисее было то же самое.
Пс.90:9. «Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое». Сподобишься же сего промышления, говорит Пророк, предавшись упованию на Бога, и Его соделав прибежищем. Ибо в составе речи недостает следующаго: сказал Ты, «Господи, упование мое»; и это – отличительное свойство пророческих писаний, преимущественно же псалмов. Впрочем и связь речи явною делает сию неполноту. Сказано: поелику уповаешь на Бога, и призываешь Его на помощь, то удостоишься Его попечения.
Пс.90:10.«Не приидет к тебе зло, и рана не приближится селению твоему". Превозможешь диавольския приражения и не потерпишь оттого вреда. Так Божественная благодать оградила дом Иова; свидетель сему сам враг, который взывает: «не Ты ли оградил еси внешняя и внутренняя дому его?» (Иов.;1:10). Когда же попустил Бог, и враг показал злобу свою, и праведный Судия увенчал победоноснаго подвижника.
Пс.90:11. «Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих». Это сказал и в тридцать третьем псалме: «ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их» (Пс.33:8). Слышали же мы, что патриарх Иаков говорит: «Ангел иже мя избавляет от всех зол» (Быт.;48:16). И великий Авраам в ободрение раба сказал: «Бог послет Ангела Своего пред Тобою, и поимеши жену сыну моему Исааку оттуду» (Быт.24:7). Поэтому, из всего дознаем, что Бог всяческих посредством Ангелов охраняет уповающих на Него.
Пс.90:12.«На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою». Будешь пользоваться от них всяческим о тебе промышлением, чтобы ни откуда не приключалось тебе ни малаго вреда. Ибо малость вреда Пророк означил словами: «преткнуться о камень», а выражение: «на руках возмут тя», означает: поведут за руку, укажут путь, подадут всякую помощь.
Пс.90:13. «На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия». Пророк упомянул о самых сильных и лютых зверях, желая выразить преобладание над всяким видом лукавства. Ибо львом и змием означил силу, потому что звери сии весьма сильны, а под аспидом и василиском дал разуметь крайнее лукавство, потому что аспид испускает смертоносный яд, а василиск причиняет вред и самым взором. Однакоже многие, уверовав в Бога, преодолели и сих зверей. Так чудный Даниил связал уста львов; так божественный Павел не потерпел вреда от эхидны; так Ной, живя вместе с зверями, остался невредимым; так тысячи возлюбивших жизнь пустынную, пребывая вместе со зверями, упованием на Бога избегли неприязненнаго их нападения.
Пс.90:14.90:15. «Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и; яко позна имя Мое». Воззовет ко Мне,и услышу его. Сие наконец изрек Бог всяческих, показывая, какой плод упования. Ибо говорит: избавлю его, огражденнаго упованием на Меня, от упомянутых видимых и невидимых наветников. А для сего буду его охранять и покрывать, услышу, едва начнет говорить, и прошение его прииму.
«С ним есмь в скорби». Если впадет в какое искушение, с ним буду, и подам достаточное утешение.
«Изму его и прославлю его». Не только освобожу его от горестей, но и соделаю славным.
Пс.90:16.  «Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое». Дам ему достигнуть глубокой старости и предварительно «явлю спасение», какое готовится ему в будущей жизни. Сего сподобился и блаженный Езекия, потому что, просив приложения лет жизни, получил оное на пятнадцать лет и приобрел себе великую именитость гибелью Ассириян. Ему весьма приличествуют слова сии: «изму его и прославлю его, и явлю ему спасение Мое». Но и все уповающие на Бога насладятся всякими благами, как показывает древняя история и как свидетельствует видимое ныне".

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и во веки веков.Аминь+

фото из интернета. благодарю авторов.


Рецензии