Упоротый подкаблучник

Упоротый алень/подкаблучник!;;

Технология обмана.

Вводное:

"Обычно про «меркантильных» женщин говорят те мужички, у которых кроме денег нет привлекательных для женщин качеств(начиная от роста, черт лица, телосложения и мышц и заканчивая харизмой, чувством стиля в одежде и тд).

Если Мужчина сам по себе классный, то именно меркантильность в его отношении вряд ли будут проявлять, наоборот женщина сама будет рада в него вкладываться.

А если это условный 45+ мужик с проплешинами, пивным брюхом, подпорченными зубами и в поношенной одежде будто из совка годов 70-х, который хочет при этом молодую студентку-фитоняшку, которая будет вкладываться на равных, то, получая отказ, начинает подгорать и объяснять все «врожденной меркантильностью баб».; Это конечно утрировано, но суть примерно такая, часто подобное наблюдал.)"

Пояснения:

Данная цитата больше похожа на торговлю собой, чем на ЧСД у мужчин, когда по существу ханжество перед ОЖП, а также любой ОЖП не сделает мужчин альфой, что, скорее всего, выльется в банальный пикап, альфонсов и нарциссизм соответственно.

Также следует отметить, что привлекает внимание именно пафос подачи информации от мужчины, что не означает, что нет меркантильности самих ОЖП в привлекательности мужчин соответственно.

Мнение/мнения [из] психологии:

"Нарциссизм характеризуется грандиозным чувством собственной значимости и потребностью в чрезмерном восхищении, отсутствием сочувствия к другим."

Исследования на тему:

Склонность к фанатизму как попытка решения конфликта идентичности.

"В основе явления фанатизма в первую очередь лежит феномен «Я-концепции». Это сложный составной образ, включающий в себя совокупность представления личности о себе. Фанатизм можно рассматривать как попытку идентификации себя со значимым объектом, стремление избежать одиночества. Феномен идентификации, лежащий в основе принятия образа кумира фанатом, основан на осознанном, а, чаще всего, бессознательном уподоблении кумира самому себе.

В психологии идентичность (лат, identicus — тождественный, одинаковый) понимается как результат работы индивидуальных и социальных процессов.

<...>

под «Я» мы понимаем полноту внутренних образов себя. Человек может быть, как состоявшейся, зрелой личностью (Я+), так и напротив (Я-). Гармоничность и зрелость отношений (с партнером «Ты», с группой/социумом «Мы») напрямую будет зависеть от состояния составляющих частей «Я». Тогда мы можем говорить об идентичности в контексте единства. Отдельные части комплементарно дополняют друг друга и являются единым целым (парой, группой, социумом).

В случае наличия «Я-», модель отношений будет нарушенной и несостоятельной. Поэтому для обретения своего «целостного Я» индивид начинает активные (можно сказать, фанатичные) поиски себя вовне, например, путем примыкания к фанатским течениям или в отдельных случаях к сектам.

Фанатизм априори принято считать отрицательно окрашенным явлением. Однако позитивная психотерапия дает нам возможность расценить его как «способность хранить верность своим убеждениям, идеалам и верованиям, следовать им и твердо отстаивать невзирая ни на какие внешние факторы».

К фанатизму наиболее близки следующие социальные чувства: патриотизм, враждебность, ксенофобия.

<...>

Однако будучи в «эпицентре» конфликта он не способен находиться в полноценном контакте с самим собой, что подталкивает его на поиски собственной идентичности вовне, посредством поиска идеалов и примеров для подражания.

Таким образом, склонность к фанатизму можно рассматривать как попытку компенсации дефицита идентичности на фоне нарушения структурной способности к образованию внутренних связей за счет образования псевдо-внешних связей.

<...>

В международной классификации болезней (психических расстройств) выделяется семь видов фанатизма: религиозный, политический, идейный, фанатизм здоровья, научный фанатизм, спортивный, и фанатизм в сфере искусства. Три вида из названных являются наиболее распространёнными: религиозный фанатизм (культы, секты), спортивный (футбольные болельщики) и фанатизм искусства (объектами поклонения являются артисты, актёры и иные деятели искусства).

Ниже приведены признаки, характерные для людей, страдающих, в частности, последними двумя формами фанатизма:

Фанатам свойственны острые и личностные переживания всего происходящего в жизни объекта их поклонения. Крайняя форма этих переживаний – суицидальные попытки, имеющие место в случае какой-либо трагедии, связанной с кумиром.
2. Тенденция к увеличению финансовых затрат на всё, что каким-либо образом связано с объектом поклонения.

3. Наблюдается гипертрофированная зацикленность мыслей и чувств фаната.

4. Значительное сужение круга интересов. Все прежде имевшее значение и доставлявшее удовольствие – отходит на второй план или же полностью вытесняется. Данный признак чаще всего проявляется у подростков.

5. Проявление агрессии в адрес лиц, не разделяющих интерес/чувства по отношению к кумиру.

6. Склонность к «обожествлению», чрезмерной идеализации объекта поклонения. При этом любая негативная информация о нем полностью отвергается и игнорируется.

Крайние проявления фанатизма встречаются в чистом виде довольно редко. В большинстве случаев фанатизм – явление преходящее, характерное для подросткового возраста и юности.

Следует также отметить, что со временем подобные фанатичные проявления бесследно исчезают, оставляя яркие приятные воспоминания, либо переходят в устойчивую, но уже не патологическую привязанность человека к объекту прошлых пристрастий.

Рассматривая варианты психотерапевтической стратегии в работе с фанатами, разумеется, основной акцент следует сделать на удовлетворении потребности индивида в единстве. Причем, как в единстве в рамках социума/группы, так и в первую очередь – единстве с самим собой.

Позитивная психотерапия трактует единство, как способность человека находить внутренние компромиссы между разнонаправленными тенденциями, стремлениями, желаниями, собственными ценностями.

В описании понятия «единство» существуют две крайности: с одной стороны – недостаток внутреннего единства, который выглядит как некая внутренняя противоречивость, непоследовательность."

(Демагогия и психология)

Результаты:

"Воображе;ние — способность человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов, которые в пережитом опыте воображающего в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств (как, например, события истории, предполагаемого будущего, явления не воспринимаемого или не существующего мира, такие, как сверхъестественные персонажи сказок, мифов и пр.). Эта способность человека создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими, играет важную роль в таких психических процессах, как моделирование, планирование, творчество, игра, память, мышление."

"гиперболизация — сильное увеличение или уменьшение предмета, его частей и/или интенсивности свойств; замещение — замена объекта, процесса или частей на другие, в чём-то подобные; концентрирование (концентрирующая интеграция) — полное или существенное включение одних частей в другие, в том числе путем совмещения, "сплавления", "растворения"."

"Адди;кция (англ. addiction — зависимость, пагубная привычка, привыкание), в широком смысле, — ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности. Термин часто употребляется для таких явлений, как лекарственная зависимость, наркомания, но теперь больше применяется не к химическим, а к психологическим зависимостям, например, поведенческим, примерами которых могут служить: интернет-зависимость, игромания, шопоголизм, психогенное переедание, фанатизм, зависимость от порнографии и т. п.".

"Аутоагре;ссия (автоагре;ссия, аутодестру;кция, поворо;т про;тив себя;, от ауто- + агрессия) — активность, нацеленная (осознанно или неосознанно) на причинение себе вреда в физической и психической сферах. С точки зрения психоанализа относится к механизмам психологической защиты. Аутоагрессия проявляется в самообвинении, самоунижении, нанесении себе телесных повреждений различной степени тяжести вплоть до самоубийства, саморазрушительном поведении (пьянстве, алкоголизме, наркомании, токсикомании, гиподинамии, телемании, рискованном сексуальном поведении, выборе экстремальных видов спорта, опасных профессий, провоцирующем поведении). В работах А. В. Ипатова понимается как психическое состояние, приводящее к саморазрушительному поведению. «Аутодеструкция» и «аутоагрессия» часто понимаются как отдельные понятия, но разные авторы по-разному проводят между ними границу."

"В структуре аутоагрессивного паттерна личности он выделяет 4 субблока:

Характерологический субблок — уровень аутоагрессии положительно коррелирует с некоторыми чертами и особенностями характера: интроверсией, педантичностью, демонстративностью, а также с депрессивностью и невротичностью.

Самооценочный субблок — связь аутоагрессии и самооценки. Чем выше аутоагрессия личности, тем ниже самооценка собственных когнитивных способностей, ниже самооценка тела, ниже самооценка собственной способности к самостоятельности, автономности поведения и деятельности.

Интерактивный субблок — связь аутоагрессии личности со способностью/неспособностью к успешной социальной адаптации, с успешностью/неуспешностью межличностного взаимодействия. Уровень аутоагрессии личности отрицательно коррелирует с общительностью и положительно — с застенчивостью.

Социально-перцептивный субблок — наличие аутоагрессии связано с особенностями восприятия других людей. Аутоагрессия практически не связана с негативизацией восприятия других. Напротив, уровень аутоагрессии коррелирует с позитивностью восприятия значимых «других»."

При обратной стороне медали:

"Дисфори;я (от греч. ;;;;;;;; — страдать, мучиться, досадовать) — форма болезненно-пониженного настроения (антоним слова «эйфория»), характеризующаяся мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим."

;;;;

"Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку способна замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития личности."

<...>

"Итак, привязанность бывает: ;

- Надёжной. Характеризуется положительным образом себя и положительным образом других (Я - супер, ты – супер). ;

- Тревожной. Характеризуется негативным образом себя и положительным образом других (Я – не очень, ты – супер). ;

- Избегающе-отвергающей. Характеризуется положительным образом себя и негативным образом других (Я – супер, ты – не очень). ;

- Тревожно-избегающей. Характеризуется негативным образом себя и негативным образом других (Я – не очень, ты – не очень)."

"Самоутверждение за счет других

Самоутверждением за счет других называют стратегию, при которой человек присваивает себе достижения других людей или обесценивает их, повышая свою ценность на их фоне. Это может происходить вследствие неумения или нежелания развивать собственные качества. Человек уходит от личной ответственности, игнорируя отсутствие своего вклада или манипулируя положением, ситуацией. Это создает определенную иллюзию личностной самоценности, которая не подкреплена реальными достижениями. Такая позиция инфантильна, поскольку для удовлетворения потребности необходим другой, отношение к которому потребительское и ведет к регрессу личности. При такой линии поведения человек агрессивен, требователен, может унижать и оскорблять, обесценивать чужие заслуги. Именно данный паттерн поведения отрицательно воспринимается и порицается.

Значение слова самоутверждение указывает на приоритет и желание конструктивного типа самоутверждения. Личность стремится к нему путем раскрытия собственных талантов, качеств и черт. Ее ценность растет в личном восприятии за счет повышения уверенности, а социумом воспринимается как успешная и волевая. Такой путь более естественен и продуктивен, так как личность опирается на собственные ресурсы, становясь более автономной.

Самоутверждение за счет других происходит, когда человек ставит себя в зависимое положение, даже если ведет себя агрессивно и унижает. Если человек или группа, за чей счет идет утверждение взбунтуется, выйдет из-под контроля или влияния, разовьет свои качества и станет независимой от агрессора, то он потеряет этот ресурс.

Придерживаясь самоутверждения за счет других, личность не развивается, ее прошлые достижения, если они были, устаревают и обесцениваются, что впоследствии может привести к глубокому разочарованию. Кажущаяся, на первый взгляд, легкость этой стратегии обманчива, поскольку удерживает в иллюзиях, не давая развивать потенциал своего "Я". В перспективе это более разрушительно для самоутверждающего, чем для его жертвы.

Чтобы избавиться от этой стратегии самоутверждения надо осознать продуктивность личной ответственности для достижения своих целей и определения себя на желаемом уровне. Это более выгодная и взрослая позиция, развивающая ценность, как в своих глазах, так и в общественном представлении."

(ИМХО)

Заключение/ Промежуточный итог и перспективы:

Если брать на перспективу развития и роста, то данная информация необходима для развития самостоятельности мужчин в части ЧСД, которое у большинства мужчин зависит и созависит от многих факторов, начиная с ОЖП, а по итогу мнение друзей, коллег и социума соответственно, что равно отсутствие многовариантности со стороны мужчины, ибо такое тоннельное мышление постфактум приводит к прокрастинации и фрустрации соответственно из-за привязки к людям.

 
 
 


Рецензии