Эдуарду Казанцеву

Можно от любого тона, взятого произвольно, уложить в ритм гармоническую последовательность типа доминанта тоника и бесконечно повторять определённую ритмическую формулу, обновляя тональность буквально наугад — через каждые два,  к примеру, такта.
Может получиться интересная прелюдия, которую жалко будет прерывать.
К примеру....

Левая рука берёт до большой октавы и добавляет си бемоль.
К этой септиме правая рука добавляет ещё одну септиму \ми ре\ и затем последовательно секста вниз \до ми\.
Завершается \соль фа\ — секунда нисходящая.
Все эти звуки берутся одинаковыми длительностями и повторение желательно исполнять от любого другого тона.
Преобразование звука в доминанту всегда плодотворно — такой можно сделать вывод.


Рецензии