Хочу, чтобы песня летела
Звуком наполнился воздух,
Но песня на связки осела,
Неясно, где выдох, где вздох.
«Нужно крепко держать опору, -
Слушаю голос наставника,
- С опорой свернуть можно горы,
В помощь - старание, практика».
Ну что же, я буду стараться.
Надеюсь, хватит терпения
Усерднее практиковаться,
Пройти вокальные тернии.
Как звук подсадить на опору?
Изобразить удивление…
И дышать животом… Не скоро,
Но чувствуется давление.
И что диафрагма – мышца,
Дает знать боль неприятная,
Ох эта мне песня – птица…
В начале казалась занятной.
Преподаватель строгий
Требует дикции внятной.
Дыхание, ритм и дикция –
Как все успеть – непонятно.
И горло держать округлое,
А оно все больше сжимается,
Напрягаю все силы внутренние,
Как-то с трудом получается.
Уже на распевке устала,
А хочется спеть нормально,
Утешаюсь – практики мало,
Да…, все мы не идеальны.
Когда дыхание цепляю –
Слова проговаривать трудно,
И про ритм совсем забываю,
С азов начинать дюже нудно.
Так хочется спеть столько песен,
Чтоб летели, звенели звуки,
Чтоб звучали ярко, весело…
А может не зря эти муки?
Уже пролетел час вокала,
С неудачами не смирилась,
Устала, как будто пахала,
Но немного спеть получилось!
Свидетельство о публикации №122090306308