Справедливое развитие
Осознавать себя цельным и взвешивать ради путеводности,
Черта полноценности, величественность покоя,
Развитие, основанное на природности.
Дерево растёт и помнит свои узлы,
Из надломов растут новые веточки.
Быть справедливым - значит многим казаться злым,
Но сохранять драгоценные клеточки
Роста. Духовного роста первоочерёдно.
За счёт этого наша Россия и будет от западных "ценностей" свободной.
Свидетельство о публикации №122090201456
Маргарита Ас-Даарийская 02.09.2022 20:35 Заявить о нарушении
А для этого, как в психологии - принимать в себе всё, как есть и стараться быть лучше, чем вчера)
Настоящие западные ценности, это Шекспир, Дали, Шопен, Бах, Жорж Санд, Декарт,архитектурные стили, Да Винчи - и так до бесконечности. То, что нужно не бояться перенимать, при этом гордясь Шукшиным, Глинкой, Даргомыжский, Чайковским, Шишкиным, Васнецовым, Пушкиным, Ахмадулиной - и так тоже до бесконечности.
То, что запад сегодня называет ценностями на деле абсолютное обесценивание личности, природы, жизни, философии, религии ( что тоже не маловажно. Религия держит человека в устоях, если он не может сделать это сам)
Их поддатливость к наплыву гейкультуры, изменение пола детей, разрешение властям морозить их и вообще не думать об интересах собственных стран, пресмыкательство перед "униженными и оскорбленный и" любых мастей и видов, каких укажут сверху - это какой-то особо извращённый стокгольмский синдром.
Они не просто не защищаются, они мазахистски это впитывают. Но это тоже выращивали поколениями.
Вспомни наплыв беженцев из южных стран, когда баб насиловали, а их мужья стояли рядом и истерично звонили в полицию, а потом этих же баб и обвиняли - мол, сами спровоцировали и вообще надо быть толерантнее.
Меня ещё тогда начало просто до блевоты доводить слово толерантность.
Но это там и да, нам надо подумать о нас.
Меня очень радует, что мы стали обращаться к истории, к корням, воспитывать патриотизм, освещать героев.
Радует нововведение в школах в виде урока разговоров о важном.
Но несостыковок в образовании у нас ещё много. Пример - русский язык начинают изучать с фонетического разбора. А потом дети так и пишут, йожик, йолка. В этом плане куда правильнее старые советские учебники - мы на даче учимся по ним, дома по смеси методик, в первую очередь за счёт чтения - когда ребенок много читает, грамотность будет заложена на зрительном уровне. Если честно, из школы я не помню ни одного правила, кроме жи-ши. Да, я делаю ошибки, когда тороплюсь, но если пишу что-то размеряно - ошибусь вряд-ли, просто потому, что много читала.
Так же несостыковки предметов - к примеру в учебнике по окружающему миру есть вопрос про то, сколько яиц Фаберже сделал Карл Фаберже для дома Романовых.
А ребёнок к тому времени ещё в лучшем случае древнюю Русь проходит. Хорошо, если интересуется историей, смотрел исторические фильмы, читал - тогда хотя бы ребёнку вопрос понятен. Но не все же детки такие.
Многие руками что угодно сделают, но таких вещей просто не знают - для того в школу и идут, чтобы узнать.
А т.к. это не привязано по событиям и исторической сетке это знание как зашло, так и вышло.
Да, у нас лучшее в мире образование и это бесспорно.
Но пока это рюкзак, в котором можно всё разместить гораздо компактнее - за свящанностью появится место для дополнительных знаний и интересов.
А это уже поколение людей мудрых как минимум за счёт образованности.
Это взгляд в будущее.
Теперь о "у меня все дома".
И здесь опять помогает связность.
Помнишь, было распределение в союзе? Отучился, изволь поработать.
Это гарантия того, что человек, получив образование: 1) как минимум назначенный срок отработает по специальности.
2) ему не надо метаться и искать работу
3) развитие госпредприятий либо/и партнёрства с частным бизнесом. Т.к. какое-либо предприятие не государственное, но полезное для страны вполне может заказать у государства необходимого специалиста, проспонсировать, к примеру, обучение, и гарантированно этого специалиста получить.
Связность предприятий.
Заметила, как наши солдаты сейчас воюют?
Обычная тактика, это когда любые взаимодействия с другими подразделениями согласуются через командиров. Наши же группируются набором из разных спецподразделений и контактируют между собой.
Это гениально, на мой взгляд! Ребятам низкий поклон!
Так вот, предприятия же тоже могут контактировать на таком уровне.
Делать некие симбиозы. Чтобы не "добыли вот, куда продать не знаем"
Ну это, кстати, тоже сейчас делается. Повышение внутренней коммуникативности это всегда ускорение процесса, а значит уменьшение затрат и повышение прибыли.
А это уровень жизни.
А уровень жизни, это значит, что человек будет думать не только о том, что покушать на что-то надо купить, за коммунальные услуги заплатить, ребёнка одеть, самому тоже голым не пойдёшь, ой, не дай бог зубы заболят!
Это значит, что человек сможет думать о духовном - развивать культуру.
И вот тут главное не допускать "зажрались"
Понимание, осознание труда обязательно должно быть.
Для этого... Знаешь, вот как с маленькими детьми.
Вот, государство ( родитель) тебе даёт вот это. Но ты можешь потрудиться на государство ( убрать игрушки) подзаработать немного, накопить и позволить себе больше.
Если ты не выполняет свои обязательства - государство сделает за тебя, но уже ты заплатишь государству монеткой.
Думаю гражданское самосознание сейчас достигло того уровня, когда хочет самости, но без поддержки ещё не может.
Так вот... Тогда все будут дома.
На самом деле у нас сегодня уже всё гениально. И развиваться в абсолютно верной стезе.
Бывают заносы - но это человеческий фактор, без него никуда. Это как верить, что милые фоточки с ребёнком - значит ребёнок всегда лапочка и тебе самому не приходится иногда разинуть рот и сказать громко))
Потом...
Недовольства в виде бурчаний будут всегда.
Почему первой подняла тему школы - много об этом сейчас думаю, ибо... Ибо нам через год идти, а бабушка уже всю плешь проела, какой школа кошмар... Ругаться бесполезно, стараюсь Марианку научить самой решать, что ей кошмар, а что классно.
Но сама в лёгкой панике по этому поводу, потому, что подводных камней вскрывается много.
Так вот, бурчать будут, но это эффект гадкого утёнка - люди не любят менять привычки.
Но у нас очень грамотно делают - что уже совсем привычка ( как с тем же вкусно и точка) - вот вам ваша привычка. А что наносное - потихоньку сводится к минимуму ( это ещё в 2000х заметила).
Так что всё будет отлично.
Прекрасно видно, что планомерно и без надрывов, с удовольствием и увлечением развиваемся))) Значит дома будут все)
Юстина Аполлонская 02.09.2022 22:34 Заявить о нарушении
Маргарита Ас-Даарийская 02.09.2022 22:48 Заявить о нарушении
Кроме того никто не мешает сесть на домашнее обучение или, хотя бы, смешанное.
Но вот тут смотрела одну из любимых передач (кто бы мог подумать, что моими любимыми передачами станут политические дебаты? Лет в 17 я бы сказала "не, не может быть!") и там Маргарита Симонян верно подметила, что то, что дети учатся по разным системам это проблема - ЕГЭ то у всех одно.
Ну правда здесь моё мнение отличается - я против формата ЕГЭ, потому, что уровень знаний, как таковых он мало показывает. Это западнизация и компьютеризация. Но это моё личное мнение - Еге как мы сдавали, так и сейчас его сдают. Возможно, что т.к. я сдавала, когда оно только началось - оно ещё было не доработано, и сейчас всё иначе. Но сдаётся мне, что выучивание тупо вопрос - ответ это не уровень образования.
Образование это логика в совокупности с знаниями.
Поэтому я, не готовясь абсолютно никак к экзамену сдала его в переводе на простые оценки на твёрдую четвёрку, а были люди среди знакомых, кто без логики - тупо выдолбил все варианты и сдав на сотку благополучно забыл.
Ну это моё мнение про Еге.
Кстати, вспомнила, как по эстетике Галима Ураловна делала нам викторины, и вот там действительно нужен был уровень знаний, логики, умение рассказать и соревновательный дух))
Не суть.
Суть в том, что разная система образования позволяет существовать тем частным школам, к примеру, у которых на карте России нет Крыма.
Да, дети абсолютно разные и им нужны разные знания.
На мой взгляд, как вариант, это может быть модульность предметов.
что подразумеваю - есть базовые предметы, они непременно связаны между собой историческими параллелями. К примеру - русский, математика (там тоже есть открытия по времени же), история (для начала общая сетка, а после историческая сетка с акцентом, в первую очередь, на историю России),тот же самый, замечательный, введённый разговор о важном, физкультура ( без всяких учебников. ну какой учебник по физкультуре, что за бред? он нужен тренеру, а не ребёнку),природоведение.
А остальное - труд, музыка, обществознание, культурология и тд и тп - модульное. Т.е. выбрать можно всё, можно два (в зависимости в первую очередь от психологической готовности и способностей ребёнка)
Дети все разные. У меня у подруги - сын в 12 лет сам компьютеры собирает. А училка по какому-то предмету (забыла по какому) его гнобит.
Парень гений - но в другом. А из-за некомпетентного человека считает себя... Не молодцом.
Хотя нет. Культурологию надо в обязательные, ну или мхк.
Как раз паралельно с историей оно и уложится на ура, и даст духовный рост.
Тут всё как укомпактовать... И как зажечь.
Потому, как если педагог не зажёг в ребёнке интерес - то тут как ни впихивай.
А вообще, когда дети уже умеют читать - самое главное научить их добывать знания.
Пользоваться энциклопедиями, словарями, познавательными передачами, логическими цепочками, ставить эксперименты) Моя порой такое выдаёт, что я и не знала))
Почему и говорю - система образования у нас действительно лучшая. Но она способна при пересмотре стать лёгкой, удобной, интересной и недостижимо чудесной))
Юстина Аполлонская 02.09.2022 23:24 Заявить о нарушении