5. ночь Юля Жинь -Ре

Вера, здравствуйте!
Логарифмы до сих пор нелюбимы многими. Для большинства людей само слово "логарифм" уже вызывает неприязнь и неприятные воспоминания. Причина нелюбви банальна: у логарифмов, интегралов, дифференциалов и прочей математической мути нет никакого практического применения в жизни. Однако нет, есть! Если очень-очень покопаться, одно применение можно найти. Логарифмы жизненно необходимы женщинам: знание ими логарифмов, математических матриц и прочего хлама высшей математики значительно облегчает жизнь их детям, (старшеклассникам или студентам), которым жизненно необходима помощь родителей в освоении ненужных вещей, без которых нельзя сдать экзамен по математике и получить образование.

Ре
1.Необыкновенная красавица! (условно) из Флориды!)
Флорида.
любая богиня (девушка/женщина) мечтает (стать) возлюбленной.
(её/у неё)(накрывает/появляется)Иллюзия всех цветов радуги.
Тучи (видятся)светлыми, города лазурными. Блаженство.
К тому же, предложения мужчин (сыпятся) на лицо привлекательно.
(чудесами) сияет голова. Тучи не видны.
Победы одерживаются без усилий, нехитрыми фокусами.
Самой также легко потеряться, когда ты американская красавица.
И близости мешает смущение. Время от времени удаётся
разве что одиночество. Страсть которого неизменная
сердцеедка. Ни с того, ни с сего увлекает душу, которая желает(охотится)праздника


2.Тёплый вечерний пляж.

Среди пелены морской пены множество
проплывает моих (вечерних) половинок
в воздухе (со звёздами) трещит (разговаривает) Артемида
Мужчина (по виду) как ветер в поле. Многорешная личность раз в одиночестве.

-Уходи отсюда. Оставь меня в покое.
Каждый сам по себе пустозвонит.
-Ваша милость (красавица) ты наговариваешь на меня и (портишь)изумительный отдых
словно желаешь настоящих чувств.

-Заботливый.(меня) не волнуют
принадлежащие тебе недолговечные чувства
(они) не более чем способ(сторона) продержаться (прожить)
А внутри рассказы да только сказки

Легкомысленный (женский) шёпот (лучший способ) угомониться (успокоиться)
(почему он)переносит (мужчин понимается как) оригинальное ожидание (фантазия)?
"(или) почему всякая женская болтовня воспринимается мужчинами серьёзно?"
(независимо от) времени года, направления или двойственности смысла?
Оставайся. Ты да я, да мы с тобой (нам с тобой) по дороге.

3.Внутри лагуны

Набиваешь (желудок) жаренными святостями (дарами) моря
(а) Напоследок рыбий хвост со спаржей.
И побережье среди бела дня
Неотличимо (сливается) с небосводом.

Зато для нас (девушек) в полной мере (можно)
Встретиться с настоящим (островитянином) мужчиной.
К которому недостаточно (не очень часто)
Показываются (видел) птицы небесной (красоты).

Моя персона вызывает доверие (подходит) для (жизни) вместе (этого)
В направлении (этой) стези. Очевидно.
К тому же (чувства) проявляются вдвоём внутри дома
(когда) выключается свет.

И сверху пляж после этого
Покрывается тропинками наших ног.
Получаешь воспоминания на дальнейшую
Фантастическую жизнь. (договор)

4.Волшебный мир.

Среда мегаполиса (городская среда) рассекает "пляжную жизнь"
Ты стремишься (удержать её)надеешься сохранить (пляж) и не пустить город.
Свет фонарей (ярких витрин), великолепие
Внутри него, словно переносят в другой мир прискорбие, боль и дураков.

Сверкающие (улицы/витрины магазинов)(даруют) творческое воодушевление,
Возлюбленный (мужчина) излучает свет (стремясь осветить им всех) в ночи.
Даже чувства привязанности(к тебе)внутри него(не изменят)положения и взгляды
Жители (человечество/население) (воспринимают) его успешным во всех отношениях.

Женщина вместе с ним крутится
Хотя желает получить тишину.
И любые странствия не страшны
Лишь бы всегда существовать вместе.

5.Столица развлечений

Пылают лунные игры
Женщины (превращаются/становятся) в небесными пташками, что охмеляет
Столица развлечений раскрывает (свои) ворота
И возбуждённые любовь, интерес, чувства увлекает в пучину (пропасть) водопада.

Фортуна (теперь) дама разгорячённого (мужского сердца)
Здесь в момент испаряется действительность.
Твоим счастьем управляет
Распорядитель, оглашающий твой приговор.

Благодаря игре (тебе) не миновать
Понимания словно ( весь) мир (жизнь)- это игра (находится на том же направлении)
В эту (западню)весьма легко попасть(оказаться)
И не капли не заработать. (и всё потерять)

6.Еда объединяет нас

Благодаря еде мы пара (вместе)
Болтовня (разговоры)
Добавьте (сюда) алкоголь и (полную) чашу
И (предатель) обманщик (станет/будет вашим) товарищем и надёжной опорой.

Разделишь страдания с (таким)товарищем и тебе
Может быть не о чем (будет)переживать.
Золотое время женщины
Это время от времени существовать рядом.

Туман кончается (рассеивается)
пламенных (чувств)(но) руки (тянуться) повторить
(женщина ощущает себя)поумневшей в такой степени(будто)издревле такой родилась
Когда исчезает влюблённость (привязанность/симпатия/заканчивается роман)

Люди (хотят) собрать, делают попытки соединить
Текущую мозаику с помощью еды.
Выходит невпопад
Всяк (направить) стремиться (лучший кусок)в отношении себя.

Так сгорает замёрзший бальзам (отношений) в глубине
Подсказывая (тебе) что пришло время.
Жизненные пути расходятся, и в это самое время с лёгкостью
Фактическая привязанность уже (навсегда) простая забава.

Так, бросаешь посуду
Когда пустеет холодильник (заканчивается еда)
Мужчина ищет другую женщину(еду), Женщины отстаивают свои права
И взаимоотношения распадаются в продуктовом ведре (разлагаясь).

7.Женщина за спиной

Что-то за мужчиной сияет (как) город
Теперь (мы) избегаем нашего общества (созданного) для тебя
Теперь воздерживаемся быть в паре
Страдание, расставание в мыслях господствуют.

Тобой предпочитаются натянутые отношения
Истощённое (слабое) соображение (понимание), погаснувший обзор (реальности)
Думается, мы вдвоём маленький человек
не разлей вода в ближайшем будущем.

И вдруг. Разрыв. Связи
Не предвидится. От нас (остались) я и ты.
Любовь вероломно взломана
В духе себя (говорит) довольно. Исключаю тебя.

Нет поцелуев, нет влюблённых взглядов
И речи быть не может о близком
Судьба пытается выкарабкаться
Закрывая накрепко данные ворота (шлюза реки любви)

По-старинке, с нуля,
Изучаю (повторяю)новый период, на это раз с самого начала.
Единственное в душе (чувствуется) отсутствие смысла
Что ищу дурака на перспективу ради близких отношений.

8.По милости (довели до) моих ушей.

Либо мужчина, либо женщина
Разрушают связи
И совместную судьбу.

Единицы расстаются
Комбинация знакомых (подруг)
(ставят) В безвыходное положение

Рассказывают (доводят до ушей)
О бесконечной страсти
Не помогает (никакая) защита

Не получается сохранить (себя)
От одиночества и от влюблённости
Данное положение, словно, возлюбленным является.

Ругаешь себя за торопливость
Вильнуть хвостом, иначе говоря, встречаться.
(чтобы)В очередной раз слаживать (совместное) понимание (жизни)

Женские уши
Разыскивают круглосуточно
Насколько инициатива (того или иного) мужчины мила сердцу?

9.Арсенал

Возьмите чистую ткань и сделайте фигуру.
Печальными глазами расскажите (какую-нибудь) историю.

Побольше красочности и оттенков. Переживайте в глубине сердца.
И (неожиданно)исчезайте, как Леди, как призрак и иллюзия.

( у мужчины)ледяная пора уныния и дождей(а вы)пейте горячие травяные настои.
Погодные условия (сами) создадут (мужчине) направление томления (без вас).

Получите и распишитесь. Мужские плечища набрасываются(на вас)бархатным одеялом.
Теперь красочность (больше)не понадобится с течением времени.

10.Когда тебя отталкивают

Самая значительная неприязнь
Когда чувства исчезают
Так это переходной возраст
Когда недопустимо двоим расставаться ни при каких условиях.

Твоя жизнь прекрасна
Планируешь новые дела
Подобно(создателю)чудеса да и только.
Фантазируешь что-нибудь себе притащить.

Время проходит
Жизнь радостно вращается
И выставляет (момент) совершенной (удавшейся)
Да ты переходишь в новый поворот.
(потому что всё удалось и больше вы друг другу не нужны)

11.Прощание (на седьмом небе)

Женщина на седьмом небе от мужчины
Так общество освобождает (себя) от наблюдения
Не бог весть сколько тепла, изобилия
Вспоминается вами (в разговорах) на эту тему.

Внутри мысли расходятся
Сомнения становятся признаком ума.
В иных случаях (время от времени) накатывают водопады радости
И тебе автоматически становится лучше.

Ежедневно:
Тишина да искренние чувства
Любовь стиснутая в двух стенах
Становится недосягаемым (случайным) моментом

Ты видишь мужчину лишённого дара речи
Что же (это)пройдёт в дальнейшем? тобой выбор сделан?
Откровенный поцелуй на прощание
-Милый. В твоём направлении я не пойду.

Прекращаем домашний ход событий
Когда-нибудь забудется в конце концов насколько можно
Так женщина вновь мужчину ищет лежащего
На пляже лазурной лагуны мягко (аккуратно) ходя по песку тихой сапой.

12.Золотая пора

Путь через океан. Линия неба кудрявится облаками.
Вечереет. Мигают огни самолёта.
Внутри вдохновение. Влажные глаза очей очарование
Надеюсь общество меня не будет осуждать?

Загадочные тайны женского настроения
Все кому я нужна остались без взаимности (что)возмутило окружающую среду
Любуются (своей) грязью раздражённые начальники
Вопя до хрипоты. Ну и скатертью(их)ограничения.

Здесь холодно телу даже в (тёплой)одежде
Душа заново ищет красоту жизни и блаженство
С чистого листа начинается поход(по дороге)(усыпанной)(опавшими)золотые листьями
Даже не терпится ещё раз благодаря стечению обстоятельств порезвиться.

ох уж эти чтоб и чтобы
как писать их не пойму
хоть не путаю знакомых
слов потом и потому.

чтобы

Вера, добрый день. Опубликовал новое стихотворение "Ты обещала любить". Оно быстро заняло 5-е читательское место утром и к полудню вышло на 3-е. Это хороший показатель. Тем более что сейчас я далеко не в самой лучшей форме. Травма заживает, но пока ещё не позволяет полностью обходиться без обезболивающих. И специфика травмы такова, что мышцам нельзя застаиваться, и врачами рекомендовано постоянное движение. Поэтому для посиделок за компьютером сейчас наступили не лучшие времена. Впрочем, обо всём по порядку.
Получив направления на визиты к фельдшерам, я прошёлся по нашим докторам и каждому рассказал историю получения травмы. Каждому объяснил, зачем нужны грабли в лесу и как я совмещаю гимнастику с уборкой территории парка. И вы знаете, Вера, всем понравилась идея постройки водопада в лесу. Возражений не было ни у кого. Все доктора одобрили строительство. Единственное, что рентгенолог, рассматривая снимки, заметила, что раньше люди так ходили в лес "на рыбалку" или "по грибы, по ягоды"?

Изъятые истории 2-й страницы

(Альбом-коллекция художников и писателей АБВГДейка)
Декларация Живописи

продолжение… Изъятые истории 2-й страницы

В разделе "Изъятые истории" собраны интересные, но пересказанные истории  которым пока не удалось
найти должного исторического подтверждения в их  реалистичности. Впрочем, правдивость для историй-метафор
задачей которых является создание яркого, запоминающегося впечатления, вероятно, не так актуальна, как хочется?

Сегодня две истории:
1.Откуда в романе Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" появилась фраза "Неограниченный кредит",
и, чем она являлась по сути?
2.Кто и каким способом в середине 19-го века навсегда изменил литературу?
               
                Электронная страница сайта, где авторы выкладывают личные сочинения, обладают,
условно-безграничным размером электронного листа, что является несомненным преимуществом
электронных (виртуальных) книг, позволяя автору печатать сочинение целиком «на одном листе»,
не разделяя его на маленькие части, что также является дополнительным удобством и для читателя,
которому не нужно искать продолжения рассказа или поэмы на других страничках, когда всё нахо-
дится в одном месте.
Неограниченный размер – это преимущество электронной страницы!
                А теперь, вспомните вопрос банкира из романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»:
-Бумаги в порядке, граф. Кредит понятен. Смущает, только его формулировка – Неограниченный!?
Прошу прощения, граф, могли бы вы пояснить, как понимать эти слова - Неограниченный кредит?

Откуда у Дюма появилось такое словосочетание, - Неограниченный кредит? И к чему эта фраза имеет отношение?
Возможно ли, чтобы это придумал сам автор или, где-то услышал её, в каком-нибудь банке?

Издание книги - занятие непростое, как с позиции механической работы набора текста, так и с моральной нагрузки на писателя, вынужденного переделывать уже написанный и "выстраданный" текст, по требованиям типографии,
что связано с ограничением размера и формата книги, а также, строгим количеством печатных листов. Ограничение книги размером является основным её недостатком.
Так, молодой автор, желая напечатать личную книгу, сталкивается с настойчивыми просьбами редактора: А ну ка -добавьте, -уберите,
-сожмите, -сократите, -выбросьте и всё перепишите, - что, зачастую, значительно болезненнее воспринимается писателем, чем непри-
знание читателями. Причина такой "жестокости" к авторам, вызвана одинаковым размером листа и, главное, неизменяемым размером
печатного поля книги, которое заполняется текстом. Этим порождается высокое психологическое напряжение для всех участников из-
дания книги, начиная с автора. И далеко не все писатели способны выдерживать это напряжение видя, как редакторами, ради размера "разрывается на кусочки" выстраданный автором текст. Увы, но такова реальность издания книги, где условия  диктуют ограничения.

-Уважаемые читатели, представьте себя великим писателем девятнадцатого века!
Вы написали оригинальный роман, дав ему простое название по имени главного героя "Граф Монте-Кристо", пришли в издательство,
где на него набросились редакторы, корректоры и прочие специалисты, которые, прочитав его, сказали вам устами главного издателя:

-Уважаемый, Александр! Вы написали прекрасное сочинение для читателей и эпохи, но текст, увы, не годится для типографии?

Наступила обескураживающая минута.

Видите ли, месье, -продолжил издатель, открывая лежащую на столе коробку заморского табака, и вынимая кубинскую сигару. -Типографский Шрифт имеет определённый размер, как и строчки, свою длину, ограниченную размерами книги. Слова же вашего сочинения, то слишком короткие, то неоправданно длинные, что делает их неудобными при переносе между строк и страниц.

-Конечно, -доставая из кармана спички, продолжил издатель. -Мы можем, если вы настаиваете, оставляя пробелы, придерживаться оригинального текста неукоснительно. Но, тогда ваш роман, и без того, весомый, увеличится вчетверо, став неподъёмным?  ...И потом, -заключил он, -сумма для печати увеличится соответствующе.

Заботливый издатель обрезал сигару и, подпалив её, выпустил в атмосферу кабинета облако синего дыма. После чего его глаза стали по отечески мягче. На морщинистом лице, выдававшего в нём человека умного и расчётливого, заиграла улыбка, и, видя замешательство автора, решил перевести вину на работников собственной типографии.

-Я сердечно понимаю вас, месье Александр, -по дружески начал он. -Вы написали замечательный роман, щедро позаботившись о читателях, но, совсем позабыли подумать о нас -о людях, которым доведётся воплощать "вашу заботу" в жизнь?

-Работники типографии жалуются, что в рукописи отсутствуют либер-абзацы, которые можно было бы вставлять или выбрасывать из текста, чтобы печатники могли уложиться в страницу. А также, отсутствуют и слова-субтитры, которые им нужны для выравнивания строк? Это всё им необходимо для работы. И, пока вы им их не предоставите, ваше сочинение считаться профессиональным не будет.

-Без этого, как утверждает заведующий типографией, -большой табачный комок издательского дыма огорошил потолок, -Вы
-корректоры и редакторы обратили внимание, что в тексте очень мало текста? Отсутствует описание событий, и всё, что делают герои романа, так только постоянно разговаривают друг с другом, и, кроме их болтовни, читателям больше нечего читать?  Эксперты литературы жалуются

-Газеты..., -говоря зашагал издатель изображая воспоминания, -Рукописные газеты, -поправился он, -Существовали ещё до появления Древнего Рима. И сами римляне понимали газеты, как птичью болтовню. И ваш роман именно такой! 
 
Шрифт имеет определённый размер, как и строчки, свою длину, ограниченную размерами книги.

мнЕ бы такУю любОвь,
чтОбы сгорАла дотлА.
мнЕ бы такУю любОвь,
чтОбы разбИть зеркалА,

мнЕ бы такУю любОвь,
чтОбы дышАть в унисОн,
мнЕ бы такУю любОвь,
чтОбы смотрЕлась как сОн.

чУвствуешь сЕрдца рИтм,
внОвь в облакАх парИть.
Это такОй алгорИтм:
Общую чАшу испИть.

чтОбы рукА в рукЕ,
чтОбы глазА в глазА,
чтОбы сказАть себЕ,
Это со мнОй навсегдА

чтОбы без права назАд.

чтОб кАждый рАз с тобОй,
       


Рецензии