Интервью с художником

(на Андреевском спуске в Киеве)

Корреспондент:

- Откуда вы берете цены на свои картины?
 Одни стоят сто долларов, а другие тысячу
А я не вижу  между ними никакой разницы.

Художник почесал затылок:
- Откуда, откуда!  В этом вся фишка!
 Смотрю на палец и жду, жду, и вдруг мой палец рисует сумму.
Тысячу долларов или сто или  пятьдесят.
-
Корреспондент:
- И что, всегда попадаете в точку?

- Вы знаете, если картина таки ДА, то сумма уже не имеет значения.

 А если работа таки НЕТ, то даже минимальная сумма будет обидной

К:
- А как вы находите сюжет?
Ведь сам сюжет это  основа, а исполнение, манера написания второстепенна.

Х:
- А вот как раз и нет.
 У меня как у Ганнибала – главное ввязаться в драку с бодрым настроением.
А там время и пространство  покажет.
 Голова не думает - рука ведает,  а глаз не подведет.

К:

- И что, всегда получается красиво?
-
Художник,  гордо подняв голову, ответил:
- Да! Всегда!

 Если бросится смело на холст, то  всегда красиво.
В экспрессии живет энергия, и если хотите Душа творца.
 А иначе это простое рисование.
Опять задумался.
  - Жаль только, что не всегда  этой смелости хватает надолго.

Корреспондент:

- А вы способны прямо сейчас нам всем  продемонстрировать эту смелость?



Мастер сосредоточился,ушел в себя, потом как-то переключился изнутри и взгляд его сделался безумным.
Он вспыхнул. Он уже что-то видел. Муза поцеловала его в самую маковку.
Он сорвал с головы корреспондента красную беретку, макнул в оранжевую гуашь и бросился к холсту.
 Ровно через минуту получилось таки "ДА!".
Очень красиво.
 На всю улицу сиял  огненный мир его Души.
Картину он подарил милой девушке-корреспонденту.
А беретку оставил себе для работы.

Да, у нас в Киеве есть настоящие мастера!


Рецензии