О том, что зовётся политиканством

Тезис.

В тех частях информационной среды, где обитает праздное умом, гедонистическое хамло, со всеми своими мультфильмами, косплеями, мемами, и прочей гадостью - не достойной разумного человека, часто можно встретить тезис, который примерно можно описать следующими словами: Политики это воры, которые, цитата: "пытаются поссорить народы", политика (которую чернота называет словом "политиканство", чаще - "политота") это грязное дело, это сфера которая представляет собой осуществление личных интересов "политиканов", прикрытое их некой "ложью", это сфера все тезисы которой лживы, и придуманы упомянутыми "политиканами" для того что-бы "обмануть народ", это сфера, нормальному человеку не нужная, сфера в которой все лжецы, и поддерживать кого-либо из них - не нужно. При виде тезисов из политической сферы хамло негодует: "опять политота", хамло настаивает на том, что "копаться в этом не нужно", а хамло которое чудом погрузилось в эту сферу - мгновенно становится на сторону тех "политиканов", которые подпадают под его-же описание. Но это уже другая тема.

Антитезис.

Не буду заострять внимание на том, что большинство упомянутых тезисов это конспирология, сразу перейду к тому, чем на самом деле является "политика". Политика это то-же, что и сфера прав человека, а геополитика более масштабна - это сфера прав народа, это сфера в которой деятели, те, кого называют политиками, сражаются за тот порядок, который считают справедливым. Политика это тоже самое что и война, война может быть неприятной, но если ты не будешь в ней воевать - тебя уничтожат.

И точно так-же как в сфере прав, где есть люди которые считают насилие не-насилием, точно так-же как в сфере культуры, где есть люди которые считают гадость и безвкусицу - шедевром, продвигая её и вытесняя благую культуру, точно так-же как в науке, где есть люди которые отстаивают антинаучную концепцию, и точно так-же как в любой другой сфере - в политике есть люди, которые отстаивают личные интересы, или тот порядок - который не является справедливым, коротко говоря - в ней есть примерно те, кого чернота называет "политиканами". Но точно так-же как и в любой другой сфере - в ней есть и те, кто отстаивает справедливый порядок, который в отличии от порядка негативных деятелей - ведёт к улучшению человеческого бытия. Существование такого типа политиков сторонники тезиса о "политоте" фактически отрицают.

Тоже самое на примере. Точно так-же как в науке - в ней есть те, кто отстаивает антинаучное, т.е несправедливое нечто, а есть те, кто отстаивает научное, т.е справедливое нечто. В науке это победа развитого исследователя над сторонником "плоской Земли", а в политике это победа развитого деятеля над сторонником несправедливого устройства среды, в которой обитает человек, т.е несправедливого общественного порядка, в котором одна культура несправедливо теснит другую, или менее развитая культура угрожает интересам более развитой. Представим, развитое общество прибыло на полупустую территорию, в пустоте построило город, со всеми факторами важными для цивилизации, и предоставило живущим в этом городе возможность приобщиться к своей великой культуре, и тут из кустов вываливается тело, обмотанное какими-то задницами бобров, закутанное в какие-то листья, с копьём и десятком таких-же гоблинов за плечами. И тут это чухло, с выражением лица говорящим фразу: "я важный и могучий, у меня двести коров", подваливает к замечательному собору, в прекрасном архитектурном стиле, и сверкая пустыми глазами нахально заявляет: "Это моя земля, здесь гадили мои предки, здесь буду гадить я, валите вон отсюда, вы оккупанты и захватчики. А я буду жить в вашем городе, показывать всем ваши соборы - выдавая их за свои, называть себя великим, водить на вашей площади хороводы вокруг священной задницы моржа, и рассказывать о том как вы - кровавые оккупанты - поработили мой народ и украли мою историю".

По современным меркам это уже почти политик, главное что-бы костюмчик сидел. Но помимо него существуют и другие политики, но уже позитивного толка. Увы, сериально-кафешно-косплейное хамло - с интеллектом бересты - называет их "политиканами", и говорит что они хотят "ограбить народ" или "всех поссорить", но на самом деле миссия этих людей в том, что-бы не случилось того, о чём заявил варвар, или не варвар - а представить иного несправедливого порядка, миссия этих людей в том, что-бы отстаивать справедливую волю великой культуры, не позволять совершать несправедливость по отношению к ней, концептуально примерно такую, какую совершают к конкретным людям, нарушая их права.

Вывод.

Политика, как и война - это такая-же неотъемлемая часть жизни как наука, культура, и т.д, так как благая политическая деятельность - как и благая научная деятельность - нужна для улучшения общества, воцарения справедливости, следовательно применять обсуждаемый тезис - это называть грязным делом борьбу развитых людей против несправедливости, будь это несправедливое разделение сфер влияния наций, или несправедливые, варварские попытки эти нации в той или иной степени упразднить, тем самым угробив то, что человечество кропотливо возводило на протяжении тысячелетий. Говорить что "политика грязное дело" - это всё равно что называть "грязным делом" культуру или науку, всё равно что брезгливо визжать: "фи, наукота", или "фи, борьба за справедливость", отказываясь от благого порядка. Незнание политики это не "свобода ума", это верный показатель его бессилия, его неспособности понять мотивы тех людей, которые борются за справедливость. Отказываться от понимания политики, это давать упомянутому фуфлу в перьях ключи от города, в котором оно немедленно "наведёт правильный порядок", в котором колонны разобьются о камни площади, а израненные жители - бессильно взирая через дымы пожаров - увидят, что даже на часах которые никто не трогал - стрелки пошли назад.


Рецензии